Как отражается мировая ситуация на делах отечественных отельеров, чем они могут привлечь гостей, а также очевидная и важная, но не всегда присутствующая «фишка» гостиничного бизнеса России – об этом сегодня расскажет российский сервис онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру
Пандемия коронавируса и связанные с ней карантинные меры не могли не сказаться на российском гостиничном бизнесе: часть отелей решили законсервироваться, чтобы пережить шторм с минимальными потерями, так как ситуация остается неопределенной, и даже сейчас эксперты не спешат давать прогнозы на будущее.
Большая же часть отельеров готовились к открытию своих объектов в условиях усиливающейся конкуренции на рынке, и сейчас готовы предложить своим гостям и туристам нетривиальные подходы к отдыху и проживанию.Анимация
Многие российские туристы привыкли к отдыху по так называемой в народе системе «все включено и ничего не выключено». Но, в связи с непростой ситуацией в мире, россияне еще не могут выехать на отдых за рубеж. В этих условиях отечественные гостиницы, мини-отели, гостевые дома, и другие средства размещения могут предложить собственную развлекательную программу как для детей, так и для взрослых – дело только в подходе – достаточно приглашать на вечер музыканта, например, с испанской гитарой, и почти каждый турист сделает свой выбор в пользу того места, где ему предложат не только ночлег и хлеб, но еще и зрелище. Главное, не забывать об этом рассказать туристу в своем рекламном объявлении!
Дополнительные услуги
Даже один массажный кабинет на территории отеля (или визитки массажистов, готовых приехать к гостю в номер), небольшая студия красоты для детей (в меню – африканские косички, мехенди, временные татуировки), детская комната для самых маленьких, мастер-классы по живописи с приглашенным художником-куратором и множество других дополнительных услуг способны сильно повысить привлекательность вашего отеля и выделить среди конкурентов!
Фотозоны
Не было поста в соцсетях — не было события. Для кого-то это просто очередная шутка, а для кого-то — реальность. Профессиональные и любительские фотосессии, желание запечатлеть все красивое вокруг себя, поиск потрясающих мест для селфи — неотъемлемая часть нашей жизни. И к отдыху это имеет самое прямое отношение. Представьте раздел из описания гостиницы, где размещены снимки нескольких потрясающих фотозон с цветами и воздушными шарами или блеском софитов и мерцающими декорациями! Хотели бы вы остановиться в отеле, где можно провести несколько крутых фотосессий? А если еще вам будут рекомендованы лучшие фотографы города?
Сервис
Как ни странно, но именно качество сервиса и истинная клиентоориентированность могут стать «фишкой» гостиничного бизнеса России в настоящее время. К сожалению, нередки истории, когда отдыхающие не могут забронировать номер в гостинице через ее сайт, когда администраторы не отвечают на телефонный звонок или сообщение и не перезванивают, когда в целом гость не может добиться, чтобы его услышали. В это время выиграют те, кто готов слушать и слышать. А если в отелях гостям будут презентовать небольшие сувениры или открытки в качестве благодарности за выбор, то, скорее всего, масса положительных отзывов и поток туристов будут обеспечены./p>
В этом сезоне расти и процветать будут те отели, где, в первую очередь, думают и заботятся о гостях. И это окупится – ведь забота о ближнем непременно развернется в сторону заботы о себе, и пойдет на пользу бизнесу.
Команда российского сервиса онлайн–бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам удачного сезона!
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру