Эксперты сервиса онлайн–бронирования Едем-в-Гости.ру рекомендует соблюдать несколько простых рекомендаций, чтобы всегда быть в плюсе.
1. Изучайте конкурентов
Не стоит «изобретать велосипед». Выберите уже работающий отель максимально похожий на ваш и проанализируйте, где он рекламируется. Как правило, одного канала продаж - крайне мало, чтобы сезон прошел действительно хорошо, а от туристов не было отбоя. Кроме традиционных способов привлечения - таблички на воротах дома и постоянных клиентов - обязательно изучайте и не бойтесь применять новые методы.2. Вкладывайте в рекламу
Рассчитывайте рекламный бюджет заранее и откладывайте не менее 5-10% от оборота. Помните, что реклама - это инвестиции - и при правильном выборе она приносит, а не тратит деньги.
Современные проблемы требуют современных решений. В последние карантинные месяцы в разы больше туристов ищут объекты размещения в интернете, и, поэтому, особое внимание при выборе рекламы нужно уделять сервисам онлайн-бронирования.
3. Оценивайте эффективность рекламы
Отслеживайте трафик с каждого канала рекламы и сводите в наглядную таблицу - так у вас будет чёткое, а не примерное представление, на что идут ваши деньги и как они оборачиваются в прибыль.
Если вы размещаете рекламу своего гостевого объекта на сервисе онлайн-бронирования без посредников - где ваши телефоны и почта видны туристам - обязательно спрашивайте у каждого туриста откуда они у вас узнали. Как правило, сами туристы не считают эту информацию существенной и сами ее никогда не упоминают - а для вас это - одна из ключевых метрик!
Реклама сейчас - это уже куда больше чем "двигатель торговли", сейчас это настоящая турбина и в умелых руках профессионалов она всегда даёт результат.
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру