Как успокоить туриста и сохранить брони

575

Сложные условия, в которых оказались население и бизнес практически всех стран мира, требуют адекватной и спокойной реакции отельеров для сохранения здоровья, финансов и работы. 

adult-airport-arrival-backpack.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-jzptb

Коллектив сервиса онлайн–бронирования Едем-в-Гости.ру советует владельцам отелей и гостевых домов совместно со своими клиентами преодолевать возникающие проблемы. 

Сохранить доверие и лояльность туриста 

1. Мы понимаем, что невозвратные тарифы важны (а порой просто необходимы) для небольших отлей и гостевых домов. Однако, учитывая беспрецедентный характер карантинных ограничений и опасения туристов о срыве планируемых поездок, возможно, стоит учесть опыт крупных отелей и транспортных компаний по сохранению клиентов. Крупные отели, авиа и железнодорожные компании отменили невозвратные тарифы в период глобальных карантинов. Это шанс, что клиенты вернутся после кризиса вновь. 

2. Самым правильным вариантом для гостиницы или гостевого дома будет сохранить и перенести бронь на более поздний срок. В этом случае необходимо договориться с туристом и перенести ее на вторую половину лета, на осень или даже на следующий сезон. Чтобы это предложение было более привлекательным для клиента, можно предложить ему скидку или улучшенный тариф на перенесенную поездку. 

3. В случае отмены брони, главная задача владельца гостиницы – сохранить желание и возможность клиента приехать в отель вновь. Предложите клиенту бессрочную скидку на любую будущую поездку в гостиницу. 

Спокойствие и общительность при переговорах 

Напомним, что с учетом сложных обстоятельств в России и мире следует особое внимание уделить общению с клиентом. Главные требования к представителю отеля, ведущего переговоры: выдержка, способность выслушать и успокоить собеседника, чтобы договориться между собой и прийти к взаимовыгодному решению.
Всем спокойствия и здоровья! 

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостевые дома Астрахани

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Владимира

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Топ отелей

Сочи продолжает укреплять свою репутацию ведущего курортного города с каждым годом, предлагая всё новые и привлекательные варианты размещения для туристов. В 2024 году город обещает поразить как новичков, так и опытных путешественников открытием ряда роскошных отелей, которые станут истинными оазисами комфорта и стиля. Читать далее...

Отдых в...

Сочи - популярный российский курортный город, особенно летом 2024 года. Субтропический климат делает его теплым и влажным большую часть года, а Кавказские горы защищают курорт от холодных ветров. Черное море также влияет на температуру в регионе, создавая идеальные условия для пляжного отдыха в Сочи летом. Читать далее...

Топ отелей

Сочи, популярное туристическое направление с уникальным климатом и целебными источниками, привлекает гостей своей богатой историей, начало которой было положено в конце XIX века. Расположенный на берегу Черного моря, город предлагает не только потрясающие виды и возможности для водных развлечений, но и отели в Сочи на первой береговой с собственными пляжами, шезлонгами и различными водными аттракционами, которые делают отдых максимально комфортным и удобным. Читать далее...