Не секрет, что туристы часто негативно реагируют на попытку отеля при бронировании взять предоплату. Аргумент: «мы ранее ездили туда-то, и с нас там ничего не брали».
Команда российского сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру помогает разобраться, с чем связаны страхи и опасения клиентов по внесению предоплаты.
Где нет предоплаты
Действительно, в глубинке существуют немало гостиниц, где бронирование не принято. Как правило, это или большие отели, построенные еще в советские времена, или, наоборот, частный сектор и гостевые дома с небольшим номерным фондом. Их объединяет одно - они работают с неполной загрузкой, свободные номера есть практически всегда, поэтому бронирование там не имеет смысла – отпугнешь клиента.
Проблемы российского курортного сезона
В курортных регионах ситуация другая. Туристический сезон короткий, туристов приезжает много и регулярно. Возможность заработать по максимуму для отельера – это полностью загрузить гостевой объект в сезон. И если турист, пообещав приехать, этого не сделал, то при отсутствии предоплаты – это убыток в чистом виде для отеля. Предоплата, пусть и небольшая, это все-таки страховка. Страховка, что турист приедет, а если не приедет – это будет частичная компенсация убытков отельеру, пока он не найдет новых постояльцев.
Прозрачность и доверие
Задача отельера - максимально открыто показать клиенту, для чего берется предоплата. Надо четко прописать на сайте, что предоплата – это гарантия бронирования его номера, гарантия неизменности зафиксированной цены. Важно написать об условиях полного или частичного возврата предоплаты (если она предусмотрена). В общем, главное показать свою открытость. Именно это вызывает у туристов чувство доверия.
Сервис онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам удачи в делах и хорошего туристического сезона!
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру