Взаимовыгодное сотрудничество: экскурсионное бюро и службы такси

1240

Ранее эксперты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру уже писали о перекрестном маркетинге – перспективной тактике для получения выгоды путем объединения усилий с предприятием смежной области. Предприимчивые отельеры уже давно используют стратегии совместного продвижения в своей работе. Они позволяют сэкономить на рекламе, расширить набор услуг для туристов и привлечь новых клиентов. Чаще всего отели налаживают партнерские отношения с турагентствами и службами такси. Именно эти компании, как и отели, обслуживают туристов и отдыхающих. Расскажем о сотрудничестве с экскурсионными бюро и службами такси поподробнее.

За последние несколько лет сервисы-агрегаторы, такие как «Яндекс Такси» и «Uber», практически монополизировали рынок пассажирских перевозок. Маленьким таксопаркам сложно конкурировать с такими крупными компаниями, у многих компаний такси нет своего приложения или сервисного центра, а сами автомобили – далеко не новые. В связи с этим местные сервисы такси с готовностью согласятся на взаимовыгодное сотрудничество.

Когда туристы только приезжают на курорт, их встречают приветливые администраторы за стойкой службы такси в аэропорту или на железнодорожном вокзале. Как правило, официальные службы такси стоят на 30-50% дороже местных фирм. Предоставьте туристам контакты более выгодного такси, организуйте трансфер с/до терминала и добавьте эту услугу в свой прейскурант.

Если ваши туристы захотят посмотреть достопримечательности курорта, они с большой вероятностью закажут такси. И тут как нельзя кстати им пригодится визитка с номером телефона проверенного такси. Попробуйте договориться о скидке для гостей вашего отеля. Даже небольшая скидка в 5-15% склонит туристов в пользу такси компании-партнера.

Некоторые туристы до сих пор приезжают на отдых, не забронировав гостиницы, и уже на месте выбирают жилье. Получая заказ в аэропорт или на вокзал, таксисты дружественной вам компании будут рекомендовать именно ваш гостевой объект. В результате вы получите новых клиентов из числа только что прибывших на курорт отдыхающих.

Экскурсии – это одна из статей расходов любого туриста. Вдоволь накупавшись в море, туристы отправляются изучить окрестности и посмотреть достопримечательности курорта. Музеи, аквапарки, дома известных личностей, парки аттракционов - на любом курорте есть где развлечься и что посмотреть. И у гостевых объектов, и у экскурсионных бюро основные клиенты – это туристы, вот почему так важно наладить сотрудничество с одной из экскурсионных компаний. Тандем с туристической компанией позволит вам на постоянной основе получать новых гостей, при этом экскурсионное бюро не будет ломать голову над проживанием своих туристов, размещая их в вашем гостевом объекте.

Установите в своем отеле информационную стойку с флаерами и путеводителями, которые подскажут туристам, что интересного есть поблизости от вашего отеля. Так вы не только позаботитесь о досуге своих гостей, но и поможете экскурсионному агентству-партнеру найти новых клиентов – за небольшую комиссию с человека, конечно. Взамен экскурсионное бюро будет рекомендовать ваш отель туристам при бронировании тура. Размер предоставляемой отелем скидки обычно зависит от численности экскурсионной группы: чем больше гостей заселяется, тем больше скидка.

Сотрудничество отеля и других компаний из смежных бизнесов выгодно не только для компаний-партнеров, но и для туристов, а удовлетворение потребностей туристов напрямую связано с ростом прибыли отельеров. Эксперты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желают отельерам 100% заполняемости круглый год.

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'


Что ещё почитать

Достопримечательности

Масштабный исторический фестиваль «Времена и эпохи» демонстрирует впечатляющую динамику развития. Стартовав в 2011 году как локальное мероприятие с аудиторией 50 тысяч человек, фестиваль приобрел статус международного события, ежегодно собирающего 300 тысяч посетителей. Экспозиции фестиваля охватывают колоссальный исторический период от Античности до 1980-х годов, объединяя профессиональных реконструкторов из 23 стран мира. Читать далее...

Достопримечательности

Фестиваль Бессонница представляет собой беспрецедентное культурное явление международного масштаба. Данный проект занимает особое место среди мировых анимационных фестивалей благодаря уникальной концепции open-air показов в естественной природной среде. Селекционный комитет фестиваля ежегодно проводит строгий отбор, формируя программу из 200 выдающихся анимационных произведений среди 1400 заявок, поступающих от создателей со всего мира. Читать далее...

Достопримечательности

Литературное пространство России обрело новую культурную доминанту - книжный фестиваль "Красная площадь". Статус крупнейшего национального книжного события фестиваль заслужил планомерным развитием с момента основания в 2015 году. Масштаб мероприятия подтверждают ключевые показатели: участие 400 издательских домов из 58 регионов России и Беларуси, презентация 100 000 уникальных изданий. Программная структура фестиваля охватывает 500 специализированных мероприятий - от экспертных дискуссий до авторских презентаций и театрализованных постановок. Символическое значение фестиваля 2024 года усиливает его синхронизация с 225-летним юбилеем А.С. Пушкина, определяющая особый статус события для знатоков русской словесности. Читать далее...