Почему туристы боятся вносить предоплату

661

Не секрет, что туристы часто негативно реагируют на попытку отеля при бронировании взять предоплату. Аргумент: «мы ранее ездили туда-то, и с нас там ничего не брали». 

Команда российского сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру помогает разобраться, с чем связаны страхи и опасения клиентов по внесению предоплаты.

Действительно, в глубинке существуют немало гостиниц, где бронирование не принято. Как правило, это или большие отели, построенные еще в советские времена, или, наоборот, частный сектор и гостевые дома с небольшим номерным фондом. Их объединяет одно - они работают с неполной загрузкой, свободные номера есть практически всегда, поэтому бронирование там не имеет смысла – отпугнешь клиента.

В курортных регионах ситуация другая. Туристический сезон короткий, туристов приезжает много и регулярно. Возможность заработать по максимуму для отельера – это полностью загрузить гостевой объект в сезон. И если турист, пообещав приехать, этого не сделал, то при отсутствии предоплаты – это убыток в чистом виде для отеля. Предоплата, пусть и небольшая, это все-таки страховка. Страховка, что турист приедет, а если не приедет – это будет частичная компенсация убытков отельеру, пока он не найдет новых постояльцев. 

Задача отельера - максимально открыто показать клиенту, для чего берется предоплата. Надо четко прописать на сайте, что предоплата – это гарантия бронирования его номера, гарантия неизменности зафиксированной цены. Важно написать об условиях полного или частичного возврата предоплаты (если она предусмотрена). В общем, главное показать свою открытость. Именно это вызывает у туристов чувство доверия. 

Сервис онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам удачи в делах и хорошего туристического сезона!

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Констанжа Дмитрий Александрович

Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды

Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды

Стоите перед выбором района для проживания в Москве? Отели Измайлово 3 звезды манят доступными ценами и продуманным расположением, но может ли этот восточный район столицы составить конкуренцию проживанию в самом сердце мегаполиса? Читать далее

25.07.2025 09:02:22 1473
Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни

Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни

Думаете о поездке в Москву этим летом, но переживаете, как справиться с московской жарой? Летние отели 3 звезды Москва станут вашим спасением — здесь найдется идеальное сочетание разумных цен и прохладного убежища от палящего солнца столицы. Читать далее

25.07.2025 07:45:47 1346
Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия

Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия

Отели с конференц-залами Москва представляют собой специализированные бизнес-платформы, где профессиональные стандарты определяют качество корпоративного сервиса. Ежемесячно столичные гостиничные комплексы принимают тысячи деловых путешественников, которые требуют не просто размещения, а полноценной инфраструктуры для ведения бизнеса. Читать далее

25.07.2025 07:39:59 976