Секреты от гуру гостиничного бизнеса

754
Успешные отельеры нередко вспоминают истории своих достижений в гостиничном бизнесе, передают опыт, делятся секретами. И, что интересно, всех этих людей связывает то, что высокого результата они смогли добиться, придерживаясь некоторых общих правил. Специалисты сервиса онлайн–бронирования Едем-в-Гости.ру расскажут об опыте настоящих гуру гостиничного бизнеса.

Превосходите ожидания клиентов

Подавляющее большинство жителей российского Причерноморья, зарабатывающие на туристах, вертятся в кругу стереотипов: главное низкие цены, а качество – и "так сойдет". И, действительно, это часто срабатывает. Но, если вы хотите стабильно добиваться успеха, нужно больше инициативы, больше осмысленности, больше оригинальных идей и "фишек" по организации отдыха в вашем отеле.

Практически все успешные отельеры называют это условие необходимым. Уборка номеров, комнат, конечно, должна проводиться строго по расписанию. И вряд ли турист захочет приехать к вам второй раз, если часть отдыха он не сможет пользоваться электроприборами (от смартфона до холодильника) или душем. Уделите коммунальным сетям особое внимание. Если в вашем районе периодически происходят отключения и перебои, позаботьтесь об автономных системах (электрогенератор, скважина и т.п.). Причем, к важным коммуникациям теперь относится и Интернет!

Работа с рекламой

Значительная доля успешного бизнеса – это успешная реклама. Какое-то время может понадобиться, чтобы подобрать правильную рекламную площадку для целевой группы вашего отеля. Если это сайт бронирования, он обязательно должен быть в топе по ключевым запросам, например: “отдых в Сочи*” (*подставьте свой город), а также должен быть лидером по количеству размещенных на нем объектов в вашем регионе. Туристы – такие же люди, как и мы, и им тоже хочется увидеть сто сортов колбасы, даже если они пришли за Докторской.

Работа с отзывами

Только зная, что нравится или не нравится вашим гостям можно улучшить сервис отеля. Ну, а удачная попытка предупредить желания гостей – залог успеха. При этом сервис в гостинице можно улучшить практически без затрат. Вариантов море: от одноразовых тапочек и зубных щеток в номере до приятной классической музыки в холле и коридорах. Лучшей наградой маленькому отелю, конечно, будут отзывы, в которых клиенты напишут – «душевный отдых».

Работа с персоналом

Ключевой момент душевного отдыха – это персонал, создающий доброжелательную атмосферу. Об этой составляющей успеха пишут все гуру без исключения. Найти хорошего работника и грамотно обучить его считается экспертами одной из самых сложных задач. Персонал должен постоянно улыбаться гостям, должен быть опрятно одет, с готовностью должен посильно помогать любую возникающую у гостя проблему. Под абсолютным запретом – равнодушие к вопросам клиента, и уж тем более, грубость или скрытая агрессия.

Оригинальные идеи и «изюминки» отеля

Ключевым моментом успеха может стать ваша оригинальная идея, опять-таки, может не большая, но приятная, которая выделит вас среди других гостиниц и сделает отдых клиента чуточку лучше. Что это может быть? Решать вам: помощь с бесплатной упаковкой багажа перед выездом, телескоп во дворе и др.

Все гуру, как один, говорят: бизнес гостеприимства построен на мелочах. Любые мелочи сервиса, складываются в общее приятное впечатление гостя и формируют его естественное желание приехать к вам вновь. Команда сервиса онлайн–бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам не забывать про эти рекомендации и быть всегда на шаг впереди конкурентов!


Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостиницы Екатеринбурга

Посмотреть больше предложений

Отели Санкт-Петербурга

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Екатеринбурга

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Санкт-Петербурга

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Фестивали

МИР Сибири утвердил свой статус флагманского этнического фестиваля России, получив официальный патронаж ЮНЕСКО в 2024 году. Юбилейное событие привлекло беспрецедентные 90 000 посетителей, подтверждая растущую значимость этого самобытного культурного феномена. Читать далее...

Фестивали

Московский фестиваль "Рыбная неделя" демонстрирует беспрецедентный масштаб гастрономической индустрии, разворачиваясь на 31 специализированной площадке столицы. Экспозиционный комплекс фестиваля объединяет свыше 600 наименований морской и речной продукции, представленной ведущими производителями России и сопредельных государств. Гастрономическая карта мероприятия расширяется участием 300 профильных ресторанов, каждый из которых разработал авторское рыбное меню. Читать далее...

Фестивали

Санкт-Петербург готовится к проведению юбилейного Фестиваля ледоколов, знакового события морской индустрии России. Десятая годовщина фестиваля пройдет с 30 мая по 2 июня 2025 года, продолжая традицию, заложенную в 2014 году в честь 150-летия российского ледокольного флота. Данное мероприятие официально открывает летний туристический сезон северной столицы. Читать далее...