
Сколько денег взять на отдых в Ейске: примеры бюджета на неделю для семьи
Планируя бюджет отдыха в Ейске, вы будете приятно удивлены доступными ценами на жильё и питание. Читать далее
Уютная атмосфера вдали от дома – это важный показатель гостеприимства и лучший способ повлиять на лояльность. Команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру советует обратить внимание на те мелочи, которые сделают отдых туристов комфортным и повысят шансы на повторный визит.
Знакомство с объектом размещения начинается для туриста задолго до заезда: или с посещения сайта отеля или же со странички отеля на одном из сервисов онлайн-бронирования. И первое впечатление – самое важное.
Совет 1: Разместите на своей странице все актуальные сезонные спец предложения, опишите услуги, расскажите про номерной фонд и позаботьтесь о качественных фотографиях.
Совет 2: Подключите форму обратной связи, это активизирует продажи. Если турист к вам обратился сам – сделайте все, чтобы его удержать: на основании ответов о его увлечениях, семейном положении или интересах создайте специальное предложение для этого клиента. Например, окажите помощь в организации выхода в море для любителей рыбалки или подскажите молодоженам, где устроить романтическую фотосессию – дайте почувствовать каждому своему гостю, что вы думаете именно о нем.
Совет 3: Создайте страницу своего объекта в социальных сетях. Обязательно собирайте обратную связь от своих гостей, давайте возможность высказаться всем своим клиентам.
Совет 4: Реагируйте на все отзывы. Иногда, получив положительную оценку, владелец удовлетворенно молчит и благодарный гость, не увидев ответной реакции, может почувствовать разочарование. Обязательно благодарите за положительный отзыв – это одна из основ сервиса.
Отвечая на негативный отзыв, пообещайте приложить все усилия, чтобы устранить мелкие недочеты, о которых написал гость. Принесите свои извинения, это снизит накал страстей. Предложите компенсацию или скидку при следующем заселении. И тогда будьте уверены, он к вам еще вернется.
Совет 5: Дополните свои каналы продаж другими сервисами и заполните их привлекательными профессиональными фотографиями вашего отеля и местных достопримечательностей, начиная с пляжа, заканчивая музеями.
Совет 6: Для профи. Если у вас есть свой сайт, адаптируйте его под мобильные. Последние исследования показывают, что 70% посетителей заходят на сайты уже не с ноутбуков и компьютеров, а с планшетов и смартфонов.
Совет 7: Экспериментируйте! Найдите свою фишку! Ей может стать креативная привязка к локации в Яндекс-картах или правила поведения гостя, написанные в шутливой форме.
Длительные переезды – это всегда стресс и повышение психического напряжения. В этих условиях теплое слово и доброжелательное отношение становится необходимым условием для снятия стрессового состояния.
Совет 8: Встретьте гостя на вокзале, покажите, что его визит важен для вас.
Совет 9: Приветственный набор, его вручают постояльцу при въезде в номер. Подумайте, каким он будет у вас. Как правило, это недорогие местные деликатесы, буклеты и рекомендации по местным достопримечательностям.
Совет 10: Приятные мелочи, которые формируют положительный имидж отеля. Например: правила отеля, написанные в стихотворной форме, резиновая уточка в ванной или шоколадный комплимент на журнальном столике в номере отеля. Не забудьте о подарке – прощении, в случае провинности персонала.
Совет 11: В низкий курортный период создайте повод для посещения гостиницы. Разработайте специальные предложения, например, приурочив их к праздникам («Международный день пирата», «Чемпионат по рожицам», «День сурка», «Фестиваль рыжих», «Чемпионат сыроваров»). Не ограничивайте фантазию, правила устанавливаете вы!
Совет 12: Наладьте контакт с корпоративными клиентами. Гость, остановившийся в вашем отеле во время деловой поездки, может дать позитивный отклик и тогда всех сотрудников компания будет размещать у вас.
Проводив гостя, не прекращайте с ним диалога, внимание и забота будут приятны даже интровертам. Поздравляйте своих клиентов с праздниками, отправляйте индивидуальные предложения, устраивайте розыгрыши призов: ими могут стать сувениры с вашей эмблемой или пару дней пребывания в подарок.
Команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам удачного сезона!
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Планируя бюджет отдыха в Ейске, вы будете приятно удивлены доступными ценами на жильё и питание. Читать далее
Что взять в Ейск летом и в межсезонье — вопрос, требующий тщательного планирования перед поездкой. Ейск — небольшой город протяженностью всего 10 км от крайней точки косы до городских окраин, поэтому правильный список вещей сделает ваш отдых комфортным. При сборах учитывайте не только пляжные принадлежности, но также документы и аптечку с необходимыми лекарствами. Читать далее
Куда сходить с ребёнком в Лазаревском после пляжа? Этот вопрос возникает у многих родителей, планирующих семейный отдых на черноморском курорте. Лазаревское, будучи небольшим курортным посёлком, предлагает развитую туристическую инфраструктуру и разнообразие развлечений для всей семьи. Центром притяжения является благоустроенная набережная, где сосредоточены основные аттракционы и заведения. Читать далее