1. Спешка с открытием.
Не успевая завершить работы, связанные с нормальным функционированием отеля, к туристическому сезону, владелец отеля все же открывает его. Попытка не упустить финансовую выгоду понятна, но владелец должен взвесить все за и против, потому что очень велики риски заработать плохую репутацию. Что скажут гости, если что-то будет постоянно ломаться, персонал будет некачественно делать свою работу или грохот от стройки в незавершенной части отеля будет мешать гостям?
2. Необходимо работать над требованиями гостя.
Гостям отеля важны: соотношение цены проживания и качества обслуживания, безопасности и комфортности размещения, создание комплекса необходимых сопутствующих услуг (питание, доступ к интернету и т.д.). Зачастую отельеры в погоне за уникальностью чересчур вкладываются в изощренный дизайн интерьера. При всей привлекательности интерьера важно не запустить своевременное техническое обслуживание номеров и основных коммуникаций гостиницы. Обратит ли внимание постоялец на дизайн, если у него не работает сантехника или отключился интернет?
3. Стремление выполнять все одному.
Конечно, есть выражение «если хочешь сделать хорошо, то делай это сам», но гостиничный бизнес - это коллективный бизнес. Плохо убранный номер или грубость на ресепшене отпугнут клиента. Плохая работа менеджера лишит отель потенциальных клиентов. Некомпетентное управление вообще способно нарушить работу всего отеля. И, конечно, невозможно все эти работы сделать одному человеку.
4. Работа без установленных правил.
Необходимо разработать и довести до сведения постояльцев все нормы, соблюдаемые в вашем отеле. Это касается ранних заездов и поздних выездов, денежных возвратов и компенсации за поврежденное имущество. Заранее объясните гостю, можно ли заезжать с животными и детей какого возраста принимает ваш отель. Своевременное и ненавязчивое ознакомление гостей с этими правилами, позволит избежать спорных моментов и конфликтных ситуаций.
5. Мнение, что ваш отель подходит всем гостям без исключения – заблуждение.
Важно определить целевую группу ваших гостей. Выбор целевой группы позволяет определить маркетинговые усилия, правильно разместить рекламу, т.е. привлекать и удерживать своих клиентов.
Таким образом, выстраиваются долгосрочные отношения с туристами и формируются постоянные клиенты. А постоянные клиенты, по мнению специалистов российского сервиса бронирования "Едем-в-Гости.ру" - фундамент успешного бизнеса.
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц «Едем-в-Гости.ру».