Психология управления персоналом

400

Развитие любого отеля связано с эффективностью работы его персонала. Без хорошо подготовленных и добросовестно выполняющих свои обязанности сотрудников не реализуется ни одна самая современная технология. Персонал, предоставляющий услуги гостям, – «лицо» гостеприимства. Специалисты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру советуют уделять особое внимание персоналу гостиниц для успешного развития бизнеса.

Работа на совесть

Команда сотрудников должна работать не только долго, но и хорошо. Что может заставить работать людей, как говорится, «на совесть»? На работоспособность и качество работы сотрудника влияют, в первую очередь: режим работы, отношения внутри коллектива, наличие льгот и социального пакета, а также возможность карьерного роста.

Для увеличения эффективности работы персонала разработаны способы мотивации сотрудников. Мотивации могут быть денежно–материальные и социально–психологические.

Денежно–материальная мотивация

Разумеется, этот вид мотивации наиболее распространен (особенно, если зарплата небольшая). При этом специалисты рекомендуют использовать метод «кнута и пряника», то есть наличие системы поощрений и взысканий. Отсутствие первого создает напряженную атмосферу среди сотрудников, а отсутствие второго может способствовать расхолаживанию коллектива.

Социально–психологическая мотивация

Социально-психологическая мотивация ориентирована на морально-нравственные качества сотрудников, их эстетические ценности. В определенные моменты жизни человека социально-психологическая мотивация может играть важную роль. Особенно на фоне того, что, по результатам опросов, 87% работников гостиниц попадают в стрессовые ситуации. Хвалить их за разрешение этих ситуаций достаточно важно.

Кроме того, мотивация может быть адресная и безадресная:

  • Первая, это бонусы лучшему сотруднику месяца, благодарности и поздравления с днем рождения.
  • Вторая, безадресная, может быть не менее эффективной. К ней относится бесплатное (или льготное) питание, компенсация расходов на проезд и связь, обустроенное рабочее место, корпоративные мероприятия.
  • Оценка персонала

    Чтобы оценить эффективность работы персонала, рекомендуем: просматривать отзывы гостей, использовать видеонаблюдение или «приглашать тайного гостя».

    Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
    'Логотип Едем-в-Гости.ру'

    Гостиницы Сыктывкара

    Посмотреть больше предложений

    Гостевые дома Сыктывкара

    Посмотреть больше предложений

    Что ещё почитать

    Лайфхаки для туристов

    Дивноморское - один из самых популярных курортных поселков на побережье Чёрного моря в Краснодарском крае. Ежегодно тысячи туристов приезжают сюда, чтобы насладиться чистыми пляжами, тёплым морем и великолепной природой. Важной частью планирования отдыха является выбор подходящего района для аренды жилья, который будет соответствовать всем вашим требованиям и пожеланиям. Читать далее...

    После отдыха в Сухуме каждый путешественник хочет привезти домой частичку этого удивительного края, чтобы сохранить впечатления о прекрасном чистом море, великолепных зелёных горах и о местном колорите. Но какие же сувениры  из Абхазии стоит выбрать, чтобы они действительно напоминали о приятном отпуске? Читать далее...

    Лайфхаки для туристов

    Советы по выбору частного сектора в Анапе — это ключевая информация для тех, кто стремится насладиться отдыхом на побережье Черного моря с максимальным комфортом и минимальными затратами. Анапа, благодаря своему мягкому климату, развитой инфраструктуре и большому выбору жилья в частном секторе, давно зарекомендовала себя как одно из наиболее привлекательных и доступных направлений для отдыха в России. Частный сектор Анапы предлагает разнообразные варианты размещения — от уютных комнат до просторных квартир и коттеджей, обеспечивая туристам возможность выбрать оптимальное соотношение цены и качества услуг. Читать далее...