Ранее эксперты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру уже писали о перекрестном маркетинге – перспективной тактике для получения выгоды путем объединения усилий с предприятием смежной области. Предприимчивые отельеры уже давно используют стратегии совместного продвижения в своей работе. Они позволяют сэкономить на рекламе, расширить набор услуг для туристов и привлечь новых клиентов. Чаще всего отели налаживают партнерские отношения с турагентствами и службами такси. Именно эти компании, как и отели, обслуживают туристов и отдыхающих. Расскажем о сотрудничестве с экскурсионными бюро и службами такси поподробнее.
За последние несколько лет сервисы-агрегаторы, такие как «Яндекс Такси» и «Uber», практически монополизировали рынок пассажирских перевозок. Маленьким таксопаркам сложно конкурировать с такими крупными компаниями, у многих компаний такси нет своего приложения или сервисного центра, а сами автомобили – далеко не новые. В связи с этим местные сервисы такси с готовностью согласятся на взаимовыгодное сотрудничество.
Когда туристы только приезжают на курорт, их встречают приветливые администраторы за стойкой службы такси в аэропорту или на железнодорожном вокзале. Как правило, официальные службы такси стоят на 30-50% дороже местных фирм. Предоставьте туристам контакты более выгодного такси, организуйте трансфер с/до терминала и добавьте эту услугу в свой прейскурант.
Если ваши туристы захотят посмотреть достопримечательности курорта, они с большой вероятностью закажут такси. И тут как нельзя кстати им пригодится визитка с номером телефона проверенного такси. Попробуйте договориться о скидке для гостей вашего отеля. Даже небольшая скидка в 5-15% склонит туристов в пользу такси компании-партнера.
Некоторые туристы до сих пор приезжают на отдых, не забронировав гостиницы, и уже на месте выбирают жилье. Получая заказ в аэропорт или на вокзал, таксисты дружественной вам компании будут рекомендовать именно ваш гостевой объект. В результате вы получите новых клиентов из числа только что прибывших на курорт отдыхающих.
Экскурсии – это одна из статей расходов любого туриста. Вдоволь накупавшись в море, туристы отправляются изучить окрестности и посмотреть достопримечательности курорта. Музеи, аквапарки, дома известных личностей, парки аттракционов - на любом курорте есть где развлечься и что посмотреть. И у гостевых объектов, и у экскурсионных бюро основные клиенты – это туристы, вот почему так важно наладить сотрудничество с одной из экскурсионных компаний. Тандем с туристической компанией позволит вам на постоянной основе получать новых гостей, при этом экскурсионное бюро не будет ломать голову над проживанием своих туристов, размещая их в вашем гостевом объекте.
Установите в своем отеле информационную стойку с флаерами и путеводителями, которые подскажут туристам, что интересного есть поблизости от вашего отеля. Так вы не только позаботитесь о досуге своих гостей, но и поможете экскурсионному агентству-партнеру найти новых клиентов – за небольшую комиссию с человека, конечно. Взамен экскурсионное бюро будет рекомендовать ваш отель туристам при бронировании тура. Размер предоставляемой отелем скидки обычно зависит от численности экскурсионной группы: чем больше гостей заселяется, тем больше скидка.
Сотрудничество отеля и других компаний из смежных бизнесов выгодно не только для компаний-партнеров, но и для туристов, а удовлетворение потребностей туристов напрямую связано с ростом прибыли отельеров. Эксперты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желают отельерам 100% заполняемости круглый год.
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру