Итак, вы решили открыть свой бизнес в сфере гостеприимства. На какие три момента необходимо обратить внимание, чтобы бизнес начал приносить вам прибыль?
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-jctqk
Предварительное исследование рынка
Туристический рынок на сегодняшний день достаточно насыщен. Прежде чем открыть отель, необходимо изучить ситуацию на рынке вашего региона. В целом, даже простейшее исследование должно дать ответы на несколько важных вопросов. Каким туристам будет интересен ваш отель? Кто ваши конкуренты? И самый главный вопрос: в чем ваше конкурентное преимущество? В цене? В количестве или качестве услуг? В расположении?
Наполняемость отеля
Наполняемость - животрепещущий вопрос для любого отеля, а в крупных комплексах этим вопросом занимается целый штат сотрудников. И, если вы планируете открыть маленький отель (менее 10 номеров), владельцу нужно четко представлять, как он будет заполняться в низкий сезон (для большей части Краснодарского края – это период с октября по апрель). Кто будет к вам приезжать? Чем вы можете привлечь туриста? (см. статью «
Как получать туристов круглогодично»)
Кадры решают все
Обязательно набирайте штат из профессионалов: управляющего, менеджеров по сбыту и др. Даже удачное расположение отеля не гарантирует его загрузку сразу же. Необходима работа слаженной команды всей цепочки сотрудников: от управления отелем до качественного обслуживания. Стимулировать работу персонала нужно не только зарплатой, но и гибкой системой поощрений.
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц «Едем-в-Гости.ру».