Активные продажи на ресепшн. Как заработать больше?

1329

Возможно ли отелю повысить доход благодаря грамотному сервису на ресепшен? Если да, то как и с помощью каких ресурсов?

Команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру делится лайфхаками дополнительных продаж.

Для начала надо понять, на сколько реально увеличить доход? Возьмите среднее количество гостей за месяц. Это число умножьте на цену самой бюджетной услуги в вашем отеле. В итоге получится та сумма, которую можно заработать на дополнительных продажах.

В первую очередь, это номера повышенной комфортности. При бронировании по телефону или при заезде чаще всего администратор предлагает номер «стандарт». Ему это выгодно: больше вероятность, что гость точно оплатит проживание именно в этом отеле. Плюс ко всему, так проще закрыть показатель «100% загрузка». За это сотрудники, вероятнее всего, получают бонусы.

Но что, если администратор предложит номер повышенной комфортности? Опишет преимущества в сравнении со стандартной комнатой, уточнит, какие бонусы при заселении получит гость. Если грамотно преподнести продукт, часть постояльцев захотят его купить, даже если придется переплатить.

В большинстве отелей есть рестораны/кафе/бары. Разместите на ресепшне рекламу их предложений и акций. Пусть администратор расскажет об этом гостю. Сделайте специальное предложение для молодоженов или именинников. Шансы, что гости захотят отметить свой праздник именно у вас, возрастут в разы. А это значит, дополнительная выручка опять же благодаря грамотной продаже.

В отеле есть зона, бассейн или тренажерный зал? Предложите на ресепшен гостям ваучер на небольшую услугу в этой зоне. Пусть это будет 15-минутный массаж или травяной чай. Придя туда, наверняка постояльцы захотят что-то приобрести дополнительно.

Сувенирная продукция отеля или города пребывания, магазин пляжных товаров или предметов первой необходимости – всё это принесет дополнительные средства в кассу отеля.

Некоторые объекты размещения зарабатывают на экскурсиях. При этом предлагают в подарок самую простую поездку, например, обзорную экскурсию. Съездив на одну экскурсию, гость оценит сервис, раззадорит свой интерес и с большой вероятностью приобретет еще несколько поездок или выберет индивидуальный тур, что стоит на порядок больше.

Договоритесь о скидке на билеты с объектами массовых развлечений: парками, театрами, стадионами. Разместите на ресепшен афишу событий. Для гостей это возможность посетить интересное мероприятие и не думать о поиске места проведения, трансфере, приобретении билетов и тд. Для вас это шанс заработать на разнице в стоимости билетов.

Зона ресепшен это не просто заселение и выдача ключей. Для гостя это место должно быть информационным агентством. Именно здесь постояльцам должны рассказывать о всех акциях и услугах отеля, помогать решить разные вопросы, вплоть до заказа цветов и билетов на самолет. Неравнодушие отеля повышает лояльность клиента и его щедрость.

Для прибыльной работы респешен нужна грамотная система поощрения сотрудников с привязкой к личным показателям и учетом командной работы. Но над этим каждому отельеру нужно подумать самостоятельно. Команда сервиса бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам удачи в делах!

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостиницы Владивостока

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Москвы

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Владивостока

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Лайфхаки для туристов

Дивноморское - один из самых популярных курортных поселков на побережье Чёрного моря в Краснодарском крае. Ежегодно тысячи туристов приезжают сюда, чтобы насладиться чистыми пляжами, тёплым морем и великолепной природой. Важной частью планирования отдыха является выбор подходящего района для аренды жилья, который будет соответствовать всем вашим требованиям и пожеланиям. Читать далее...

После отдыха в Сухуме каждый путешественник хочет привезти домой частичку этого удивительного края, чтобы сохранить впечатления о прекрасном чистом море, великолепных зелёных горах и о местном колорите. Но какие же сувениры  из Абхазии стоит выбрать, чтобы они действительно напоминали о приятном отпуске? Читать далее...

Лайфхаки для туристов

Советы по выбору частного сектора в Анапе — это ключевая информация для тех, кто стремится насладиться отдыхом на побережье Черного моря с максимальным комфортом и минимальными затратами. Анапа, благодаря своему мягкому климату, развитой инфраструктуре и большому выбору жилья в частном секторе, давно зарекомендовала себя как одно из наиболее привлекательных и доступных направлений для отдыха в России. Частный сектор Анапы предлагает разнообразные варианты размещения — от уютных комнат до просторных квартир и коттеджей, обеспечивая туристам возможность выбрать оптимальное соотношение цены и качества услуг. Читать далее...