Собрали самые частые вопросы отельеров, пообщались с лидерами мнений и нашими экспертами. Теперь отвечаем, что еще можно делать в условиях спада.
Не пропадайте — продолжайте вести социальные сети. Например, покажите, как вы соблюдаете нормы профилактики: регулярно убираетесь в помещениях, пользуетесь дезинфекторами и масками. Публикуйте полезные советы о том, как соблюдать гигиену.
Будьте открыты и терпеливы, отвечайте на все вопросы гостей. Можете даже организовать для них горячую линию.
Что делать, если отменяют брони
Сейчас это нормальная ситуация. Чтобы вынести из нее пользу и сохранить лояльность, вы можете:
Предложить гостю не отменять бронь, а перенести ее на более поздний срок. Например, на лето. А чтобы помочь ему решиться, предложите улучшенный тариф или скидку.
Если гость все-таки отменил бронь, то вы можете предложить ему бессрочную скидку на будущее. Отправьте ее на электронную почту, в соцсетях, мессенджерах или позвоните лично.
Что делать, чтобы сохранить доверие
Гости сейчас тоже в трудной ситуации. Проявите понимание:
Откажитесь от невозвратных тарифов. Так поступили уже все крупные авиаперевозчики и РЖД. А если гость отменяет бронь, не берите с него штраф.
Если не можете отказаться от предоплаченных броней, берите предоплату только за первые сутки. Так гостю будет проще решиться забронировать, ведь он заплатит не такую большую сумму.
Что делать, чтобы увеличить продажи в будущем
Не останавливайте рекламу. Продолжайте работать на будущие бронирования. Во-первых, если вы уйдете в тень, то после всей шумихи гость о вас просто забудет. Во-вторых, сейчас люди еще больше сидят в интернете и видят рекламу. В том числе и вашу.
Создайте на сайте или в соцсетях лид-магнит. Гость дает вам свои контакты, а вы ему — какую-нибудь полезность. Это может быть путеводитель по городу или промокод на будущее бронирование. Потом вы сможете работать с собранной базой. Например, отправлять email-рассылки, SMS, общаться через чат-ботов, таргетировать на них рекламу или просто обзванивать.
Попробуйте изменить направление рекламы, исследовать новые рынки и способы продвижения. Например, настройте рекламу на семьи или молодых путешественников. Можете даже расширить границы: таргетироваться на гостей из соседних регионов и дальше. Внутренний туризм сейчас будет популярен.
Что делать на всякий случай
Не тратьте деньги, полученные с брони, пока гость к вам не приехал. Отложите их. Иначе вам нечего будет возвращать, если бронь отменится.
Источник: https://vk.com/travelline_ru?w=wall-15867883_2262