Сколько нужно тратить на рекламу, чтобы вас заметили туристы

781

Эксперты сервиса онлайн–бронирования Едем-в-Гости.ру рекомендует соблюдать несколько простых рекомендаций, чтобы всегда быть в плюсе.

1. Изучайте конкурентов

Не стоит «изобретать велосипед». Выберите уже работающий отель максимально похожий на ваш и проанализируйте, где он рекламируется. Как правило, одного канала продаж - крайне мало, чтобы сезон прошел действительно хорошо, а от туристов не было отбоя. Кроме традиционных способов привлечения - таблички на воротах дома и постоянных клиентов - обязательно изучайте и не бойтесь применять новые методы.

2. Вкладывайте в рекламу

Рассчитывайте рекламный бюджет заранее и откладывайте не менее 5-10% от оборота. Помните, что реклама - это инвестиции - и при правильном выборе она приносит, а не тратит деньги.
Современные проблемы требуют современных решений. В последние карантинные месяцы в разы больше туристов ищут объекты размещения в интернете, и, поэтому, особое внимание при выборе рекламы нужно уделять сервисам онлайн-бронирования.

3. Оценивайте эффективность рекламы

Отслеживайте трафик с каждого канала рекламы и сводите в наглядную таблицу - так у вас будет чёткое, а не примерное представление, на что идут ваши деньги и как они оборачиваются в прибыль.


Если вы размещаете рекламу своего гостевого объекта на сервисе онлайн-бронирования без посредников - где ваши телефоны и почта видны туристам - обязательно спрашивайте у каждого туриста откуда они у вас узнали. Как правило, сами туристы не считают эту информацию существенной и сами ее никогда не упоминают - а для вас это - одна из ключевых метрик!


Реклама сейчас - это уже куда больше чем "двигатель торговли", сейчас это настоящая турбина и в умелых руках профессионалов она всегда даёт результат.

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостевые дома Джубги

Посмотреть больше предложений

Частный сектор Анапы

Посмотреть больше предложений

Частный сектор Джубги

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Фестивали

МИР Сибири утвердил свой статус флагманского этнического фестиваля России, получив официальный патронаж ЮНЕСКО в 2024 году. Юбилейное событие привлекло беспрецедентные 90 000 посетителей, подтверждая растущую значимость этого самобытного культурного феномена. Читать далее...

Фестивали

Московский фестиваль "Рыбная неделя" демонстрирует беспрецедентный масштаб гастрономической индустрии, разворачиваясь на 31 специализированной площадке столицы. Экспозиционный комплекс фестиваля объединяет свыше 600 наименований морской и речной продукции, представленной ведущими производителями России и сопредельных государств. Гастрономическая карта мероприятия расширяется участием 300 профильных ресторанов, каждый из которых разработал авторское рыбное меню. Читать далее...

Фестивали

Санкт-Петербург готовится к проведению юбилейного Фестиваля ледоколов, знакового события морской индустрии России. Десятая годовщина фестиваля пройдет с 30 мая по 2 июня 2025 года, продолжая традицию, заложенную в 2014 году в честь 150-летия российского ледокольного флота. Данное мероприятие официально открывает летний туристический сезон северной столицы. Читать далее...