Специалисты российского сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру выделили пять основных причин, мешающих владельцам отелей зарабатывать более эффективно.
1. Неграмотное ценообразование
При правильном ценообразовании цена за номер формируется из двух факторов: представление о минимальной цене, ниже которой нельзя опускаться и учет цен конкурентов. Страх перед низкой заполняемостью (при завышении цены) и неокупаемостью (при занижении цены), мешает отельерам выстроить правильную стратегию ценообразования.
Необходимо ориентироваться не на успешный оборот гостиницы, а на прибыль. Рост прибыли – единственный критерий, который показывает, что ценообразование выстроено правильно.
2. Неэффективная организация продаж
Медленная скорость ответов на запросы клиентов может привести к тому, что клиент уйдет к конкурентам. Еще хуже, когда потенциального гостя просят перезвонить, так как отдел бронирования уже не работает. В этом случае клиент почти на 100% теряется.
3. Нецелевая и некачественная реклама
Неправильно оцененная целевая аудитория отеля приводит к тому, что отельер размещает рекламу на информационной площадке, которую не посещают потенциальные гости отеля. Затраты на рекламу в этом случае идут впустую.
Так же не следует ожидать туристов второй раз, если ваша реклама не отражает действительность, а подменена красивыми эпитетами, не имеющими под собой никакой реальной основы.
4. Неправильно укомплектованный штат сотрудников
Избыточный штат сотрудников, так же как и его нехватка, приносят отельерам убытки. В первом случае владельцы отелей тратят деньги на лишних работников. Во втором случае страдает сервис, и отель теряет клиентов.
5. Проблема коммуникации с клиентами
Организовать любой бизнес сразу и без ошибок сложно. И в этом нет ничего страшного. Плохо, когда отсутствует обратная связь от гостей, которая позволит внести необходимые изменения (возможно и не такие сложные) и исправить все ошибки. Сюда же можно отнести неэффективную работу со страницей отеля в социальной сети (навязчивые продажи, неуместный юмор, неграмотные тексты и т.д.).
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру