Что делать отелям в условиях спада: практические советы

379

Собрали самые частые вопросы отельеров, пообщались с лидерами мнений и нашими экспертами. Теперь отвечаем, что еще можно делать в условиях спада.

Не пропадайте — продолжайте вести социальные сети. Например, покажите, как вы соблюдаете нормы профилактики: регулярно убираетесь в помещениях, пользуетесь дезинфекторами и масками. Публикуйте полезные советы о том, как соблюдать гигиену.

Будьте открыты и терпеливы, отвечайте на все вопросы гостей. Можете даже организовать для них горячую линию.

Сейчас это нормальная ситуация. Чтобы вынести из нее пользу и сохранить лояльность, вы можете:

Предложить гостю не отменять бронь, а перенести ее на более поздний срок. Например, на лето. А чтобы помочь ему решиться, предложите улучшенный тариф или скидку.

Если гость все-таки отменил бронь, то вы можете предложить ему бессрочную скидку на будущее. Отправьте ее на электронную почту, в соцсетях, мессенджерах или позвоните лично.

Гости сейчас тоже в трудной ситуации. Проявите понимание:

Откажитесь от невозвратных тарифов. Так поступили уже все крупные авиаперевозчики и РЖД. А если гость отменяет бронь, не берите с него штраф.

Если не можете отказаться от предоплаченных броней, берите предоплату только за первые сутки. Так гостю будет проще решиться забронировать, ведь он заплатит не такую большую сумму.

Не останавливайте рекламу. Продолжайте работать на будущие бронирования. Во-первых, если вы уйдете в тень, то после всей шумихи гость о вас просто забудет. Во-вторых, сейчас люди еще больше сидят в интернете и видят рекламу. В том числе и вашу.

Создайте на сайте или в соцсетях лид-магнит. Гость дает вам свои контакты, а вы ему — какую-нибудь полезность. Это может быть путеводитель по городу или промокод на будущее бронирование. Потом вы сможете работать с собранной базой. Например, отправлять email-рассылки, SMS, общаться через чат-ботов, таргетировать на них рекламу или просто обзванивать.

Попробуйте изменить направление рекламы, исследовать новые рынки и способы продвижения. Например, настройте рекламу на семьи или молодых путешественников. Можете даже расширить границы: таргетироваться на гостей из соседних регионов и дальше. Внутренний туризм сейчас будет популярен.

Не тратьте деньги, полученные с брони, пока гость к вам не приехал. Отложите их. Иначе вам нечего будет возвращать, если бронь отменится.

Источник:  https://vk.com/travelline_ru?w=wall-15867883_2262

'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Отели Санкт-Петербурга

Посмотреть больше предложений

Гостиницы Владивостока

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Санкт-Петербурга

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Владивостока

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Топ отелей

Сочи продолжает укреплять свою репутацию ведущего курортного города с каждым годом, предлагая всё новые и привлекательные варианты размещения для туристов. В 2024 году город обещает поразить как новичков, так и опытных путешественников открытием ряда роскошных отелей, которые станут истинными оазисами комфорта и стиля. Читать далее...

Отдых в...

Сочи - популярный российский курортный город, особенно летом 2024 года. Субтропический климат делает его теплым и влажным большую часть года, а Кавказские горы защищают курорт от холодных ветров. Черное море также влияет на температуру в регионе, создавая идеальные условия для пляжного отдыха в Сочи летом. Читать далее...

Топ отелей

Сочи, популярное туристическое направление с уникальным климатом и целебными источниками, привлекает гостей своей богатой историей, начало которой было положено в конце XIX века. Расположенный на берегу Черного моря, город предлагает не только потрясающие виды и возможности для водных развлечений, но и отели в Сочи на первой береговой с собственными пляжами, шезлонгами и различными водными аттракционами, которые делают отдых максимально комфортным и удобным. Читать далее...