Личные предпочтения
Конечно, причины, по которым турист не приезжает отдыхать в тот или иной отель могут быть субъективны: на вкус и цвет товарищей нет.
Например, ночной диско-бар рядом – это плюс для тусовщиков, которые будут стараться найти место как можно ближе к нему, зато другие туристы (семейные, люди в возрасте, молодожены) – поищут места размещения с другим соседством. Совет отельерам: старайтесь сегментировать свой объект размещения заранее и обязательно пропишите это в описании – ваш отель больше подойдет для спокойного отдыха, для семейных пар с детьми или молодежи? Это поможет туристам точнее определиться и минимизирует риск испортить отдых или написать негативный отзыв.
Причины разочарования
- Безопасность. Если в отель могут свободно пройти посторонние, или нет сейфа – ни на ресепшене, ни в номерах – турист будет переживать за сохранность своих вещей, денег и документов и никак не сможет такой отдых назвать расслабляющим.
- Санитарное состояние, как в самом отеле, так и в районе, где он расположен. Если на уборку района повлиять затруднительно, то ваш гостевой объект не должен вызывать никаких вопросов.
- Обман в любой форме. Внезапно увеличившаяся цена на проживание или услуги отеля или умолчание каких-то обстоятельств гарантированно вызывает чувство серьезной обиды у туристов и приводит к негативным отзывам.
- Навязывание услуг. Тут всё просто – после первого-же отказа клиента предложения дополнительных услуг надо прекращать. Часто повторяющиеся методы апсейла или кросс-сейла начинают раздражать туриста, а в итоге портят впечатление от места отдыха.
- Недружелюбность. Все сотрудники отеля должны встречать и провожать гостей только с улыбкой – это расслабляет клиента уже с порога. Кстати, иностранные туристы чаще всего указывают на то, что русские – мало улыбающийся народ. Чаще улыбайтесь!
Несовпадение цены – качества
Если все же формулировать главную причину всех одноразовых заездов туриста, то это – неприемлемое соотношение цены размещения и качества отдыха. Мы советуем реально оценивать свой продукт, ориентируясь не только на соседей, а, в первую очередь, на здравый смысл.
Чтобы разобраться в конкретных причинах малого или недостаточного количества постоянных клиентов, необходимо отслеживать их комментарии. Когда их наберется достаточно, то следует обратить внимание на повторяющиеся причины, и тогда принимать соответствующие меры.
Итак, причин, по которым турист повторно не приезжает второй в одно и то же место может быть много. Но, в любом случае, пострадавшей стороной остается отельер. Поэтому российский сервис онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру настоятельно рекомендует искать комплексные пути решения этой проблемы и делиться своим опытом в комментариях.
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру