Плюсы
Добавляю комментарий в продолжение к моей небольшой истории, изложенной в двух комментариях ниже. Поскольку ситуация приобрела другой оттенок - решил написать об этом, поскольку отношение к данному Гостевому Дому для меня кардинально изменилось.
Итак, в прошлый раз история закончилась на сообщении от Администрации о том, что мне ничего отправлять не будут. Ответил я на это словами о том, что Администрация мне ничего не должна и что я всё понимаю, но так как она сама согласилась отправить - попросил сдержать слово. Тем боле не за просто так, но я смирился и сказал, что сделаю выводы, после чего - молчок. Спустя пару дней она в смс снова попросила у меня адрес (а куда делся прошлый???), и сказала, что отправит после понедельника. Я продублировал и поблагодарил. Через пару дней во вторник от неё приходит смс о том, что она отправила, и с суммой, сколько я должен. Я попросил отправить фото с чеком и трек-номером для отслеживания - прислала. Я спросил: деньги отправить сейчас или можно потом, когда получу? Ответила что-то вроде: "А Вы как думаете? Сейчас конечно!". Я спросил - куда? Она написала - на этот телефон. Так как я не экстрасенс, решил уточнить: именно на телефон или на карту по номеру телефона? Сказала - на карту. Окей. Пошёл личный кабинет заполнять данные для перевода. Увидел имя и фамилию, и чтобы не ошибиться (были случаи) решил уточнить у неё. Спросил, мол, всё верно? Она записывает аудио-сообщение, в котором истерит о том, что я её "достал уже, отправляй быстрей!". Я отправил и попросил следить за словами, поскольку я общаюсь корректно и вежливо. После чего она снова отправляет аудио со словами о том, как сильно я её достал и что она отправила мне "проклятую куртку".
Минусы
После этого я отправил ей своё аудио-сообщение со словами о том: что она мне ничего не должна, как и я - ей. Что она согласилась отправить мне куртку, поскольку если бы изначально, при 1-м звонке она отказалась бы - я бы не стал настаивать, так как я её тоже понимаю. Также я сказал о том, что всё это не бесплатно, что я заплачу за пересылку и за всю эту суету сверху, поскольку я это тоже понимаю. Я сказал ей о том, что я звонил ей, а она не брала трубку. О том, что я уже писал ей адрес, но у неё она куда-то делся. Очевидно, отправлять не собиралась. И, конечно же о том, что так общаться она будет со своей подружкой, а не со мной, поскольку если она работает с людьми, то что за скотское отношение? Я с ней на "Вы" со всей вежливостью, как и с каждым незнакомым мне человеком, а она на "ты", да ещё и со словами о том, что я её достал. Я мог писать ей каждый день о своей куртке. Спрашивать, напоминать, но я сделал это лишь дважды за 2 недели. Учитывая, что почтовое отделение находится в, максимум, 100 метрах от Гостевого Дома (я проверял). Я сам, помню, с работы отпрашивался, чтоб отправить вещь человеку - не сломался, а эта, видимо, сломалась. За всю Администрацию говорить не могу, но конкретно отношение Сапиян Магометовны К. к людям отвратительное. Ни за что не порекомендую общаться или останавливаться в этом месте. Только в случае крайней необходимости. Я считаю, что если уж ты работаешь с людьми, то будь лоялен как на работе, так и вне её. Я с людьми не работаю на профессиональном уровне, но уважительно отношусь к каждому, старше он или младше. Это будет мне уроком. Как и остальным, надеюсь, тоже.