Плюсы
Да, еда, очень вкусная, все понравилось!Отмечу, приятно то, что персонал сам тебе наложит все то, что ты хочешь, это очень удобно для тех, кто не умеет сам это делать))
Минусы
1. Естественно еще стоит обучить персонал правильному обслуживанию и поведению, т.е. общаться по-русски(чтобы было понятно, а не заученными фразами и шаблонами), гудит пожарная сигнализация, никто не может объяснить что случилось; выезд из отеля в 12, попросил выехать на 15 мин попозже(для сборов), нет, чуть ли за минуту не съели, через брызг слюны дали 10 минут, а везде написано, что идут гостям на уступки, даже за заезд первыми в корпус, в свой номер взяли 4500, хотя номер был готов и по телефону сказали, если будет готовый номер, то не нужно будет платить, немного неприятно.
2. К сожалению, нет Рум Сервиса, будем надеяться, что скоро появится, не так сложно взять официанта того же и отправить в отель, даже пешком.
3. Не было хоз.мыла, не добавлялись салфетки для обуви, фен сломался после первого применения, очень плохо работал(хотелось бы фены как в вашей бане), но стоит отметить добавлялись полотенца и была пыль