Успешные отельеры нередко вспоминают истории своих достижений в гостиничном бизнесе, передают опыт, делятся секретами. И, что интересно, всех этих людей связывает то, что высокого результата они смогли добиться, придерживаясь некоторых общих правил. Специалисты сервиса онлайн–бронирования
Едем-в-Гости.ру расскажут об опыте настоящих гуру гостиничного бизнеса.
Превосходите ожидания клиентов
Подавляющее большинство жителей российского Причерноморья, зарабатывающие на туристах, вертятся в кругу стереотипов: главное низкие цены, а качество – и "так сойдет". И, действительно, это часто срабатывает. Но, если вы хотите стабильно добиваться успеха, нужно больше инициативы, больше осмысленности, больше оригинальных идей и "фишек" по организации отдыха в вашем отеле.
Практически все успешные отельеры называют это условие необходимым. Уборка номеров, комнат, конечно, должна проводиться строго по расписанию. И вряд ли турист захочет приехать к вам второй раз, если часть отдыха он не сможет пользоваться электроприборами (от смартфона до холодильника) или душем. Уделите коммунальным сетям особое внимание. Если в вашем районе периодически происходят отключения и перебои, позаботьтесь об автономных системах (электрогенератор, скважина и т.п.). Причем, к важным коммуникациям теперь относится и Интернет!
Работа с рекламой
Значительная доля успешного бизнеса – это успешная реклама. Какое-то время может понадобиться, чтобы подобрать правильную рекламную площадку для целевой группы вашего отеля. Если это сайт бронирования, он обязательно должен быть в топе по ключевым запросам, например: “
отдых в Сочи*” (*подставьте свой город), а также должен быть лидером по количеству размещенных на нем объектов в вашем регионе. Туристы – такие же люди, как и мы, и им тоже хочется увидеть сто сортов колбасы, даже если они пришли за Докторской.
Работа с отзывами
Только зная, что нравится или не нравится вашим гостям можно улучшить сервис отеля. Ну, а удачная попытка предупредить желания гостей – залог успеха. При этом сервис в гостинице можно улучшить практически без затрат. Вариантов море: от одноразовых тапочек и зубных щеток в номере до приятной классической музыки в холле и коридорах. Лучшей наградой маленькому отелю, конечно, будут отзывы, в которых клиенты напишут – «душевный отдых».
Работа с персоналом
Ключевой момент душевного отдыха – это персонал, создающий доброжелательную атмосферу. Об этой составляющей успеха пишут все гуру без исключения. Найти хорошего работника и грамотно обучить его считается экспертами одной из самых сложных задач. Персонал должен постоянно улыбаться гостям, должен быть опрятно одет, с готовностью должен посильно помогать любую возникающую у гостя проблему. Под абсолютным запретом – равнодушие к вопросам клиента, и уж тем более, грубость или скрытая агрессия.
Оригинальные идеи и «изюминки» отеля
Ключевым моментом успеха может стать ваша оригинальная идея, опять-таки, может не большая, но приятная, которая выделит вас среди других гостиниц и сделает отдых клиента чуточку лучше. Что это может быть? Решать вам: помощь с бесплатной упаковкой багажа перед выездом, телескоп во дворе и др.
Все гуру, как один, говорят: бизнес гостеприимства построен на мелочах. Любые мелочи сервиса, складываются в общее приятное впечатление гостя и формируют его естественное желание приехать к вам вновь. Команда сервиса онлайн–бронирования
Едем-в-Гости.ру желает вам не забывать про эти рекомендации и быть всегда на шаг впереди конкурентов!
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру