Топ 5 ошибок, которые мешают отельерам зарабатывать больше

410

Специалисты российского сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру выделили пять основных причин, мешающих владельцам отелей зарабатывать более эффективно.

При правильном ценообразовании цена за номер формируется из двух факторов: представление о минимальной цене, ниже которой нельзя опускаться и учет цен конкурентов. Страх перед низкой заполняемостью (при завышении цены) и неокупаемостью (при занижении цены), мешает отельерам выстроить правильную стратегию ценообразования.

Необходимо ориентироваться не на успешный оборот гостиницы, а на прибыль. Рост прибыли – единственный критерий, который показывает, что ценообразование выстроено правильно.
Медленная скорость ответов на запросы клиентов может привести к тому, что клиент уйдет к конкурентам. Еще хуже, когда потенциального гостя просят перезвонить, так как отдел бронирования уже не работает. В этом случае клиент почти на 100% теряется.
Неправильно оцененная целевая аудитория отеля приводит к тому, что отельер размещает рекламу на информационной площадке, которую не посещают потенциальные гости отеля. Затраты на рекламу в этом случае идут впустую.

Так же не следует ожидать туристов второй раз, если ваша реклама не отражает действительность, а подменена красивыми эпитетами, не имеющими под собой никакой реальной основы.
Избыточный штат сотрудников, так же как и его нехватка, приносят отельерам убытки. В первом случае владельцы отелей тратят деньги на лишних работников. Во втором случае страдает сервис, и отель теряет клиентов.
Организовать любой бизнес сразу и без ошибок сложно. И в этом нет ничего страшного. Плохо, когда отсутствует обратная связь от гостей, которая позволит внести необходимые изменения (возможно и не такие сложные) и исправить все ошибки. Сюда же можно отнести неэффективную работу со страницей отеля в социальной сети (навязчивые продажи, неуместный юмор, неграмотные тексты и т.д.).

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостиницы Йошкар-Олы

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Йошкар-Олы

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Саранска

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Рязани

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Лайфхаки для туристов

Дивноморское - один из самых популярных курортных поселков на побережье Чёрного моря в Краснодарском крае. Ежегодно тысячи туристов приезжают сюда, чтобы насладиться чистыми пляжами, тёплым морем и великолепной природой. Важной частью планирования отдыха является выбор подходящего района для аренды жилья, который будет соответствовать всем вашим требованиям и пожеланиям. Читать далее...

После отдыха в Сухуме каждый путешественник хочет привезти домой частичку этого удивительного края, чтобы сохранить впечатления о прекрасном чистом море, великолепных зелёных горах и о местном колорите. Но какие же сувениры  из Абхазии стоит выбрать, чтобы они действительно напоминали о приятном отпуске? Читать далее...

Лайфхаки для туристов

Советы по выбору частного сектора в Анапе — это ключевая информация для тех, кто стремится насладиться отдыхом на побережье Черного моря с максимальным комфортом и минимальными затратами. Анапа, благодаря своему мягкому климату, развитой инфраструктуре и большому выбору жилья в частном секторе, давно зарекомендовала себя как одно из наиболее привлекательных и доступных направлений для отдыха в России. Частный сектор Анапы предлагает разнообразные варианты размещения — от уютных комнат до просторных квартир и коттеджей, обеспечивая туристам возможность выбрать оптимальное соотношение цены и качества услуг. Читать далее...