Психология управления персоналом

373

Развитие любого отеля связано с эффективностью работы его персонала. Без хорошо подготовленных и добросовестно выполняющих свои обязанности сотрудников не реализуется ни одна самая современная технология. Персонал, предоставляющий услуги гостям, – «лицо» гостеприимства. Специалисты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру советуют уделять особое внимание персоналу гостиниц для успешного развития бизнеса.

Работа на совесть

Команда сотрудников должна работать не только долго, но и хорошо. Что может заставить работать людей, как говорится, «на совесть»? На работоспособность и качество работы сотрудника влияют, в первую очередь: режим работы, отношения внутри коллектива, наличие льгот и социального пакета, а также возможность карьерного роста.

Для увеличения эффективности работы персонала разработаны способы мотивации сотрудников. Мотивации могут быть денежно–материальные и социально–психологические.

Денежно–материальная мотивация

Разумеется, этот вид мотивации наиболее распространен (особенно, если зарплата небольшая). При этом специалисты рекомендуют использовать метод «кнута и пряника», то есть наличие системы поощрений и взысканий. Отсутствие первого создает напряженную атмосферу среди сотрудников, а отсутствие второго может способствовать расхолаживанию коллектива.

Социально–психологическая мотивация

Социально-психологическая мотивация ориентирована на морально-нравственные качества сотрудников, их эстетические ценности. В определенные моменты жизни человека социально-психологическая мотивация может играть важную роль. Особенно на фоне того, что, по результатам опросов, 87% работников гостиниц попадают в стрессовые ситуации. Хвалить их за разрешение этих ситуаций достаточно важно.

Кроме того, мотивация может быть адресная и безадресная:

  • Первая, это бонусы лучшему сотруднику месяца, благодарности и поздравления с днем рождения.
  • Вторая, безадресная, может быть не менее эффективной. К ней относится бесплатное (или льготное) питание, компенсация расходов на проезд и связь, обустроенное рабочее место, корпоративные мероприятия.
  • Оценка персонала

    Чтобы оценить эффективность работы персонала, рекомендуем: просматривать отзывы гостей, использовать видеонаблюдение или «приглашать тайного гостя».

    Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
    'Логотип Едем-в-Гости.ру'

    Гостиницы Сыктывкара

    Посмотреть больше предложений

    Гостевые дома Сыктывкара

    Посмотреть больше предложений

    Что ещё почитать

    Топ отелей

    Сочи продолжает укреплять свою репутацию ведущего курортного города с каждым годом, предлагая всё новые и привлекательные варианты размещения для туристов. В 2024 году город обещает поразить как новичков, так и опытных путешественников открытием ряда роскошных отелей, которые станут истинными оазисами комфорта и стиля. Читать далее...

    Отдых в...

    Сочи - популярный российский курортный город, особенно летом 2024 года. Субтропический климат делает его теплым и влажным большую часть года, а Кавказские горы защищают курорт от холодных ветров. Черное море также влияет на температуру в регионе, создавая идеальные условия для пляжного отдыха в Сочи летом. Читать далее...

    Топ отелей

    Сочи, популярное туристическое направление с уникальным климатом и целебными источниками, привлекает гостей своей богатой историей, начало которой было положено в конце XIX века. Расположенный на берегу Черного моря, город предлагает не только потрясающие виды и возможности для водных развлечений, но и отели в Сочи на первой береговой с собственными пляжами, шезлонгами и различными водными аттракционами, которые делают отдых максимально комфортным и удобным. Читать далее...