Как успокоить туриста и сохранить брони

811

Сложные условия, в которых оказались население и бизнес практически всех стран мира, требуют адекватной и спокойной реакции отельеров для сохранения здоровья, финансов и работы. 

adult-airport-arrival-backpack.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-jzptb

Коллектив сервиса онлайн–бронирования Едем-в-Гости.ру советует владельцам отелей и гостевых домов совместно со своими клиентами преодолевать возникающие проблемы. 

Сохранить доверие и лояльность туриста 

1. Мы понимаем, что невозвратные тарифы важны (а порой просто необходимы) для небольших отлей и гостевых домов. Однако, учитывая беспрецедентный характер карантинных ограничений и опасения туристов о срыве планируемых поездок, возможно, стоит учесть опыт крупных отелей и транспортных компаний по сохранению клиентов. Крупные отели, авиа и железнодорожные компании отменили невозвратные тарифы в период глобальных карантинов. Это шанс, что клиенты вернутся после кризиса вновь. 

2. Самым правильным вариантом для гостиницы или гостевого дома будет сохранить и перенести бронь на более поздний срок. В этом случае необходимо договориться с туристом и перенести ее на вторую половину лета, на осень или даже на следующий сезон. Чтобы это предложение было более привлекательным для клиента, можно предложить ему скидку или улучшенный тариф на перенесенную поездку. 

3. В случае отмены брони, главная задача владельца гостиницы – сохранить желание и возможность клиента приехать в отель вновь. Предложите клиенту бессрочную скидку на любую будущую поездку в гостиницу. 

Спокойствие и общительность при переговорах 

Напомним, что с учетом сложных обстоятельств в России и мире следует особое внимание уделить общению с клиентом. Главные требования к представителю отеля, ведущего переговоры: выдержка, способность выслушать и успокоить собеседника, чтобы договориться между собой и прийти к взаимовыгодному решению.
Всем спокойствия и здоровья! 

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Констанжа Дмитрий Александрович

Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Спа-отели Адлера: релакс и оздоровление на Черном море Спа-отели Адлера: релакс и оздоровление на Черном море

Спа-отели Адлера: релакс и оздоровление на Черном море

Представьте себе: солнечные лучи танцуют на поверхности бассейна, морской бриз доносит аромат эвкалипта из спа-кабинета, а за панорамными окнами простираются изумрудные воды Черного моря. Звучит как идеальный рецепт для восстановления сил? Спа-отели Адлера именно такие впечатления дарят своим гостям круглый год.  Читать далее

12.06.2025 14:07:20 2773
Отели Адлера все включено: полный обзор системы All Inclusive Отели Адлера все включено: полный обзор системы All Inclusive

Отели Адлера все включено: полный обзор системы All Inclusive

Представьте себе отдых, где единственное, о чем стоит думать — это выбор между бассейном и морем. Отели Адлера все включено открывают именно такую возможность на живописном побережье Черного моря. Этот уголок «Русской Ривьеры» за минувшее десятилетие стал настоящим открытием для взыскательных путешественников, сочетая безупречные пляжи с продуманной инфраструктурой и богатым выбором отелей с полным пансионом.  Читать далее

12.06.2025 13:06:42 2747
Бизнес-отели Адлера: где остановиться в командировке Бизнес-отели Адлера: где остановиться в командировке

Бизнес-отели Адлера: где остановиться в командировке

Сервисная экосистема адлерских бизнес-отелей включает дополнительные элементы, направленные на повышение производительности и обеспечение качественного восстановления после интенсивных рабочих циклов. Инфраструктурный комплекс охватывает плавательные бассейны, высокоскоростные беспроводные сети, ресторанные сервисы премиум-класса и pet-friendly политику отдельных объектов. Sea Galaxy Hotel выделяется номерами с панорамным морским видом, оснащенными эргономичными рабочими станциями и профессиональными капсульными кофемашинами, что формирует оптимальную среду для ведения деловой активности. Читать далее

12.06.2025 10:26:47 2570