Почему стоит быстро отвечать на запросы от туриста, а не игнорировать его

561
Команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру расскажет о том, почему работа с отзывами от постояльцев – неотъемлемая часть успеха в отельном бизнесе.

Социологические исследования показывают, что три четверти потенциальных клиентов принимают решение о бронировании на основании Интернет отзывов.

Сообщения на сайте могут быть двух видов:

  • дополнительная информация о гостинице, с целью приезда и заказа номера;
  • положительные или отрицательные отзывы после отдыха.

Время, когда потенциальный путешественник занимался выбором места отдыха из дома с компьютера, с каждым годом уходит все дальше в прошлое: сейчас всё больше людей для поиска и бронирования жилья используют смартфон. Скорость реакции клиента увеличилась: потенциальный гость быстро принимает решение, делает запрос и ждет оперативного ответа на свое сообщение. Не получится ответить быстро – возможный постоялец уйдет к конкурентам.

С положительными комментариями – все ясно. Очень важно ответить на приятные слова клиента. Поблагодарить человека за отзыв, значит закрепить хорошее отношение, дать ему возможность советовать ваш отель друзьям и знакомым.

По поводу отрицательных отзывов: если вы разочаровали гостя, то он, скорее всего, молча уйдет и больше не вернется. Если о жизни в вашей гостинице написали плохо, но конструктивно, вам бесплатно дали возможность улучшить уровень сервиса. Быстрый ответ на негативный отзыв поможет скорее разрешить неприятную ситуацию и будет показателем заботы о потенциальных клиентах.

Всегда надо реагировать на «черные отзывы» - негативные комментарии без объяснения причин. Нужно стараться докопаться до причины этого отзыва, уточняя время, место и само происшествие. Такие комментарии могут писать конкуренты. Вступая в диалог, они, как правило, не уточняют причину негативных слов о вашем месте размещения. В свою очередь, новые посетители сайта смогут увидеть, что вам не все равно.

Вежливый ответ на сообщение устанавливает доверительные отношения между отелем и гостем и способствует повышению лояльности.

В ответах на отзывы клиентов можно прописывать ключевые слова, соответствующие поиску вашей страницы в Интернете. Это повысит рейтинг страницы.

Команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам отличного сезона, больше положительных отзывов и хороших рейтингов!

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостиницы Горно-Алтайска

Посмотреть больше предложений

Гостиницы Архангельска

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Вологды

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Горно-Алтайска

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Архангельска

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Отдых в...

Проживание в Сочи у моря - это идеальный выбор для тех, кто мечтает о незабываемом отдыхе на побережье Черного моря. Сочи предлагает широкий выбор жилья на любой вкус и бюджет, от уютных мини-отелей до роскошных гостиниц с высококлассным сервисом. Близость к морю, живописные виды и развитая инфраструктура делают отдых в Сочи привлекательным для туристов со всех уголков России и зарубежья. Читать далее...

Лайфхаки для туристов

Санкт-Петербург из других городов России - популярное направление для путешествий и экскурсий. Этот величественный город, славящийся своей богатой историей, культурой и архитектурой, привлекает туристов со всех уголков страны. Планируя поездку в Санкт-Петербург, важно заранее продумать маршрут, способ передвижения и место проживания, чтобы максимально насладиться всеми достопримечательностями Северной столицы. Читать далее...

Лайфхаки для туристов

Лучшие районы Сочи - какие они и чем привлекают туристов со всего мира? Сочи - это жемчужина Черноморского побережья России, манящая своими живописными пейзажами, богатой историей и разнообразием развлечений. Познакомившись поближе с районами этого удивительного города, Вы откроете для себя множество возможностей для незабываемого отдыха. Читать далее...