Конкуренты демпингуют. Как себя вести?

843

Команда российского сервиса онлайн – бронирования Едем-в-Гости.ру расскажет, что делать, если конкуренты демпингуют.

Ценовая война

Демпинг – это искусственное занижение стоимости. Раньше демпингом называлась цена ниже себестоимости, сейчас это стоимость меньше среднерыночной.

Для клиентов гостевых объектов низкая цена – это всегда приятно. И большая часть туристов при выборе жилья ориентируются именно на стоимость.

А для отельера? Это скорее работа «в ноль», или еще хуже – в убыток.

Бонусов больше, качество выше

Включаться в игру «Чья цена ниже?» бессмысленно. Попробуйте иначе. Оставьте свои цены на прежнем уровне, но предложите больше услуг и бонусы проживающим. Например, скидки на бронирование от 5-ти суток, блюдо сезонных фруктов при заезде или ледяное шампанское и сок. Словом, сделайте всё, чтобы клиент получил максимум позитивных эмоций с момента заселения и до выезда из отеля.

Это не самый быстрый способ борьбы с демпингом, но более действенный. Он позволяет держать марку и не скатиться в ценовую войну.

Всё хорошо взвесьте

Когда конкурент понижает цену, самое время провести финансовый анализ своего бизнеса. Возможно, оппонент просто смог оптимизировать свои затраты, благодаря чему и понизить стоимость жилья. Если так, то постарайтесь скорректировать количество своих сотрудников или систему оплаты труда.

Черный пиар: «грязная игра»

Распространение ложной информации или отрицательные лже-комментарии на сайтах конкурента – сомнительный вариант борьбы. Правда рано или поздно вскроется, и будет хуже только тому, кто затеял эту грязную игру. Избегайте этого сценария.

Если черный пиар развернули против вас, сначала взвесьте за и против. Подумайте, как можно отыграться, не опускаясь до уровня конкурента. Любую ситуацию обычно можно обернуть в свою пользу.

Договориться можно всегда

Поговорите с конкурентом. Да, не самый простой вариант, но за спрос денег не берут. Возможно, оппонент просто пытается выплыть из сложной финансовой ситуации и не знает другого способа кроме демпинга. Вполне вероятно, вам удастся создать выгодную для обоих коллаборацию.

Если договориться с конкурентом невозможно, попробуйте выйти на переговоры с другими игроками рынка. Объединившись, вы легко сможете побороть демпингующего.

По опыту наших клиентов, в ценовой войне нет победителя. Финансы и моральные силы у обеих сторон заканчиваются, и игра завершается в лучшем случае ничем, в худшем – разорением одного из участников конфликта. Поэтому включите предпринимательскую смекалку и постарайтесь разрешить ситуацию мирным путем.

Команда сервиса онлайн – бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам успешного бизнеса и удачи в делах!

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостиницы Благовещенска

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Благовещенска

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Белгорода

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Это интересно!

Серфинг, казалось бы, связан больше с тропическими пляжами и бескрайними океанскими волнами, чем с Россией. Однако, в последние годы этот вид спорта стал популярным и в стране, где преобладают совершенно иные пейзажи.
Места для серфинга в России могут показаться не такими очевидными, как в Гавайях или Австралии, но они существуют. Команда «Едем-в-Гости.ру» расскажет о наиболее популярных местах для занятий серфингом в России:
Читать далее...

Лайфхаки для туристов

Путешествия могут быть захватывающими приключениями, но изменяющийся климат, длительные перелеты и непредсказуемые условия могут оказать негативное воздействие на вашу кожу. Чтобы сохранить здоровье и красоту вашей кожи во время путешествий, следует принять несколько простых, но эффективных мер предосторожности. Читать далее...

Отдых в...

Таганай - самый известный национальный парк на Южном Урале. Если вы задумываетесь, куда отправиться на выходные, чтобы насладиться потрясающей природой, то вам сюда. Читать далее...