Конкуренты демпингуют. Как себя вести?

1327

Команда российского сервиса онлайн – бронирования Едем-в-Гости.ру расскажет, что делать, если конкуренты демпингуют.

Ценовая война

Демпинг – это искусственное занижение стоимости. Раньше демпингом называлась цена ниже себестоимости, сейчас это стоимость меньше среднерыночной.

Для клиентов гостевых объектов низкая цена – это всегда приятно. И большая часть туристов при выборе жилья ориентируются именно на стоимость.

А для отельера? Это скорее работа «в ноль», или еще хуже – в убыток.

Бонусов больше, качество выше

Включаться в игру «Чья цена ниже?» бессмысленно. Попробуйте иначе. Оставьте свои цены на прежнем уровне, но предложите больше услуг и бонусы проживающим. Например, скидки на бронирование от 5-ти суток, блюдо сезонных фруктов при заезде или ледяное шампанское и сок. Словом, сделайте всё, чтобы клиент получил максимум позитивных эмоций с момента заселения и до выезда из отеля.

Это не самый быстрый способ борьбы с демпингом, но более действенный. Он позволяет держать марку и не скатиться в ценовую войну.

Всё хорошо взвесьте

Когда конкурент понижает цену, самое время провести финансовый анализ своего бизнеса. Возможно, оппонент просто смог оптимизировать свои затраты, благодаря чему и понизить стоимость жилья. Если так, то постарайтесь скорректировать количество своих сотрудников или систему оплаты труда.

Черный пиар: «грязная игра»

Распространение ложной информации или отрицательные лже-комментарии на сайтах конкурента – сомнительный вариант борьбы. Правда рано или поздно вскроется, и будет хуже только тому, кто затеял эту грязную игру. Избегайте этого сценария.

Если черный пиар развернули против вас, сначала взвесьте за и против. Подумайте, как можно отыграться, не опускаясь до уровня конкурента. Любую ситуацию обычно можно обернуть в свою пользу.

Договориться можно всегда

Поговорите с конкурентом. Да, не самый простой вариант, но за спрос денег не берут. Возможно, оппонент просто пытается выплыть из сложной финансовой ситуации и не знает другого способа кроме демпинга. Вполне вероятно, вам удастся создать выгодную для обоих коллаборацию.

Если договориться с конкурентом невозможно, попробуйте выйти на переговоры с другими игроками рынка. Объединившись, вы легко сможете побороть демпингующего.

По опыту наших клиентов, в ценовой войне нет победителя. Финансы и моральные силы у обеих сторон заканчиваются, и игра завершается в лучшем случае ничем, в худшем – разорением одного из участников конфликта. Поэтому включите предпринимательскую смекалку и постарайтесь разрешить ситуацию мирным путем.

Команда сервиса онлайн – бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам успешного бизнеса и удачи в делах!

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Констанжа Дмитрий Александрович

Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды

Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды

Стоите перед выбором района для проживания в Москве? Отели Измайлово 3 звезды манят доступными ценами и продуманным расположением, но может ли этот восточный район столицы составить конкуренцию проживанию в самом сердце мегаполиса? Читать далее

25.07.2025 09:02:22 1093
Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни

Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни

Думаете о поездке в Москву этим летом, но переживаете, как справиться с московской жарой? Летние отели 3 звезды Москва станут вашим спасением — здесь найдется идеальное сочетание разумных цен и прохладного убежища от палящего солнца столицы. Читать далее

25.07.2025 07:45:47 1018
Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия

Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия

Отели с конференц-залами Москва представляют собой специализированные бизнес-платформы, где профессиональные стандарты определяют качество корпоративного сервиса. Ежемесячно столичные гостиничные комплексы принимают тысячи деловых путешественников, которые требуют не просто размещения, а полноценной инфраструктуры для ведения бизнеса. Читать далее

25.07.2025 07:39:59 737