Необычные идеи для рекламного контента отеля

1186

Эффективная реклама – это половина успеха в отельном бизнесе. Для того, чтобы вы смогли выделиться на фоне конкурентов, команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру предлагает несколько оригинальных идей, которые привлекут новых туристов.

Вирусный контент – это мемы, видеоролики, тесты, короткие юмористические статьи. Раньше вирусным контентом делилась в социальных сетях только молодежь, сейчас смешные посты с хлесткими слоганами и яркими образами удерживают внимание и более взрослой аудитории. Когда вирусным контентом о вашем объекте размещения делятся в социальных сетях, вы не только рекламируете, но и налаживаете контакт, располагаете к себе, получаете быстрый отклик. Присаживайтесь поудобнее, сейчас мы более подробно расскажем о вирусном контенте.

Видеоролики и фотографии – это наиболее наглядный вид контента, на долю которого приходится больше половины всего трафика Рунета. Реклама вашего отеля будет максимально эффективной, если вы оформите ее в виде коротких видео или ярких фотографий. Фото и видео могут рассказывать историю, обучать или развлекать – главное, чтобы картинка была красивой и провоцировала на эмоции, вызывая желание поделиться.

Тесты, написанные с юмором, нравятся аудитории. Пройдя тесты с шутливыми вариантами ответа, посетители вашего сайта с охотой поделятся результатами в социальных сетях. Отельерам следует готовить такие тесты на туристические темы: например, многим захочется узнать, какой тип отдыха подходит именно ему/ей, какую экскурсию стоит выбрать, какое национальное блюдо следует обязательно попробовать на отдыхе и пр.

Статьи рекомендуем делать до 1000–2000 знаков с оригинальным сюжетом и размещать на вашем сайте только после проверки на 100% уникальность. Статьи, написанные на актуальные информационные поводы и вечные темы, обязательно найдут отклик в сердцах читателей: писать можно о погоде, о ситуации в стране, о ваших гостях – лишь бы текст был читаемым и структурированным.

Мемы – это фотографии и картинки с неожиданной остроумной подписью, которые могут за пару дней стать настоящим хитом в Интернете. Если самостоятельно придумать мем не получается, воспользуйтесь теми мемами, которые сейчас находятся на пике популярности, и добавьте свою подпись, экспериментируйте!
Чтобы пользователь выделил среди миллионов страниц именно вашу, придерживайтесь оригинального стиля в рекламе и подаче информации. Используйте позитивные эпитеты: комфортный отдых, уютный номер, живописные виды и т.д. Важно сформировать индивидуальный образ - бренд отеля – пропишите свое УТП, подчеркните сильные стороны: первая линия или подогреваемый бассейн, спортивная площадка или зона барбекю. Не лишним будет использование логотипа вашего отеля: как в виде штампа в углу картинки, так и внутри композиции картинки/видео – так вы брендируете свой контент.
Устройте конкурс фотографий гостей с забавными подписями, конкурс на лучший детский рисунок и пр. Обязательно подводите итоги конкурса, публично награждайте победителей, делайте фотоотчет. Конкурсы привлекают новых живых подписчиков и делают вашу гостиницу более известной.
Продвижению отеля способствуют знаменитости и блогеры, к мнению которых прислушивается аудитория. Наиболее эффективный способ договориться с блогером о рекламе отеля — это устроить какое-то совместное мероприятие. Например, можно организовать мастер-класс блогера или встречу с подписчиками на территории отеля. Это взаимовыгодное сотрудничество привлечет внимание к отелю, а название будет у всех на слуху.
Исследования показывают, что большая часть туристов сразу же после покупки билетов приступает к бронированию гостевых объектов. При поиске жилья важно, чтобы ресурс удовлетворял всем требованиям туристов: там должно быть большое количество объектов (от 10 тысяч), удобная навигация и фильтры персонализированного поиска жилья.

Команда российского сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру уверена, что креативный подход к продвижению объекта и творческие идеи обязательно привлекут гостей в Ваш отель.

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Отели Минеральных Вод

Посмотреть больше предложений

Гостиницы Петрозаводска

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Минеральных Вод

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Петрозаводска

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Иваново

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Достопримечательности

Ростральные колонны Санкт-Петербурга, расположенные на Биржевой площади Васильевского острова, представляют собой не только значимую туристическую достопримечательность, но и символизируют морскую мощь России.
В данной статье будет рассмотрена историческая значимость ростральных колонн, их архитектурные особенности, а также значение и функции как части культурного наследия города. Особое внимание будет уделено реставрации и сохранению этих знаковых сооружений, а также их роли в современной жизни города как туристической привлекательности и места проведения мероприятий. Читать далее...

Достопримечательности

В статье мы рассмотрим его роль в культурном наследии города, особенности архитектуры и функцию как музея. Читайте дальше, чтобы узнать, как этот маленький домик отразил большие перемены в стране и что он предлагает современным посетителям.
Читать далее...

Достопримечательности

Музей-квартира Пушкина в Санкт-Петербурге открывает последние страницы жизни великого русского поэта. Объявленный федеральным объектом культурного наследия, этот мемориальный музей привлекает тысячи посетителей, желающих прикоснуться к истории и творчеству Александра Сергеевича Пушкина. Читать далее...