Почему стоит быстро отвечать на запросы от туриста, а не игнорировать его

798
Команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру расскажет о том, почему работа с отзывами от постояльцев – неотъемлемая часть успеха в отельном бизнесе.

Социологические исследования показывают, что три четверти потенциальных клиентов принимают решение о бронировании на основании Интернет отзывов.

Сообщения на сайте могут быть двух видов:

  • дополнительная информация о гостинице, с целью приезда и заказа номера;
  • положительные или отрицательные отзывы после отдыха.

Время, когда потенциальный путешественник занимался выбором места отдыха из дома с компьютера, с каждым годом уходит все дальше в прошлое: сейчас всё больше людей для поиска и бронирования жилья используют смартфон. Скорость реакции клиента увеличилась: потенциальный гость быстро принимает решение, делает запрос и ждет оперативного ответа на свое сообщение. Не получится ответить быстро – возможный постоялец уйдет к конкурентам.

С положительными комментариями – все ясно. Очень важно ответить на приятные слова клиента. Поблагодарить человека за отзыв, значит закрепить хорошее отношение, дать ему возможность советовать ваш отель друзьям и знакомым.

По поводу отрицательных отзывов: если вы разочаровали гостя, то он, скорее всего, молча уйдет и больше не вернется. Если о жизни в вашей гостинице написали плохо, но конструктивно, вам бесплатно дали возможность улучшить уровень сервиса. Быстрый ответ на негативный отзыв поможет скорее разрешить неприятную ситуацию и будет показателем заботы о потенциальных клиентах.

Всегда надо реагировать на «черные отзывы» - негативные комментарии без объяснения причин. Нужно стараться докопаться до причины этого отзыва, уточняя время, место и само происшествие. Такие комментарии могут писать конкуренты. Вступая в диалог, они, как правило, не уточняют причину негативных слов о вашем месте размещения. В свою очередь, новые посетители сайта смогут увидеть, что вам не все равно.

Вежливый ответ на сообщение устанавливает доверительные отношения между отелем и гостем и способствует повышению лояльности.

В ответах на отзывы клиентов можно прописывать ключевые слова, соответствующие поиску вашей страницы в Интернете. Это повысит рейтинг страницы.

Команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам отличного сезона, больше положительных отзывов и хороших рейтингов!

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Констанжа Дмитрий Александрович

Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды

Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды

Стоите перед выбором района для проживания в Москве? Отели Измайлово 3 звезды манят доступными ценами и продуманным расположением, но может ли этот восточный район столицы составить конкуренцию проживанию в самом сердце мегаполиса? Читать далее

25.07.2025 09:02:22 502
Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни

Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни

Думаете о поездке в Москву этим летом, но переживаете, как справиться с московской жарой? Летние отели 3 звезды Москва станут вашим спасением — здесь найдется идеальное сочетание разумных цен и прохладного убежища от палящего солнца столицы. Читать далее

25.07.2025 07:45:47 456
Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия

Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия

Отели с конференц-залами Москва представляют собой специализированные бизнес-платформы, где профессиональные стандарты определяют качество корпоративного сервиса. Ежемесячно столичные гостиничные комплексы принимают тысячи деловых путешественников, которые требуют не просто размещения, а полноценной инфраструктуры для ведения бизнеса. Читать далее

25.07.2025 07:39:59 328