Почему туристы не приезжают отдыхать второй раз

677

Личные предпочтения

Конечно, причины, по которым турист не приезжает отдыхать в тот или иной отель могут быть субъективны: на вкус и цвет товарищей нет.

Например, ночной диско-бар рядом – это плюс для тусовщиков, которые будут стараться найти место как можно ближе к нему, зато другие туристы (семейные, люди в возрасте, молодожены) – поищут места размещения с другим соседством. Совет отельерам: старайтесь сегментировать свой объект размещения заранее и обязательно пропишите это в описании – ваш отель больше подойдет для спокойного отдыха, для семейных пар с детьми или молодежи? Это поможет туристам точнее определиться и минимизирует риск испортить отдых или написать негативный отзыв.

Причины разочарования

Есть железные причины, по причине которых турист больше не приедет:
  • Безопасность. Если в отель могут свободно пройти посторонние, или нет сейфа – ни на ресепшене, ни в номерах – турист будет переживать за сохранность своих вещей, денег и документов и никак не сможет такой отдых назвать расслабляющим.
  • Санитарное состояние, как в самом отеле, так и в районе, где он расположен. Если на уборку района повлиять затруднительно, то ваш гостевой объект не должен вызывать никаких вопросов.
  • Обман в любой форме. Внезапно увеличившаяся цена на проживание или услуги отеля или умолчание каких-то обстоятельств гарантированно вызывает чувство серьезной обиды у туристов и приводит к негативным отзывам.
  • Навязывание услуг. Тут всё просто – после первого-же отказа клиента предложения дополнительных услуг надо прекращать. Часто повторяющиеся методы апсейла или кросс-сейла начинают раздражать туриста, а в итоге портят впечатление от места отдыха.
  • Недружелюбность. Все сотрудники отеля должны встречать и провожать гостей только с улыбкой – это расслабляет клиента уже с порога. Кстати, иностранные туристы чаще всего указывают на то, что русские – мало улыбающийся народ. Чаще улыбайтесь! 

Несовпадение цены – качества

Если все же формулировать главную причину всех одноразовых заездов туриста, то это – неприемлемое соотношение цены размещения и качества отдыха. Мы советуем реально оценивать свой продукт, ориентируясь не только на соседей, а, в первую очередь, на здравый смысл.

Чтобы разобраться в конкретных причинах малого или недостаточного количества постоянных клиентов, необходимо отслеживать их комментарии. Когда их наберется достаточно, то следует обратить внимание на повторяющиеся причины, и тогда принимать соответствующие меры.

Итак, причин, по которым турист повторно не приезжает второй в одно и то же место может быть много. Но, в любом случае, пострадавшей стороной остается отельер. Поэтому российский сервис онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру настоятельно рекомендует искать комплексные пути решения этой проблемы и делиться своим опытом в комментариях.

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Констанжа Дмитрий Александрович

Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Спа-отели Адлера: релакс и оздоровление на Черном море Спа-отели Адлера: релакс и оздоровление на Черном море

Спа-отели Адлера: релакс и оздоровление на Черном море

Представьте себе: солнечные лучи танцуют на поверхности бассейна, морской бриз доносит аромат эвкалипта из спа-кабинета, а за панорамными окнами простираются изумрудные воды Черного моря. Звучит как идеальный рецепт для восстановления сил? Спа-отели Адлера именно такие впечатления дарят своим гостям круглый год.  Читать далее

12.06.2025 14:07:20 329
Отели Адлера все включено: полный обзор системы All Inclusive Отели Адлера все включено: полный обзор системы All Inclusive

Отели Адлера все включено: полный обзор системы All Inclusive

Представьте себе отдых, где единственное, о чем стоит думать — это выбор между бассейном и морем. Отели Адлера все включено открывают именно такую возможность на живописном побережье Черного моря. Этот уголок «Русской Ривьеры» за минувшее десятилетие стал настоящим открытием для взыскательных путешественников, сочетая безупречные пляжи с продуманной инфраструктурой и богатым выбором отелей с полным пансионом.  Читать далее

12.06.2025 13:06:42 316
Бизнес-отели Адлера: где остановиться в командировке Бизнес-отели Адлера: где остановиться в командировке

Бизнес-отели Адлера: где остановиться в командировке

Сервисная экосистема адлерских бизнес-отелей включает дополнительные элементы, направленные на повышение производительности и обеспечение качественного восстановления после интенсивных рабочих циклов. Инфраструктурный комплекс охватывает плавательные бассейны, высокоскоростные беспроводные сети, ресторанные сервисы премиум-класса и pet-friendly политику отдельных объектов. Sea Galaxy Hotel выделяется номерами с панорамным морским видом, оснащенными эргономичными рабочими станциями и профессиональными капсульными кофемашинами, что формирует оптимальную среду для ведения деловой активности. Читать далее

12.06.2025 10:26:47 271