Ожидайте...

Письмо № 1

Тема:

Рекомендация №1 от сервиса Едем-в-Гости.ру: Как лучше рассказать Гостям о вашем объекте

Добрый день!

Я - Констанжа Дмитрий, Основатель и Ген.Директор сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру

Я обещал рассказать, что можно сделать для того чтобы улучшить страницу вашего объекта на моем сайте, и вот Рекомендация №1


Как лучше рассказать Гостям о вашем объекте:

1. Добавьте живое описание объекта

Напишите своими словами о вашем Объекте. Начните с Названия и адреса, в каком городе или поселке находится. Что расположено рядом: какие есть достопримечательности или и интересные места, насколько развита у вас какая рядом инфраструктура, какие заведения общепита есть в шаговой доступности. Какие номера или комнаты представлены на вашем объекте, описание номеров или комнат. Какие важные услуги есть на вашем объекте (например: питание, парковка, трансфер, Wi-Fi)

Завершите описание вашего объекта красивым призывом, например: Мы всегда рады гостям..., или - Приезжайте к нам в любое время..., или Наши двери всегда открыты для новых Гостей, которым мы искренне рады и готовы встретить в любое время дня и ночи, невзирая на снег, дождь, слякоть или жаркое южное солнце...

В общем, зазывайте гостя!!


2. Добавьте описание номеров

Кроме стандартного шаблонного описания номеров можно рекомендуем добавить красивое описание своими словами.

Например: Номер "Стандарт" имеет площадь 15 кв.м. и оборудован индивидуальной системой климат контроля, выходом в интернет, принадлежностями для приготовления кофе/чая, телевизором с плоским экраном, DVD-плеером, звуконепроницаемыми окнами. В Вашем распоряжении роскошная ванная комната с ванной и/или душевой кабиной, феном и косметическим зеркалом. Деловые люди получат в пользование персональный компьютер с доступом в интернет. В мини-баре вас ожидают прохладительные напитки и закуски. Номер оборудован звуконепроницаемыми окнами. Эксклюзивный дизайн и насыщенные яркие тона номера "Стандарт" создают неповторимую атмосферу сочетания стиля и комфорта. Стандартный номер с потрясающим видом на летное поле или оживленную площадь сделает Ваше прибывания в нашем отеле приятным.


3. Добавьте расстояния до значимых туристу объектов

Например:

- ближайшая круглосуточная аптека - 10 минут

- пляж "Ласковый" - 5 минут

- банкомат Сбербанка - 7 минут

- винодельня "Михалыч Дюрсо" - 15 минут

- кинотеатр Ромашка - 1 минута

и т.д.


4. Расширьте список предоставляемых Услуг

Рекомендуем указать - какие Развлечения есть на территории вашего объекта, какие есть условия для занятия Спортом, есть ли Баня, Сауна, Бассейн, какие условия предоставляются для гостей с Детьми, в общем, перечислите ВСЕ что есть на вашем объекте и чем Гость мог бы заняться и как провести время - туристы это обязательно оценят!


5. Будьте ближе к народу

Если ваш объект размещен по Абонентскому договору с открытыми контактными данными, то обязательно подпишите Имя того кто ответит на телефонный звонок, Гостям комфортнее называть по имени того кому они звонят, с кем общаются по телефону.

Сложные имена (Навуходоноср, Гурбангулы Мяликгулыевич Бердымухаммедов, и другие - лучше сокращать или указывать простые псевдонимы :))


6. Укажите мессенджеры

СМС никем уже почти не используется. Если вам можно позвонить или написать в мессенджере, укажите это - какой номер и в каком мессенджере (WhatsApp, Viber, Телеграм и т.д.)


7. Разместите описание ВСЕХ ваших номеров или комнат

Гостям могут понадобиться как номера Люкс, так и Эконом в самом дешевом варианте... Некоторые отельеры размещают только часть номеров, считая что другие могут не заинтересовать Гостей. Это не так. Финансовый уровень посетителей сайта разный, есть те кто ищет самые дорогие эксклюзивные номера в шикарных отелях, но есть и те кто старается сэкономить и готов жить в самых недорогих номерах...


8. Больше информации!

Распишите подробно все что есть в каждой категории номеров: площадь номера, количество мест основных и дополнительных, какая мебель, вплоть до тумбочек, какое оборудование и техника, куда выходит окно, есть ли интернет, чайник, посуда, что есть в ванной комнате и санузле. В общем - пишите все что есть в номере.


9. Заполните и обновляйте цены!

И не забывайте периодически проверять и вносить новые актуальные цены. Не забывайте указывать цены на праздничные и выходные дни. Не забывайте указывать цены на Новогодние праздники. Если у вас курортный объект который работает только летом, укажите цены за месяц до начала курортного сезона и на месяц после его окончания. Никто не знает заранее какая будет погода в апреле-мае, или октябре - а вдруг лето затянется и Гости захотят приехать к вам??


10. Если у вас зимний курортный объект, укажите цены и на ЛЕТО

В горах, в лесу, в степи и в пустыне и летом Гости ищут объекты, а если у вас не заполнены цены, ваш объект не смогут забронировать...


В общем, Подведем итог: уважаемые владельцы и администраторы гостиниц, баз отдыха, квартир, домов, пансионатов и всех остальных гостевых объектов - не ленитесь, не скромничайте, заполните максимально полно информацию о вашем объекте. Гости выбирают объект для проживания не только по цене, но и по описанию, по списку предоставляемых услуг.


В следующем письме, которое я пришлю вам завтра, я расскажу Как добавить Фотографии и Видео, что снимать и как, и зачем это надо


Подписывайтесь на наши соцсети - ссылка - будет интересно!

Удачи вам и вашему бизнесу!

------------------------------------

С Уважением, Генеральный Директор ООО Едем-в-Гости.ру

Дмитрий Констанжа