Возможно ли отелю повысить доход благодаря грамотному сервису на ресепшен? Если да, то как и с помощью каких ресурсов?
Команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру делится лайфхаками дополнительных продаж.
Для начала надо понять, на сколько реально увеличить доход? Возьмите среднее количество гостей за месяц. Это число умножьте на цену самой бюджетной услуги в вашем отеле. В итоге получится та сумма, которую можно заработать на дополнительных продажах.
Что можно продать?
В первую очередь, это номера повышенной комфортности. При бронировании по телефону или при заезде чаще всего администратор предлагает номер «стандарт». Ему это выгодно: больше вероятность, что гость точно оплатит проживание именно в этом отеле. Плюс ко всему, так проще закрыть показатель «100% загрузка». За это сотрудники, вероятнее всего, получают бонусы.
Но что, если администратор предложит номер повышенной комфортности? Опишет преимущества в сравнении со стандартной комнатой, уточнит, какие бонусы при заселении получит гость. Если грамотно преподнести продукт, часть постояльцев захотят его купить, даже если придется переплатить.
В большинстве отелей есть рестораны/кафе/бары. Разместите на ресепшне рекламу их предложений и акций. Пусть администратор расскажет об этом гостю. Сделайте специальное предложение для молодоженов или именинников. Шансы, что гости захотят отметить свой праздник именно у вас, возрастут в разы. А это значит, дополнительная выручка опять же благодаря грамотной продаже.
В отеле есть зона, бассейн или тренажерный зал? Предложите на ресепшен гостям ваучер на небольшую услугу в этой зоне. Пусть это будет 15-минутный массаж или травяной чай. Придя туда, наверняка постояльцы захотят что-то приобрести дополнительно.
Сувенирная продукция отеля или города пребывания, магазин пляжных товаров или предметов первой необходимости – всё это принесет дополнительные средства в кассу отеля.
Некоторые объекты размещения зарабатывают на экскурсиях. При этом предлагают в подарок самую простую поездку, например, обзорную экскурсию. Съездив на одну экскурсию, гость оценит сервис, раззадорит свой интерес и с большой вероятностью приобретет еще несколько поездок или выберет индивидуальный тур, что стоит на порядок больше.
Договоритесь о скидке на билеты с объектами массовых развлечений: парками, театрами, стадионами. Разместите на ресепшен афишу событий. Для гостей это возможность посетить интересное мероприятие и не думать о поиске места проведения, трансфере, приобретении билетов и тд. Для вас это шанс заработать на разнице в стоимости билетов.
Зона ресепшен это не просто заселение и выдача ключей. Для гостя это место должно быть информационным агентством. Именно здесь постояльцам должны рассказывать о всех акциях и услугах отеля, помогать решить разные вопросы, вплоть до заказа цветов и билетов на самолет. Неравнодушие отеля повышает лояльность клиента и его щедрость.
Для прибыльной работы респешен нужна грамотная система поощрения сотрудников с привязкой к личным показателям и учетом командной работы. Но над этим каждому отельеру нужно подумать самостоятельно. Команда сервиса бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам удачи в делах!
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру