Конкуренты демпингуют. Как себя вести?

1157

Команда российского сервиса онлайн – бронирования Едем-в-Гости.ру расскажет, что делать, если конкуренты демпингуют.

Ценовая война

Демпинг – это искусственное занижение стоимости. Раньше демпингом называлась цена ниже себестоимости, сейчас это стоимость меньше среднерыночной.

Для клиентов гостевых объектов низкая цена – это всегда приятно. И большая часть туристов при выборе жилья ориентируются именно на стоимость.

А для отельера? Это скорее работа «в ноль», или еще хуже – в убыток.

Бонусов больше, качество выше

Включаться в игру «Чья цена ниже?» бессмысленно. Попробуйте иначе. Оставьте свои цены на прежнем уровне, но предложите больше услуг и бонусы проживающим. Например, скидки на бронирование от 5-ти суток, блюдо сезонных фруктов при заезде или ледяное шампанское и сок. Словом, сделайте всё, чтобы клиент получил максимум позитивных эмоций с момента заселения и до выезда из отеля.

Это не самый быстрый способ борьбы с демпингом, но более действенный. Он позволяет держать марку и не скатиться в ценовую войну.

Всё хорошо взвесьте

Когда конкурент понижает цену, самое время провести финансовый анализ своего бизнеса. Возможно, оппонент просто смог оптимизировать свои затраты, благодаря чему и понизить стоимость жилья. Если так, то постарайтесь скорректировать количество своих сотрудников или систему оплаты труда.

Черный пиар: «грязная игра»

Распространение ложной информации или отрицательные лже-комментарии на сайтах конкурента – сомнительный вариант борьбы. Правда рано или поздно вскроется, и будет хуже только тому, кто затеял эту грязную игру. Избегайте этого сценария.

Если черный пиар развернули против вас, сначала взвесьте за и против. Подумайте, как можно отыграться, не опускаясь до уровня конкурента. Любую ситуацию обычно можно обернуть в свою пользу.

Договориться можно всегда

Поговорите с конкурентом. Да, не самый простой вариант, но за спрос денег не берут. Возможно, оппонент просто пытается выплыть из сложной финансовой ситуации и не знает другого способа кроме демпинга. Вполне вероятно, вам удастся создать выгодную для обоих коллаборацию.

Если договориться с конкурентом невозможно, попробуйте выйти на переговоры с другими игроками рынка. Объединившись, вы легко сможете побороть демпингующего.

По опыту наших клиентов, в ценовой войне нет победителя. Финансы и моральные силы у обеих сторон заканчиваются, и игра завершается в лучшем случае ничем, в худшем – разорением одного из участников конфликта. Поэтому включите предпринимательскую смекалку и постарайтесь разрешить ситуацию мирным путем.

Команда сервиса онлайн – бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам успешного бизнеса и удачи в делах!

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостиницы Благовещенска

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Барнаула

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Благовещенска

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Белгорода

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Фестивали

Масштабный фестиваль Алые паруса занимает особое место среди культурных событий России, привлекая двухмиллионную аудиторию в Санкт-Петербург и объединяя 13 миллионов телезрителей по всей стране. Полувековая история праздника, берущая начало в 1968 году, сформировала уникальную традицию, ставшую символом устремлений молодого поколения. Читать далее...

Фестивали

МИР Сибири утвердил свой статус флагманского этнического фестиваля России, получив официальный патронаж ЮНЕСКО в 2024 году. Юбилейное событие привлекло беспрецедентные 90 000 посетителей, подтверждая растущую значимость этого самобытного культурного феномена. Читать далее...

Фестивали

Московский фестиваль "Рыбная неделя" демонстрирует беспрецедентный масштаб гастрономической индустрии, разворачиваясь на 31 специализированной площадке столицы. Экспозиционный комплекс фестиваля объединяет свыше 600 наименований морской и речной продукции, представленной ведущими производителями России и сопредельных государств. Гастрономическая карта мероприятия расширяется участием 300 профильных ресторанов, каждый из которых разработал авторское рыбное меню. Читать далее...