Почему туристы не приезжают отдыхать второй раз

698

Личные предпочтения

Конечно, причины, по которым турист не приезжает отдыхать в тот или иной отель могут быть субъективны: на вкус и цвет товарищей нет.

Например, ночной диско-бар рядом – это плюс для тусовщиков, которые будут стараться найти место как можно ближе к нему, зато другие туристы (семейные, люди в возрасте, молодожены) – поищут места размещения с другим соседством. Совет отельерам: старайтесь сегментировать свой объект размещения заранее и обязательно пропишите это в описании – ваш отель больше подойдет для спокойного отдыха, для семейных пар с детьми или молодежи? Это поможет туристам точнее определиться и минимизирует риск испортить отдых или написать негативный отзыв.

Причины разочарования

Есть железные причины, по причине которых турист больше не приедет:
  • Безопасность. Если в отель могут свободно пройти посторонние, или нет сейфа – ни на ресепшене, ни в номерах – турист будет переживать за сохранность своих вещей, денег и документов и никак не сможет такой отдых назвать расслабляющим.
  • Санитарное состояние, как в самом отеле, так и в районе, где он расположен. Если на уборку района повлиять затруднительно, то ваш гостевой объект не должен вызывать никаких вопросов.
  • Обман в любой форме. Внезапно увеличившаяся цена на проживание или услуги отеля или умолчание каких-то обстоятельств гарантированно вызывает чувство серьезной обиды у туристов и приводит к негативным отзывам.
  • Навязывание услуг. Тут всё просто – после первого-же отказа клиента предложения дополнительных услуг надо прекращать. Часто повторяющиеся методы апсейла или кросс-сейла начинают раздражать туриста, а в итоге портят впечатление от места отдыха.
  • Недружелюбность. Все сотрудники отеля должны встречать и провожать гостей только с улыбкой – это расслабляет клиента уже с порога. Кстати, иностранные туристы чаще всего указывают на то, что русские – мало улыбающийся народ. Чаще улыбайтесь! 

Несовпадение цены – качества

Если все же формулировать главную причину всех одноразовых заездов туриста, то это – неприемлемое соотношение цены размещения и качества отдыха. Мы советуем реально оценивать свой продукт, ориентируясь не только на соседей, а, в первую очередь, на здравый смысл.

Чтобы разобраться в конкретных причинах малого или недостаточного количества постоянных клиентов, необходимо отслеживать их комментарии. Когда их наберется достаточно, то следует обратить внимание на повторяющиеся причины, и тогда принимать соответствующие меры.

Итак, причин, по которым турист повторно не приезжает второй в одно и то же место может быть много. Но, в любом случае, пострадавшей стороной остается отельер. Поэтому российский сервис онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру настоятельно рекомендует искать комплексные пути решения этой проблемы и делиться своим опытом в комментариях.

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Констанжа Дмитрий Александрович

Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды

Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды

Стоите перед выбором района для проживания в Москве? Отели Измайлово 3 звезды манят доступными ценами и продуманным расположением, но может ли этот восточный район столицы составить конкуренцию проживанию в самом сердце мегаполиса? Читать далее

25.07.2025 09:02:22 502
Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни

Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни

Думаете о поездке в Москву этим летом, но переживаете, как справиться с московской жарой? Летние отели 3 звезды Москва станут вашим спасением — здесь найдется идеальное сочетание разумных цен и прохладного убежища от палящего солнца столицы. Читать далее

25.07.2025 07:45:47 456
Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия

Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия

Отели с конференц-залами Москва представляют собой специализированные бизнес-платформы, где профессиональные стандарты определяют качество корпоративного сервиса. Ежемесячно столичные гостиничные комплексы принимают тысячи деловых путешественников, которые требуют не просто размещения, а полноценной инфраструктуры для ведения бизнеса. Читать далее

25.07.2025 07:39:59 328