Пять ошибок начинающего отельера

705

1. Спешка с открытием.

Не успевая завершить работы, связанные с нормальным функционированием отеля, к туристическому сезону, владелец отеля все же открывает его. Попытка не упустить финансовую выгоду понятна, но владелец должен взвесить все за и против, потому что очень велики риски заработать плохую репутацию. Что скажут гости, если что-то будет постоянно ломаться, персонал будет некачественно делать свою работу или грохот от стройки в незавершенной части отеля будет мешать гостям?

2. Необходимо работать над требованиями гостя.

Гостям отеля важны: соотношение цены проживания и качества обслуживания, безопасности и комфортности размещения, создание комплекса необходимых сопутствующих услуг (питание, доступ к интернету и т.д.). Зачастую отельеры в погоне за уникальностью чересчур вкладываются в изощренный дизайн интерьера. При всей привлекательности интерьера важно не запустить своевременное техническое обслуживание номеров и основных коммуникаций гостиницы. Обратит ли внимание постоялец на дизайн, если у него не работает сантехника или отключился интернет?

living-area-decorative-italian-hotel-astoria-design-interior.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-izzet

3. Стремление выполнять все одному.

Конечно, есть выражение «если хочешь сделать хорошо, то делай это сам», но гостиничный бизнес - это коллективный бизнес. Плохо убранный номер или грубость на ресепшене отпугнут клиента. Плохая работа менеджера лишит отель потенциальных клиентов. Некомпетентное управление вообще способно нарушить работу всего отеля. И, конечно, невозможно все эти работы сделать одному человеку.

4. Работа без установленных правил.

Необходимо разработать и довести до сведения постояльцев все нормы, соблюдаемые в вашем отеле. Это касается ранних заездов и поздних выездов, денежных возвратов и компенсации за поврежденное имущество. Заранее объясните гостю, можно ли заезжать с животными и детей какого возраста принимает ваш отель. Своевременное и ненавязчивое ознакомление гостей с этими правилами, позволит избежать спорных моментов и конфликтных ситуаций.

bonjour-xiufeng-downtown-puppy-dog-cafe-gyeonggi-do.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-swqfe

5. Мнение, что ваш отель подходит всем гостям без исключения – заблуждение.

Важно определить целевую группу ваших гостей. Выбор целевой группы позволяет определить маркетинговые усилия, правильно разместить рекламу, т.е. привлекать и удерживать своих клиентов.

Таким образом, выстраиваются долгосрочные отношения с туристами и формируются постоянные клиенты. А постоянные клиенты, по мнению специалистов российского сервиса бронирования "Едем-в-Гости.ру" - фундамент успешного бизнеса.

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц «Едем-в-Гости.ру».
Констанжа Дмитрий Александрович
Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Ваш гид по отдыху в Сочи 2026 Ваш гид по отдыху в Сочи 2026

Ваш гид по отдыху в Сочи 2026

Сочи расположен между Черным морем и Кавказскими горами, что создает уникальные возможности для отдыха в любой сезон. Крупнейший курорт России получил неофициальные названия Летняя столица и Кавказская Ривьера. Здесь можно найти развлечения на любой вкус - от пляжного релакса до горнолыжных спусков. Читать далее

30.11.2025 12:18:56 501
Лучшие отели Санкт-Петербурга с видом на замерзшую Неву Лучшие отели Санкт-Петербурга с видом на замерзшую Неву

Лучшие отели Санкт-Петербурга с видом на замерзшую Неву

Лучшие отели с видом на Неву дарят возможность увидеть зимний Петербург во всей его красе — когда река превращается в ледяное произведение искусства, а в свете фонарей отражаются купола и мосты. В городе более двадцати гостиниц с прямым видом на Неву, где можно выбрать вариант под любой бюджет: от роскошных апартаментов в исторических особняках до уютных бутик-отелей в центре. Особенно ценятся номера, выходящие на Дворцовую набережную и Троицкий мост. Например, Lotte Hotel St. Petersburg, расположенный в особняке XIX века, предлагает более 150 номеров разных категорий — от элегантных стандартов до президентских люксов с панорамными окнами. Читать далее

24.11.2025 17:01:58 348
Лучшие кафе для согрева зимой в Санкт-Петербурге Лучшие кафе для согрева зимой в Санкт-Петербурге

Лучшие кафе для согрева зимой в Санкт-Петербурге

Кафе для согрева в Санкт-Петербурге зимой становятся настоящим спасением, когда за окном трещит мороз и падает снег. В Marketplace придумали зимние сочетания вкусов: раф с клубникой и тимьяном, латте с апельсином и розмарином. Зимние террасы помогут расслабиться после длительного осмотра достопримечательностей, согревая вас горячими напитками и уютной атмосферой. На террасе Kuznya House вы можете отогреться за столами-очагами и попробовать согревающие супы и закуски. Найти кафе для согрева в Санкт-Петербурге зимой — отличный способ насладиться холодным временем года в теплой обстановке. Читать далее

24.11.2025 17:34:50 342