Как мотивировать туристов создавать вам контент

685

Команда сервиса онлайн – бронирования Едем-в-Гости.ру  расскажет о важнейшем элементе современного гостиничного бизнеса – пользовательском контенте.

Пользовательский контент – содержание вашей страницы на сайте или в социальной сети, созданное его посетителями. Одним из основных элементов контента является отзыв. (см. статью «Как стабильно получать отзывы от туристов?»).

Отзыв - это эмоции, выраженные в словах. Самое главное условие мотивации – это создание сильного эмоционального впечатления от вашего отеля и его работы, чтобы клиенту захотелось поделиться о нем со всем миром. И это эмоциональное состояние должно быть позитивным!

Стоит учесть, что сложность регистрации на сайте отеля может отбить желание писать положительный эмоциональный отзыв и даже поменять положительный заряд на отрицательный. Проблема легко решается если дать возможность авторизации на сайте через учетную запись в социальной сети.

Писать отзывы должно войти у сотрудников отеля в привычку.

Реагируйте на публикации об отеле и работайте с комментариями: задавайте вопросы, благодарите за положительные отзывы, обязательно оперативно отвечайте на негативные отзывы. Пользуйтесь обратной связью, после мониторинга отзывов туристов пишите на их основе посты. Темами могут быть: правила гостиницы, описания интересных мест вокруг отеля или ярких событий поблизости.

Хорошие (или дискуссионные) посты вызовут полемику и комментарии. И тут вновь пора мониторить комментарии и отзывы.

Довольно эффективный способ мотивировать туристов писать отзывы - это небольшие бонусы. За каждый положительный отзыв можно предложить туристу купон на скидку. Впрочем, вариантов тут много: кешбэк, бесплатная услуга на выбор, бонусы от партнеров.

Не надо стеснятся просить гостей указывать точку вашей геолокации или ваш фирменный хэштег. Пусть чаще упоминают и ваше название в соцсетях.

Просите постоянных клиентов написать вам отзыв, в котором они поделятся о положительных эмоциях после отдыха в вашей гостинице.

Еще более эффектный вариант – это видеоотзыв, например, в Инстаграме. Для молодежи – это самый эффективный контент, на основании которого они могут принять решение остановиться в вашем отеле.

Лайфхак: Запустите конкурс на самый интересный отзыв в социальной сети. Победителем станет тот, кто наберет больше всего лайков, и его ждет специальный приз.

Сотрудники отеля должны иметь мотивацию собирать с клиентов отзывы. Можно даже выписать премию тому сотруднику, который соберет больше всего отзывов.

Главное, общайтесь и будьте активны - это поможет наполнить ваш сайт или социальную сеть пользовательским контентом!

Команда сервиса онлайн – бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам много позитивных отзывов от ваших гостей!

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостевые дома Иркутска

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Липецка

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Это интересно!

Серфинг, казалось бы, связан больше с тропическими пляжами и бескрайними океанскими волнами, чем с Россией. Однако, в последние годы этот вид спорта стал популярным и в стране, где преобладают совершенно иные пейзажи.
Места для серфинга в России могут показаться не такими очевидными, как в Гавайях или Австралии, но они существуют. Команда «Едем-в-Гости.ру» расскажет о наиболее популярных местах для занятий серфингом в России:
Читать далее...

Лайфхаки для туристов

Путешествия могут быть захватывающими приключениями, но изменяющийся климат, длительные перелеты и непредсказуемые условия могут оказать негативное воздействие на вашу кожу. Чтобы сохранить здоровье и красоту вашей кожи во время путешествий, следует принять несколько простых, но эффективных мер предосторожности. Читать далее...