Активные продажи на ресепшн. Как заработать больше?

1590

Возможно ли отелю повысить доход благодаря грамотному сервису на ресепшен? Если да, то как и с помощью каких ресурсов?

Команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру делится лайфхаками дополнительных продаж.

Для начала надо понять, на сколько реально увеличить доход? Возьмите среднее количество гостей за месяц. Это число умножьте на цену самой бюджетной услуги в вашем отеле. В итоге получится та сумма, которую можно заработать на дополнительных продажах.

В первую очередь, это номера повышенной комфортности. При бронировании по телефону или при заезде чаще всего администратор предлагает номер «стандарт». Ему это выгодно: больше вероятность, что гость точно оплатит проживание именно в этом отеле. Плюс ко всему, так проще закрыть показатель «100% загрузка». За это сотрудники, вероятнее всего, получают бонусы.

Но что, если администратор предложит номер повышенной комфортности? Опишет преимущества в сравнении со стандартной комнатой, уточнит, какие бонусы при заселении получит гость. Если грамотно преподнести продукт, часть постояльцев захотят его купить, даже если придется переплатить.

В большинстве отелей есть рестораны/кафе/бары. Разместите на ресепшне рекламу их предложений и акций. Пусть администратор расскажет об этом гостю. Сделайте специальное предложение для молодоженов или именинников. Шансы, что гости захотят отметить свой праздник именно у вас, возрастут в разы. А это значит, дополнительная выручка опять же благодаря грамотной продаже.

В отеле есть зона, бассейн или тренажерный зал? Предложите на ресепшен гостям ваучер на небольшую услугу в этой зоне. Пусть это будет 15-минутный массаж или травяной чай. Придя туда, наверняка постояльцы захотят что-то приобрести дополнительно.

Сувенирная продукция отеля или города пребывания, магазин пляжных товаров или предметов первой необходимости – всё это принесет дополнительные средства в кассу отеля.

Некоторые объекты размещения зарабатывают на экскурсиях. При этом предлагают в подарок самую простую поездку, например, обзорную экскурсию. Съездив на одну экскурсию, гость оценит сервис, раззадорит свой интерес и с большой вероятностью приобретет еще несколько поездок или выберет индивидуальный тур, что стоит на порядок больше.

Договоритесь о скидке на билеты с объектами массовых развлечений: парками, театрами, стадионами. Разместите на ресепшен афишу событий. Для гостей это возможность посетить интересное мероприятие и не думать о поиске места проведения, трансфере, приобретении билетов и тд. Для вас это шанс заработать на разнице в стоимости билетов.

Зона ресепшен это не просто заселение и выдача ключей. Для гостя это место должно быть информационным агентством. Именно здесь постояльцам должны рассказывать о всех акциях и услугах отеля, помогать решить разные вопросы, вплоть до заказа цветов и билетов на самолет. Неравнодушие отеля повышает лояльность клиента и его щедрость.

Для прибыльной работы респешен нужна грамотная система поощрения сотрудников с привязкой к личным показателям и учетом командной работы. Но над этим каждому отельеру нужно подумать самостоятельно. Команда сервиса бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам удачи в делах!

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Констанжа Дмитрий Александрович

Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Спа-отели Адлера: релакс и оздоровление на Черном море Спа-отели Адлера: релакс и оздоровление на Черном море

Спа-отели Адлера: релакс и оздоровление на Черном море

Представьте себе: солнечные лучи танцуют на поверхности бассейна, морской бриз доносит аромат эвкалипта из спа-кабинета, а за панорамными окнами простираются изумрудные воды Черного моря. Звучит как идеальный рецепт для восстановления сил? Спа-отели Адлера именно такие впечатления дарят своим гостям круглый год.  Читать далее

12.06.2025 14:07:20 2773
Отели Адлера все включено: полный обзор системы All Inclusive Отели Адлера все включено: полный обзор системы All Inclusive

Отели Адлера все включено: полный обзор системы All Inclusive

Представьте себе отдых, где единственное, о чем стоит думать — это выбор между бассейном и морем. Отели Адлера все включено открывают именно такую возможность на живописном побережье Черного моря. Этот уголок «Русской Ривьеры» за минувшее десятилетие стал настоящим открытием для взыскательных путешественников, сочетая безупречные пляжи с продуманной инфраструктурой и богатым выбором отелей с полным пансионом.  Читать далее

12.06.2025 13:06:42 2747
Бизнес-отели Адлера: где остановиться в командировке Бизнес-отели Адлера: где остановиться в командировке

Бизнес-отели Адлера: где остановиться в командировке

Сервисная экосистема адлерских бизнес-отелей включает дополнительные элементы, направленные на повышение производительности и обеспечение качественного восстановления после интенсивных рабочих циклов. Инфраструктурный комплекс охватывает плавательные бассейны, высокоскоростные беспроводные сети, ресторанные сервисы премиум-класса и pet-friendly политику отдельных объектов. Sea Galaxy Hotel выделяется номерами с панорамным морским видом, оснащенными эргономичными рабочими станциями и профессиональными капсульными кофемашинами, что формирует оптимальную среду для ведения деловой активности. Читать далее

12.06.2025 10:26:47 2570