Команда сервиса онлайн – бронирования Едем-в-Гости.ру расскажет о важнейшем элементе современного гостиничного бизнеса – пользовательском контенте.
Пользовательский контент – содержание вашей страницы на сайте или в социальной сети, созданное его посетителями. Одним из основных элементов контента является отзыв. (см. статью «Как стабильно получать отзывы от туристов?»).
Отзыв - это эмоции, выраженные в словах. Самое главное условие мотивации – это создание сильного эмоционального впечатления от вашего отеля и его работы, чтобы клиенту захотелось поделиться о нем со всем миром. И это эмоциональное состояние должно быть позитивным!
Не создавайте сложностей.
Стоит учесть, что сложность регистрации на сайте отеля может отбить желание писать положительный эмоциональный отзыв и даже поменять положительный заряд на отрицательный. Проблема легко решается если дать возможность авторизации на сайте через учетную запись в социальной сети.
Будьте активны.
Писать отзывы должно войти у сотрудников отеля в привычку.
Реагируйте на публикации об отеле и работайте с комментариями: задавайте вопросы, благодарите за положительные отзывы, обязательно оперативно отвечайте на негативные отзывы. Пользуйтесь обратной связью, после мониторинга отзывов туристов пишите на их основе посты. Темами могут быть: правила гостиницы, описания интересных мест вокруг отеля или ярких событий поблизости.
Хорошие (или дискуссионные) посты вызовут полемику и комментарии. И тут вновь пора мониторить комментарии и отзывы.
Бонусы за отзыв.
Довольно эффективный способ мотивировать туристов писать отзывы - это небольшие бонусы. За каждый положительный отзыв можно предложить туристу купон на скидку. Впрочем, вариантов тут много: кешбэк, бесплатная услуга на выбор, бонусы от партнеров.
Инициируйте активность!
Не надо стеснятся просить гостей указывать точку вашей геолокации или ваш фирменный хэштег. Пусть чаще упоминают и ваше название в соцсетях.
Просите постоянных клиентов написать вам отзыв, в котором они поделятся о положительных эмоциях после отдыха в вашей гостинице.
Еще более эффектный вариант – это видеоотзыв, например, в Инстаграме. Для молодежи – это самый эффективный контент, на основании которого они могут принять решение остановиться в вашем отеле.
Лайфхак: Запустите конкурс на самый интересный отзыв в социальной сети. Победителем станет тот, кто наберет больше всего лайков, и его ждет специальный приз.
Работа с сотрудниками.
Сотрудники отеля должны иметь мотивацию собирать с клиентов отзывы. Можно даже выписать премию тому сотруднику, который соберет больше всего отзывов.
Главное, общайтесь и будьте активны - это поможет наполнить ваш сайт или социальную сеть пользовательским контентом!
Команда сервиса онлайн – бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам много позитивных отзывов от ваших гостей!
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру