Как успокоить туриста и сохранить брони

741

Сложные условия, в которых оказались население и бизнес практически всех стран мира, требуют адекватной и спокойной реакции отельеров для сохранения здоровья, финансов и работы. 

adult-airport-arrival-backpack.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-jzptb

Коллектив сервиса онлайн–бронирования Едем-в-Гости.ру советует владельцам отелей и гостевых домов совместно со своими клиентами преодолевать возникающие проблемы. 

Сохранить доверие и лояльность туриста 

1. Мы понимаем, что невозвратные тарифы важны (а порой просто необходимы) для небольших отлей и гостевых домов. Однако, учитывая беспрецедентный характер карантинных ограничений и опасения туристов о срыве планируемых поездок, возможно, стоит учесть опыт крупных отелей и транспортных компаний по сохранению клиентов. Крупные отели, авиа и железнодорожные компании отменили невозвратные тарифы в период глобальных карантинов. Это шанс, что клиенты вернутся после кризиса вновь. 

2. Самым правильным вариантом для гостиницы или гостевого дома будет сохранить и перенести бронь на более поздний срок. В этом случае необходимо договориться с туристом и перенести ее на вторую половину лета, на осень или даже на следующий сезон. Чтобы это предложение было более привлекательным для клиента, можно предложить ему скидку или улучшенный тариф на перенесенную поездку. 

3. В случае отмены брони, главная задача владельца гостиницы – сохранить желание и возможность клиента приехать в отель вновь. Предложите клиенту бессрочную скидку на любую будущую поездку в гостиницу. 

Спокойствие и общительность при переговорах 

Напомним, что с учетом сложных обстоятельств в России и мире следует особое внимание уделить общению с клиентом. Главные требования к представителю отеля, ведущего переговоры: выдержка, способность выслушать и успокоить собеседника, чтобы договориться между собой и прийти к взаимовыгодному решению.
Всем спокойствия и здоровья! 

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостевые дома Астрахани

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Владимира

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Фестивали

Масштабный фестиваль Алые паруса занимает особое место среди культурных событий России, привлекая двухмиллионную аудиторию в Санкт-Петербург и объединяя 13 миллионов телезрителей по всей стране. Полувековая история праздника, берущая начало в 1968 году, сформировала уникальную традицию, ставшую символом устремлений молодого поколения. Читать далее...

Фестивали

МИР Сибири утвердил свой статус флагманского этнического фестиваля России, получив официальный патронаж ЮНЕСКО в 2024 году. Юбилейное событие привлекло беспрецедентные 90 000 посетителей, подтверждая растущую значимость этого самобытного культурного феномена. Читать далее...

Фестивали

Московский фестиваль "Рыбная неделя" демонстрирует беспрецедентный масштаб гастрономической индустрии, разворачиваясь на 31 специализированной площадке столицы. Экспозиционный комплекс фестиваля объединяет свыше 600 наименований морской и речной продукции, представленной ведущими производителями России и сопредельных государств. Гастрономическая карта мероприятия расширяется участием 300 профильных ресторанов, каждый из которых разработал авторское рыбное меню. Читать далее...