Психология управления персоналом

502

Развитие любого отеля связано с эффективностью работы его персонала. Без хорошо подготовленных и добросовестно выполняющих свои обязанности сотрудников не реализуется ни одна самая современная технология. Персонал, предоставляющий услуги гостям, – «лицо» гостеприимства. Специалисты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру советуют уделять особое внимание персоналу гостиниц для успешного развития бизнеса.

Работа на совесть

Команда сотрудников должна работать не только долго, но и хорошо. Что может заставить работать людей, как говорится, «на совесть»? На работоспособность и качество работы сотрудника влияют, в первую очередь: режим работы, отношения внутри коллектива, наличие льгот и социального пакета, а также возможность карьерного роста.

Для увеличения эффективности работы персонала разработаны способы мотивации сотрудников. Мотивации могут быть денежно–материальные и социально–психологические.

Денежно–материальная мотивация

Разумеется, этот вид мотивации наиболее распространен (особенно, если зарплата небольшая). При этом специалисты рекомендуют использовать метод «кнута и пряника», то есть наличие системы поощрений и взысканий. Отсутствие первого создает напряженную атмосферу среди сотрудников, а отсутствие второго может способствовать расхолаживанию коллектива.

Социально–психологическая мотивация

Социально-психологическая мотивация ориентирована на морально-нравственные качества сотрудников, их эстетические ценности. В определенные моменты жизни человека социально-психологическая мотивация может играть важную роль. Особенно на фоне того, что, по результатам опросов, 87% работников гостиниц попадают в стрессовые ситуации. Хвалить их за разрешение этих ситуаций достаточно важно.

Кроме того, мотивация может быть адресная и безадресная:

  • Первая, это бонусы лучшему сотруднику месяца, благодарности и поздравления с днем рождения.
  • Вторая, безадресная, может быть не менее эффективной. К ней относится бесплатное (или льготное) питание, компенсация расходов на проезд и связь, обустроенное рабочее место, корпоративные мероприятия.
  • Оценка персонала

    Чтобы оценить эффективность работы персонала, рекомендуем: просматривать отзывы гостей, использовать видеонаблюдение или «приглашать тайного гостя».

    Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
    'Логотип Едем-в-Гости.ру'

    Гостиницы Сыктывкара

    Посмотреть больше предложений

    Гостевые дома Сыктывкара

    Посмотреть больше предложений

    Гостевые дома Элисты

    Посмотреть больше предложений

    Что ещё почитать

    Фестивали

    МИР Сибири утвердил свой статус флагманского этнического фестиваля России, получив официальный патронаж ЮНЕСКО в 2024 году. Юбилейное событие привлекло беспрецедентные 90 000 посетителей, подтверждая растущую значимость этого самобытного культурного феномена. Читать далее...

    Фестивали

    Московский фестиваль "Рыбная неделя" демонстрирует беспрецедентный масштаб гастрономической индустрии, разворачиваясь на 31 специализированной площадке столицы. Экспозиционный комплекс фестиваля объединяет свыше 600 наименований морской и речной продукции, представленной ведущими производителями России и сопредельных государств. Гастрономическая карта мероприятия расширяется участием 300 профильных ресторанов, каждый из которых разработал авторское рыбное меню. Читать далее...

    Фестивали

    Санкт-Петербург готовится к проведению юбилейного Фестиваля ледоколов, знакового события морской индустрии России. Десятая годовщина фестиваля пройдет с 30 мая по 2 июня 2025 года, продолжая традицию, заложенную в 2014 году в честь 150-летия российского ледокольного флота. Данное мероприятие официально открывает летний туристический сезон северной столицы. Читать далее...