В условиях жесткой конкуренции и переполненности рынка гостевые объекты борются за финансовый успех и внимание клиентов, и зачастую отельерам сложно составить конкуренцию гостиничным корпорациям. Эксперты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру подскажут владельцам мини-отелей, в чем их преимущество над крупными отелями-сетевиками и как этим преимуществом воспользоваться.
С точки зрения клиентов, преимущество мини-отеля заключается в более низкой стоимости размещения. Территория мини-гостиницы обычно меньше, чем территория большого сетевого отеля, номерной фонд – до 20 номеров – не требует большого штата персонала для обслуживания, а значит у отельера меньше затрат на содержание.
Отдых в мини-отеле может стать уникальным, если у мини-отеля есть своя концепция. Выбрать особую «фишку» отеля вы сможете, проанализировав локацию и местный рынок отдыха, а также потребности и интересы своей целевой аудитории. Не бойтесь выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое, необычный стиль и тематика гостиницы выделит вас на фоне конкурентов. Например, это может быть эко-гостиница, где в интерьере используются только натуральные материалы и цвета, есть большой зеленый участок и лес или ручей неподалеку для отдыха на природе. Популярна и концепция спортивного мини-отеля с тренажерным залом и услугами фитнес-тренера. В последнее время все чаще встречаются мини-отели, работающие в концепте этнографического отдыха. Останавливаясь в таком гостевом объекте, туристы смогут познакомиться с традициями, костюмами, историей и кухней местного населения. Возможность побывать в мини-отеле определенной концепции привлечет тех, кто устал от отдыха в безликих и однотипных сетевых гостиницах.
Важнейшее преимущество мини-отеля – это его автономность и независимость. Владелец мини-отеля сам принимает решения и управляет отелем, он не должен отчитываться перед советом директоров или акционерами, искать точки соприкосновения с партнерами. Из этого вытекает и следующий плюс: решение вопросов при управлении мини-отелем занимает меньше времени, ведь не нужно ждать согласования с вышестоящим руководством, владелец мини-отеля сам себе хозяин. Отельер может оперативнее реагировать на жалобы туристов и быстрее исправлять недочеты в работе персонала, что положительно сказывается на впечатлении туристов об отдыхе: пару часов – и их проблема решена.
Отдых в мини-отеле – душевнее, чем в большом сетевом отеле. В мини-отеле может разместиться гораздо меньше туристов одновременно, и каждому клиенту уделяется больше внимания. Администратор и персонал мини-отеля готовы прийти на помощь и выполнить любой каприз гостей, стараясь угодить каждому, а не большинству. В многоэтажных гостиницах свыше 100 номеров рассчитывать на индивидуальный подход не приходится.
Эксперты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желают владельцам мини-отелей умело пользоваться своими сильными сторонами и не забывать, что на каждый гостевой объект найдется свой клиент. Анализируйте своих конкурентов, ищите их слабые места и превращайте их в свои преимущества. Удачного вам туристического сезона!
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру