Теплый прием: Как привлечь клиентов в гостиницу

1363

Уютная атмосфера вдали от дома – это важный показатель гостеприимства и лучший способ повлиять на лояльность. Команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру советует обратить внимание на те мелочи, которые сделают отдых туристов комфортным и повысят шансы на повторный визит.

До заезда

Знакомство с объектом размещения начинается для туриста задолго до заезда: или с посещения сайта отеля или же со странички отеля на одном из сервисов онлайн-бронирования. И первое впечатление – самое важное.

Совет 1: Разместите на своей странице все актуальные сезонные спец предложения, опишите услуги, расскажите про номерной фонд и позаботьтесь о качественных фотографиях.

Совет 2: Подключите форму обратной связи, это активизирует продажи. Если турист к вам обратился сам – сделайте все, чтобы его удержать: на основании ответов о его увлечениях, семейном положении или интересах создайте специальное предложение для этого клиента. Например, окажите помощь в организации выхода в море для любителей рыбалки или подскажите молодоженам, где устроить романтическую фотосессию – дайте почувствовать каждому своему гостю, что вы думаете именно о нем.

Совет 3: Создайте страницу своего объекта в социальных сетях. Обязательно собирайте обратную связь от своих гостей, давайте возможность высказаться всем своим клиентам. 

Совет 4: Реагируйте на все отзывы. Иногда, получив положительную оценку, владелец удовлетворенно молчит и благодарный гость, не увидев ответной реакции, может почувствовать разочарование. Обязательно благодарите за положительный отзыв – это одна из основ сервиса.

Отвечая на негативный отзыв, пообещайте приложить все усилия, чтобы устранить мелкие недочеты, о которых написал гость. Принесите свои извинения, это снизит накал страстей. Предложите компенсацию или скидку при следующем заселении. И тогда будьте уверены, он к вам еще вернется.

Совет 5: Дополните свои каналы продаж другими сервисами и заполните их привлекательными профессиональными фотографиями вашего отеля и местных достопримечательностей, начиная с пляжа, заканчивая музеями.

Совет 6: Для профи. Если у вас есть свой сайт, адаптируйте его под мобильные. Последние исследования показывают, что 70% посетителей заходят на сайты уже не с ноутбуков и компьютеров, а с планшетов и смартфонов.

Совет 7: Экспериментируйте! Найдите свою фишку! Ей может стать креативная привязка к локации в Яндекс-картах или правила поведения гостя, написанные в шутливой форме.

После заезда

Длительные переезды – это всегда стресс и повышение психического напряжения. В этих условиях теплое слово и доброжелательное отношение становится необходимым условием для снятия стрессового состояния. 

Совет 8: Встретьте гостя на вокзале, покажите, что его визит важен для вас.

Совет 9: Приветственный набор, его вручают постояльцу при въезде в номер. Подумайте, каким он будет у вас. Как правило, это недорогие местные деликатесы, буклеты и рекомендации по местным достопримечательностям.

Совет 10: Приятные мелочи, которые формируют положительный имидж отеля. Например: правила отеля, написанные в стихотворной форме, резиновая уточка в ванной или шоколадный комплимент на журнальном столике в номере отеля. Не забудьте о подарке – прощении, в случае провинности персонала.

Совет 11: В низкий курортный период создайте повод для посещения гостиницы. Разработайте специальные предложения, например, приурочив их к праздникам («Международный день пирата», «Чемпионат по рожицам», «День сурка», «Фестиваль рыжих», «Чемпионат сыроваров»). Не ограничивайте фантазию, правила устанавливаете вы!

Совет 12: Наладьте контакт с корпоративными клиентами. Гость, остановившийся в вашем отеле во время деловой поездки, может дать позитивный отклик и тогда всех сотрудников компания будет размещать у вас.

После отъезда

Проводив гостя, не прекращайте с ним диалога, внимание и забота будут приятны даже интровертам. Поздравляйте своих клиентов с праздниками, отправляйте индивидуальные предложения, устраивайте розыгрыши призов: ими могут стать сувениры с вашей эмблемой или пару дней пребывания в подарок.

Команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам удачного сезона!

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостиницы Ростова-на-Дону

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Ростова-на-Дону

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Калуги

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Зеленоградска

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Достопримечательности

Московский фестиваль фейерверков, признанный эталоном пиротехнического мастерства, собирает элиту мировой пиротехнической индустрии и более 50 000 зрителей. Статус мероприятия подтверждается участием восьми профессиональных команд международного класса, демонстрирующих высочайший уровень пиротехнического искусства на протяжении двух насыщенных дней. Масштаб события, берущего начало в 2015 году, определяется не только впечатляющими пиротехническими композициями, но и масштабным театрализованным представлением с участием 150 артистов различных жанров. Читать далее...

Достопримечательности

Московский военно-музыкальный фестиваль "Спасская башня" занимает лидирующую позицию среди мировых событий подобного масштаба. Красная площадь  в Москве ежегодно становится центром притяжения элитных военных оркестров, демонстрируя музыкальное мастерство высочайшего уровня. Статистика фестиваля впечатляет: 860 000 зрителей, 160 музыкальных коллективов из 57 стран мира подтверждают его международный статус. Читать далее...

Типы отелей

Представьте себе пробуждение в прозрачной сфере, парящей над облаками на высоте 1100 метров. Величественные пики Кавказских гор касаются неба, а внизу раскинулась изумрудная долина реки Чвижепсе. Это не мечта — это реальность глэмпинга в Сочи, где дикая природа встречается с безупречным комфортом. Читать далее...