Предотвращение конфликтных ситуаций с клиентами

1022

Как считают психологи, конфликты – это неотъемлемая часть общения человека. Задача работников сферы гостеприимства – свести количество конфликтов к минимуму, а возникающие разногласия постараться максимально «сгладить». Команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру расскажет о простых правилах, которые способствуют нейтрализации конфликтных ситуаций.

Переезд, долгая дорога и заселение в отель – это стресс-фактор для туриста. Часто бывает с каждым из нас, что в незнакомой обстановке мы оказываемся вымотанными, и наступает период повышенной раздражительности.

Главное правило, которому должны следовать все сотрудники отеля, контактирующие с клиентом, – восприятие туриста как Гостя. То есть человека, к которому нужно относиться с радушием и пониманием. При этом сотрудник отеля должен воспринимать ситуацию конфликта как вполне рабочий момент, а не как попытку личного оскорбления.
Очень часто конфликты возникают из-за недопонимания клиентов и отеля. Лучше заранее максимально честно написать расстояние от отеля до моря, время и оптимальный путь от аэропорта (вокзала) до отеля. Привлекательно, но корректно выкладывайте информацию об отеле для туристов. Если ожидания об отдыхе будут соответствовать действительности, поводов для конфликтов будет в разы меньше!
Многие конфликты можно избежать в их самой начальной стадии, пока проблема в глазах клиента не приобрела эпические масштабы. Для этого у гостя должна быть возможность связаться с представителем отеля, который своевременной консультацией или советом поможет решить проблему в самом ее зачатке. При заселении можно предупредить о том, к кому нужно обращаться в случае возникновения проблем, оставить номер телефона.

Любое негативное обращение со стороны гостя необходимо спокойно выслушать и постараться доброжелательно предложить конструктивное решение проблемы. 
Иногда гость может обратиться с просьбой, которая выходит за рамки предоставляемых услуг. В этом случае, если есть возможность, надо постараться выполнить просьбу клиента.

Например, заселение в номер по правилам происходит позже, чем приехал турист. В этом случае надо предусмотреть, что туристу с дороги важно где-то оставить багаж, переодеться и принять душ. Взамен выполненной просьбы вы можете получить не только лояльного клиента, но и хороший отзыв, который привлечет новых гостей.

Недаром в Грузии говорят: «Гость - посланник Бога». И уж если ваше благосостояние напрямую связано с приемом гостей, то нужно стремиться воспринимать своих постояльцев именно так.

Команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам хороших гостей и удачного сезона!

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Констанжа Дмитрий Александрович
Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Семейный Новый год 2026 в Анапе - куда сходить с детьми Семейный Новый год 2026 в Анапе - куда сходить с детьми

Семейный Новый год 2026 в Анапе - куда сходить с детьми

Семейный Новый год 2026 в Анапе — это идеальное сочетание теплой курортной атмосферы, разнообразных зимних развлечений и комфорта для отдыха с детьми. Если вы задумываетесь, где провести зимние каникулы всей семьей, Анапа — ваш лучший выбор. Этот южный город на берегу Чёрного моря стремительно превращается во всесезонный семейный курорт, предлагая отдых не только летом, но и зимой. Более 100 солнечных дней в году, включая январь, делают отдых особенно приятным даже в прохладное время. Читать далее

20.10.2025 14:58:28 5
Куда поехать из Лазаревского на 1 день — экскурсии и маршруты Куда поехать из Лазаревского на 1 день — экскурсии и маршруты

Куда поехать из Лазаревского на 1 день — экскурсии и маршруты

Благодаря богатому выбору вы можете посетить более 20 увлекательных экскурсий по большому Сочи и республике Абхазия. В 2025 году стоимость однодневных поездок из Лазаревского варьируется от 1000₽ до 5900₽, в зависимости от выбранного маршрута и длительности. Особой популярностью среди туристов пользуются 33 водопада, дольмены и Игристый водопад. Планируя, куда поехать из Лазаревского на 1 день, вы можете выбрать как организованную экскурсию с гидом, так и самостоятельное путешествие на электричке или автомобиле. Читать далее

20.10.2025 14:19:57 16
Места для фото в Джемете - лучшие локации на лето Места для фото в Джемете - лучшие локации на лето

Места для фото в Джемете - лучшие локации на лето

Места для фото в Джемете привлекают туристов своим особым шармом — ведь название поселка на адыгейском означает «золотые россыпи». Широкие пляжи с лимонным, шафрановым и белоснежным песком предлагают идеальные фотолокации для ваших летних снимков. Здесь солнце освещает и греет песочек целых 280 дней в году, а неглубокое и мелкое море особенно подходит для семейных фотосессий с детьми. Вы найдете множество мест для фотосессии в Джемете — от благоустроенных пляжей с беседками и шезлонгами до масштабного аквапарка «Тики-Так» с водоизмещением более 6000 тонн. Читать далее

20.10.2025 13:42:13 18