Плюсы
Относительно близко до курортного парка - примерно 600 метров. Подниматься, каким маршрутом не идти, всё равно в гору.
Завтраки, обеды и ужины, на мой взгляд, достойные. Без особых изысков, но голодным очень трудно остаться. Есть и каши, и блины/оладьи, и яйца (но только вареные и омлет), и сардельки/нарезки. Есть даже селёдка. Поразили вареники на завтрак и гречка, к которой в пару можно было взять отварную курицу. Единственное, кофе из машины, стоящей в зале, не очень вкусный, поэтому мы всегда покупали в лобби.
Обеды и ужины очень вкусные, всегда было несколько видов горячего на выбор, так же как гарниров. Также всегда были нарезанные овощи и овощной салат. Мы достаточно искушенные путешественники и часто бываем в кафе/ресторанах в разных странах, поэтому могу с уверенностью сказать, что еда очень хорошо и качественно приготовлена. С душой и по-домашнему. Нам всего хватало и мы все дни, что ужинали, были сыты и довольны. Особо хочется отметить, что даже аджику и соус с хреном, повара делают сами. Очень вкусно.
Номер (люкс с кухней) прекрасный. Просторный и светлый за счёт четырех окон. Оснащён всем необходимым, включая бокалы, чашки, тарелки, щетки для одежды и обуви и т.д. Оформлен, конечно, немного своеобразно, на вкус любителей современного минимализма, но все равно, очень приятный. Было чувство, что приехали в гости к родственникам и остановились в их квартире.
Непременно нужно отметить идеальную чистоту, которую сотрудница отеля поддерживала ежедневно. Уборка очень качественная.
Прекрасно работает служба - у нас была идеальная чистота.
Признательна всем сотрудницам ресепшн за внимание и радушие. Также сотрудникам обеденного зала - очень внимательно и ненавязчиво следят за порядком.
Но опять же не без минусов.
Минусы
В бассейне СПА зоны очень холодная вода, как в бассейне, так и в джакузи. Впервые такое встречаю.
Сотрудники, работающие в СПА, имеют странное представление о стандартах обслуживания. Пример, после посещения сауны захотели пить и спросили, есть ли вода. Он, не отрываясь от книги, махнул рукой в конец бассейна, где стоит холодильник - "там вода". Дошли до холодильника, а он - сюрприз - закрыт. Вернулись в недоумении и только после этого он "проснулся" и пошел к холодильнику, чтобы достать бутылку воды и продать её нам. И еще. Занимались в зале с тренажерами, который очень компактен, поэтому при огненных батареях там быстро становится душно, поэтому открыли окно. Прибежал жаловаться, что холодно, потом попросту шваркнул дверью в комнату, где сидит, почитывая книги.
Ну и к организации медицинских услуг очень много вопросов было поначалу, потом уже смирились. Как будто в советское время попали. Например, у всех сотрудников до сих пор тетрадки и ручки для записи на процедуры! Про то, как работает врач-терапевт, с кучей бумажек, талончиков и записей в толстой тетрадке, я просто промолчу - по итогу все перепутано, информация по пять раз повторяется, но это не помогает. Это было просто шокирующе для людей, которые работают в том числе и с автоматизацией процессов. То есть мы, кое-как получив назначения, и заплатив за процедуры и осмотр (хотя приехали со свежими санаторно-курортными картами) поначалу даже не могли записаться на удобное время. Очень странная и неудобная система. 2021 год.