Пять ошибок начинающего отельера

510

1. Спешка с открытием.

Не успевая завершить работы, связанные с нормальным функционированием отеля, к туристическому сезону, владелец отеля все же открывает его. Попытка не упустить финансовую выгоду понятна, но владелец должен взвесить все за и против, потому что очень велики риски заработать плохую репутацию. Что скажут гости, если что-то будет постоянно ломаться, персонал будет некачественно делать свою работу или грохот от стройки в незавершенной части отеля будет мешать гостям?

2. Необходимо работать над требованиями гостя.

Гостям отеля важны: соотношение цены проживания и качества обслуживания, безопасности и комфортности размещения, создание комплекса необходимых сопутствующих услуг (питание, доступ к интернету и т.д.). Зачастую отельеры в погоне за уникальностью чересчур вкладываются в изощренный дизайн интерьера. При всей привлекательности интерьера важно не запустить своевременное техническое обслуживание номеров и основных коммуникаций гостиницы. Обратит ли внимание постоялец на дизайн, если у него не работает сантехника или отключился интернет?

living-area-decorative-italian-hotel-astoria-design-interior.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-izzet

3. Стремление выполнять все одному.

Конечно, есть выражение «если хочешь сделать хорошо, то делай это сам», но гостиничный бизнес - это коллективный бизнес. Плохо убранный номер или грубость на ресепшене отпугнут клиента. Плохая работа менеджера лишит отель потенциальных клиентов. Некомпетентное управление вообще способно нарушить работу всего отеля. И, конечно, невозможно все эти работы сделать одному человеку.

4. Работа без установленных правил.

Необходимо разработать и довести до сведения постояльцев все нормы, соблюдаемые в вашем отеле. Это касается ранних заездов и поздних выездов, денежных возвратов и компенсации за поврежденное имущество. Заранее объясните гостю, можно ли заезжать с животными и детей какого возраста принимает ваш отель. Своевременное и ненавязчивое ознакомление гостей с этими правилами, позволит избежать спорных моментов и конфликтных ситуаций.

bonjour-xiufeng-downtown-puppy-dog-cafe-gyeonggi-do.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-swqfe

5. Мнение, что ваш отель подходит всем гостям без исключения – заблуждение.

Важно определить целевую группу ваших гостей. Выбор целевой группы позволяет определить маркетинговые усилия, правильно разместить рекламу, т.е. привлекать и удерживать своих клиентов.

Таким образом, выстраиваются долгосрочные отношения с туристами и формируются постоянные клиенты. А постоянные клиенты, по мнению специалистов российского сервиса бронирования "Едем-в-Гости.ру" - фундамент успешного бизнеса.

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц «Едем-в-Гости.ру».
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостиницы Ростова-на-Дону

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Ростова-на-Дону

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Кисловодска

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Тюмени

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Топ отелей

Бархатный сезон в Сочи представляет собой уникальный период для санаторно-курортного лечения. Мягкий климат черноморского побережья создает оптимальные условия для оздоровительных процедур, а комфортная температура воздуха позволяет совмещать лечение с активным отдыхом на природе. Читать далее...

Представьте: роскошная квартира с видом на море по цене обычной студии. Звучит невероятно? Реальность сочинского рынка недвижимости доказывает обратное. Умелый выбор сезона для аренды открывает доступ к премиальному жилью по доступным ценам. Читать далее...

Черноморский курорт Сочи предлагает исключительные условия для морского отдыха на протяжении 140 дней ежегодно. Метеорологические данные, представленные специалистами edem-v-gosti.ru, фиксируют среднегодовой показатель температуры морской воды на уровне 17.5°C. Данный параметр подвержен существенным сезонным колебаниям. Читать далее...