Как не забыть оставить отзыв об отеле

4474
Отправляясь в дорогу, мы обязательно читаем отзывы туристов об отелях, достопримечательностях и инфраструктуре курортов. «Едем-в-Гости.ру» расскажет, почему так важны объективные мнения путешественников и как не забыть оставить свой отзыв о гостинице. 

photo_5427273851395491157_y.jpg
Источник: PEXELS.com

Если вы собираетесь в самостоятельную поездку, к ней нужно основательно подготовиться. Вам придется потратить время на поиск фото, карт, путеводителей и чтение самых разных отзывов. Казалось бы, зачем это делать, когда есть тревел-консультанты? Люди, работающие в туристических агентствах, прекрасно осведомлены о курортах, куда они продают путевки, однако все не так просто. Никто из профессионалов не знает всей информации. Десятки направлений, тысячи отелей, гостевых домов, пансионатов и санаториев. Огромный пласт знаний освоить очень трудно, вот почему туристы ищут реальные отзывы постояльцев, которые уже побывали в нужной гостинице. Из отзывов можно узнать информацию, которой не найти в стандартном описании отеля на сайтах бронирования. Насколько вежливо обслуживают гостей, в какое время накрывают завтрак, предлагают ли организованные экскурсии. Идет ли персонал отеля на уступки, прислушивается ли просьбам постояльцев. Близко ли расположены магазины, кафе и бары. 

Если вы уже читали отзывы в сети, то знаете, как много в них бывает бесполезного. Как правило, туристические впечатления мало эмоциональны, написаны сухо, без упоминания конкретных фактов. Мнения туристов, которые размещают на сайтах сами отели, обычно заказные или специально отфильтрованные от негатива, поэтому такие источники не слишком объективны. Мы предлагаем воспользоваться нашим сайтом онлайн-бронирования, где, кроме подробного описания объектов размещения, есть много реальных отзывов путешественников. 

photo_5427273851395491155_y.jpg
Источник: PEXELS.com

 Когда поездка удалась, все идет как по маслу, до отзыва об отеле руки не доходят. Во время путешествия вся энергия уходит на восторженные рассказы друзьям, публикацию постов и фото в социальных сетях. Даже если вы обещали себе отложить все дела, сесть и написать полезный отзыв, что-то всегда отвлекает. А после поездки оказывается, что впечатления уже не такие яркие, как во время путешествия, и сказать особо нечего. 

thumb-favorite-hand-arm.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-flxon

Свежие и искренние впечатления ценятся больше всего, поэтому поставьте себе напоминание обязательно сделать отзыв в самом конце отпуска. Буквально в за 1-2 дня до отъезда домой. Ваше записанное мнение будет очень подробным и интересным, если во время путешествия изо дня в день делать небольшие заметки о том, что понравилось, удивило и вызвало отрицательные эмоции. 

Зафиксируйте свои впечатления о номере, качестве воды в бассейне, работе сотрудников стойки регистрации, блюдах и подаче еды в гостиничном ресторане и людях, которые занимались уборкой. 

Если вы путешествуете с детьми, поделитесь с другими родителями, насколько приспособлена гостиница для семейного отдыха, комфортно ли в ней с маленьким ребенком. Есть ли инфраструктура для детских игр и анимация. Близко ли до пляжа, центров развлечений. Предлагают ли трансфер до ближайшего аэропорта или железнодорожного вокзала. 

С ежедневными заметками и напоминанием об отзыве, например, в смартфоне, вы точно не забудете записать свое финальное мнение. Другие туристы, которые прочитают ваши свежие и искренние впечатления, гораздо легче сделают выбор отеля. Ну, и самой гостинице будет приятно.

Констанжа Дмитрий Александрович

Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Спа-отели Адлера: релакс и оздоровление на Черном море Спа-отели Адлера: релакс и оздоровление на Черном море

Спа-отели Адлера: релакс и оздоровление на Черном море

Представьте себе: солнечные лучи танцуют на поверхности бассейна, морской бриз доносит аромат эвкалипта из спа-кабинета, а за панорамными окнами простираются изумрудные воды Черного моря. Звучит как идеальный рецепт для восстановления сил? Спа-отели Адлера именно такие впечатления дарят своим гостям круглый год.  Читать далее

12.06.2025 14:07:20 1695
Отели Адлера все включено: полный обзор системы All Inclusive Отели Адлера все включено: полный обзор системы All Inclusive

Отели Адлера все включено: полный обзор системы All Inclusive

Представьте себе отдых, где единственное, о чем стоит думать — это выбор между бассейном и морем. Отели Адлера все включено открывают именно такую возможность на живописном побережье Черного моря. Этот уголок «Русской Ривьеры» за минувшее десятилетие стал настоящим открытием для взыскательных путешественников, сочетая безупречные пляжи с продуманной инфраструктурой и богатым выбором отелей с полным пансионом.  Читать далее

12.06.2025 13:06:42 1647
Бизнес-отели Адлера: где остановиться в командировке Бизнес-отели Адлера: где остановиться в командировке

Бизнес-отели Адлера: где остановиться в командировке

Сервисная экосистема адлерских бизнес-отелей включает дополнительные элементы, направленные на повышение производительности и обеспечение качественного восстановления после интенсивных рабочих циклов. Инфраструктурный комплекс охватывает плавательные бассейны, высокоскоростные беспроводные сети, ресторанные сервисы премиум-класса и pet-friendly политику отдельных объектов. Sea Galaxy Hotel выделяется номерами с панорамным морским видом, оснащенными эргономичными рабочими станциями и профессиональными капсульными кофемашинами, что формирует оптимальную среду для ведения деловой активности. Читать далее

12.06.2025 10:26:47 1509