Секреты от гуру гостиничного бизнеса

653
Успешные отельеры нередко вспоминают истории своих достижений в гостиничном бизнесе, передают опыт, делятся секретами. И, что интересно, всех этих людей связывает то, что высокого результата они смогли добиться, придерживаясь некоторых общих правил. Специалисты сервиса онлайн–бронирования Едем-в-Гости.ру расскажут об опыте настоящих гуру гостиничного бизнеса.
Подавляющее большинство жителей российского Причерноморья, зарабатывающие на туристах, вертятся в кругу стереотипов: главное низкие цены, а качество – и "так сойдет". И, действительно, это часто срабатывает. Но, если вы хотите стабильно добиваться успеха, нужно больше инициативы, больше осмысленности, больше оригинальных идей и "фишек" по организации отдыха в вашем отеле.

Практически все успешные отельеры называют это условие необходимым. Уборка номеров, комнат, конечно, должна проводиться строго по расписанию. И вряд ли турист захочет приехать к вам второй раз, если часть отдыха он не сможет пользоваться электроприборами (от смартфона до холодильника) или душем. Уделите коммунальным сетям особое внимание. Если в вашем районе периодически происходят отключения и перебои, позаботьтесь об автономных системах (электрогенератор, скважина и т.п.). Причем, к важным коммуникациям теперь относится и Интернет!

Значительная доля успешного бизнеса – это успешная реклама. Какое-то время может понадобиться, чтобы подобрать правильную рекламную площадку для целевой группы вашего отеля. Если это сайт бронирования, он обязательно должен быть в топе по ключевым запросам, например: “отдых в Сочи*” (*подставьте свой город), а также должен быть лидером по количеству размещенных на нем объектов в вашем регионе. Туристы – такие же люди, как и мы, и им тоже хочется увидеть сто сортов колбасы, даже если они пришли за Докторской.

Только зная, что нравится или не нравится вашим гостям можно улучшить сервис отеля. Ну, а удачная попытка предупредить желания гостей – залог успеха. При этом сервис в гостинице можно улучшить практически без затрат. Вариантов море: от одноразовых тапочек и зубных щеток в номере до приятной классической музыки в холле и коридорах. Лучшей наградой маленькому отелю, конечно, будут отзывы, в которых клиенты напишут – «душевный отдых».

Ключевой момент душевного отдыха – это персонал, создающий доброжелательную атмосферу. Об этой составляющей успеха пишут все гуру без исключения. Найти хорошего работника и грамотно обучить его считается экспертами одной из самых сложных задач. Персонал должен постоянно улыбаться гостям, должен быть опрятно одет, с готовностью должен посильно помогать любую возникающую у гостя проблему. Под абсолютным запретом – равнодушие к вопросам клиента, и уж тем более, грубость или скрытая агрессия.
Ключевым моментом успеха может стать ваша оригинальная идея, опять-таки, может не большая, но приятная, которая выделит вас среди других гостиниц и сделает отдых клиента чуточку лучше. Что это может быть? Решать вам: помощь с бесплатной упаковкой багажа перед выездом, телескоп во дворе и др.

Все гуру, как один, говорят: бизнес гостеприимства построен на мелочах. Любые мелочи сервиса, складываются в общее приятное впечатление гостя и формируют его естественное желание приехать к вам вновь. Команда сервиса онлайн–бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам не забывать про эти рекомендации и быть всегда на шаг впереди конкурентов!


Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостиницы Екатеринбурга

Посмотреть больше предложений

Отели Санкт-Петербурга

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Екатеринбурга

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Санкт-Петербурга

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Лайфхаки для туристов

Дивноморское - один из самых популярных курортных поселков на побережье Чёрного моря в Краснодарском крае. Ежегодно тысячи туристов приезжают сюда, чтобы насладиться чистыми пляжами, тёплым морем и великолепной природой. Важной частью планирования отдыха является выбор подходящего района для аренды жилья, который будет соответствовать всем вашим требованиям и пожеланиям. Читать далее...

После отдыха в Сухуме каждый путешественник хочет привезти домой частичку этого удивительного края, чтобы сохранить впечатления о прекрасном чистом море, великолепных зелёных горах и о местном колорите. Но какие же сувениры  из Абхазии стоит выбрать, чтобы они действительно напоминали о приятном отпуске? Читать далее...

Лайфхаки для туристов

Советы по выбору частного сектора в Анапе — это ключевая информация для тех, кто стремится насладиться отдыхом на побережье Черного моря с максимальным комфортом и минимальными затратами. Анапа, благодаря своему мягкому климату, развитой инфраструктуре и большому выбору жилья в частном секторе, давно зарекомендовала себя как одно из наиболее привлекательных и доступных направлений для отдыха в России. Частный сектор Анапы предлагает разнообразные варианты размещения — от уютных комнат до просторных квартир и коттеджей, обеспечивая туристам возможность выбрать оптимальное соотношение цены и качества услуг. Читать далее...