Как мотивировать туристов создавать вам контент

837

Команда сервиса онлайн – бронирования Едем-в-Гости.ру  расскажет о важнейшем элементе современного гостиничного бизнеса – пользовательском контенте.

Пользовательский контент – содержание вашей страницы на сайте или в социальной сети, созданное его посетителями. Одним из основных элементов контента является отзыв. (см. статью «Как стабильно получать отзывы от туристов?»).

Отзыв - это эмоции, выраженные в словах. Самое главное условие мотивации – это создание сильного эмоционального впечатления от вашего отеля и его работы, чтобы клиенту захотелось поделиться о нем со всем миром. И это эмоциональное состояние должно быть позитивным!

Не создавайте сложностей.

Стоит учесть, что сложность регистрации на сайте отеля может отбить желание писать положительный эмоциональный отзыв и даже поменять положительный заряд на отрицательный. Проблема легко решается если дать возможность авторизации на сайте через учетную запись в социальной сети.

Будьте активны.

Писать отзывы должно войти у сотрудников отеля в привычку.

Реагируйте на публикации об отеле и работайте с комментариями: задавайте вопросы, благодарите за положительные отзывы, обязательно оперативно отвечайте на негативные отзывы. Пользуйтесь обратной связью, после мониторинга отзывов туристов пишите на их основе посты. Темами могут быть: правила гостиницы, описания интересных мест вокруг отеля или ярких событий поблизости.

Хорошие (или дискуссионные) посты вызовут полемику и комментарии. И тут вновь пора мониторить комментарии и отзывы.

Бонусы за отзыв.

Довольно эффективный способ мотивировать туристов писать отзывы - это небольшие бонусы. За каждый положительный отзыв можно предложить туристу купон на скидку. Впрочем, вариантов тут много: кешбэк, бесплатная услуга на выбор, бонусы от партнеров.

Инициируйте активность!

Не надо стеснятся просить гостей указывать точку вашей геолокации или ваш фирменный хэштег. Пусть чаще упоминают и ваше название в соцсетях.

Просите постоянных клиентов написать вам отзыв, в котором они поделятся о положительных эмоциях после отдыха в вашей гостинице.

Еще более эффектный вариант – это видеоотзыв, например, в Инстаграме. Для молодежи – это самый эффективный контент, на основании которого они могут принять решение остановиться в вашем отеле.

Лайфхак: Запустите конкурс на самый интересный отзыв в социальной сети. Победителем станет тот, кто наберет больше всего лайков, и его ждет специальный приз.

Работа с сотрудниками.

Сотрудники отеля должны иметь мотивацию собирать с клиентов отзывы. Можно даже выписать премию тому сотруднику, который соберет больше всего отзывов.

Главное, общайтесь и будьте активны - это поможет наполнить ваш сайт или социальную сеть пользовательским контентом!

Команда сервиса онлайн – бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам много позитивных отзывов от ваших гостей!

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостевые дома Иркутска

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Липецка

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Фестивали

Масштабный фестиваль Алые паруса занимает особое место среди культурных событий России, привлекая двухмиллионную аудиторию в Санкт-Петербург и объединяя 13 миллионов телезрителей по всей стране. Полувековая история праздника, берущая начало в 1968 году, сформировала уникальную традицию, ставшую символом устремлений молодого поколения. Читать далее...

Фестивали

МИР Сибири утвердил свой статус флагманского этнического фестиваля России, получив официальный патронаж ЮНЕСКО в 2024 году. Юбилейное событие привлекло беспрецедентные 90 000 посетителей, подтверждая растущую значимость этого самобытного культурного феномена. Читать далее...

Фестивали

Московский фестиваль "Рыбная неделя" демонстрирует беспрецедентный масштаб гастрономической индустрии, разворачиваясь на 31 специализированной площадке столицы. Экспозиционный комплекс фестиваля объединяет свыше 600 наименований морской и речной продукции, представленной ведущими производителями России и сопредельных государств. Гастрономическая карта мероприятия расширяется участием 300 профильных ресторанов, каждый из которых разработал авторское рыбное меню. Читать далее...