Хороший номер люкс в 4 корпусе , большой салон и просторная спальня.просторный лобби с биллиардом,сейф в номере, холодильник.,хорошее освещение в номере.хорошо оборудованный санузел.кулер с водой в коридоре -респект.
В люксе нет зеркала ( ау , администрация!), маленькое в санузле не в счёт . Зачем чайник, если нет даже чая в пакетиках, не говоря уже о кофе.холодильник установлен в невентилируемый шкаф, приходится открывать дверцу , чтобы не перегревался.wi-fi неработоспособный совсем. Основной недостаток-неподготовленный персонал. Напр., на вопрос дежурной медсестре , не найдётся ли йода , ответ -у меня тут не аптека. Или блондинка на ресепшн на просьбу выписать направление к врачу с оплатой после посещения отвечает : я тут по 100 рублей за вас платить не собираюсь! В грубовато - хамоватом тоне. Как иногда на рынке можно услышать. Но добавлю- два отдельных случая , в других случаях все в пределах приличий. Верх некомпетентности и хамства - конкретно усатый охранник , пытался меня не пропустить на территорию, обвиняя меня , что я прохожу по чужой карте от комнаты. В целом все неплохо, если подобучить персонал и разъяснить, что внимание , уважение и вежливость - необходимые условия для работы в сфере обслуживания. Примером является инструктор бассейна Михаил -ему 5 с плюсом. Ну и пора завести шведский стол для тех , кто не на диете , и не хватает бара в лобби, где люди могли бы проводить время и общаться.