Пять ошибок начинающего отельера

636

1. Спешка с открытием.

Не успевая завершить работы, связанные с нормальным функционированием отеля, к туристическому сезону, владелец отеля все же открывает его. Попытка не упустить финансовую выгоду понятна, но владелец должен взвесить все за и против, потому что очень велики риски заработать плохую репутацию. Что скажут гости, если что-то будет постоянно ломаться, персонал будет некачественно делать свою работу или грохот от стройки в незавершенной части отеля будет мешать гостям?

2. Необходимо работать над требованиями гостя.

Гостям отеля важны: соотношение цены проживания и качества обслуживания, безопасности и комфортности размещения, создание комплекса необходимых сопутствующих услуг (питание, доступ к интернету и т.д.). Зачастую отельеры в погоне за уникальностью чересчур вкладываются в изощренный дизайн интерьера. При всей привлекательности интерьера важно не запустить своевременное техническое обслуживание номеров и основных коммуникаций гостиницы. Обратит ли внимание постоялец на дизайн, если у него не работает сантехника или отключился интернет?

living-area-decorative-italian-hotel-astoria-design-interior.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-izzet

3. Стремление выполнять все одному.

Конечно, есть выражение «если хочешь сделать хорошо, то делай это сам», но гостиничный бизнес - это коллективный бизнес. Плохо убранный номер или грубость на ресепшене отпугнут клиента. Плохая работа менеджера лишит отель потенциальных клиентов. Некомпетентное управление вообще способно нарушить работу всего отеля. И, конечно, невозможно все эти работы сделать одному человеку.

4. Работа без установленных правил.

Необходимо разработать и довести до сведения постояльцев все нормы, соблюдаемые в вашем отеле. Это касается ранних заездов и поздних выездов, денежных возвратов и компенсации за поврежденное имущество. Заранее объясните гостю, можно ли заезжать с животными и детей какого возраста принимает ваш отель. Своевременное и ненавязчивое ознакомление гостей с этими правилами, позволит избежать спорных моментов и конфликтных ситуаций.

bonjour-xiufeng-downtown-puppy-dog-cafe-gyeonggi-do.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-swqfe

5. Мнение, что ваш отель подходит всем гостям без исключения – заблуждение.

Важно определить целевую группу ваших гостей. Выбор целевой группы позволяет определить маркетинговые усилия, правильно разместить рекламу, т.е. привлекать и удерживать своих клиентов.

Таким образом, выстраиваются долгосрочные отношения с туристами и формируются постоянные клиенты. А постоянные клиенты, по мнению специалистов российского сервиса бронирования "Едем-в-Гости.ру" - фундамент успешного бизнеса.

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц «Едем-в-Гости.ру».
Констанжа Дмитрий Александрович

Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды

Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды

Стоите перед выбором района для проживания в Москве? Отели Измайлово 3 звезды манят доступными ценами и продуманным расположением, но может ли этот восточный район столицы составить конкуренцию проживанию в самом сердце мегаполиса? Читать далее

25.07.2025 09:02:22 1472
Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни

Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни

Думаете о поездке в Москву этим летом, но переживаете, как справиться с московской жарой? Летние отели 3 звезды Москва станут вашим спасением — здесь найдется идеальное сочетание разумных цен и прохладного убежища от палящего солнца столицы. Читать далее

25.07.2025 07:45:47 1346
Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия

Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия

Отели с конференц-залами Москва представляют собой специализированные бизнес-платформы, где профессиональные стандарты определяют качество корпоративного сервиса. Ежемесячно столичные гостиничные комплексы принимают тысячи деловых путешественников, которые требуют не просто размещения, а полноценной инфраструктуры для ведения бизнеса. Читать далее

25.07.2025 07:39:59 976