Почему отелям важно использовать социальные сети

757

С каждым годом роль социальных сетей (Вконтакте, Фейсбук др.), становится все важнее и весомее. Поэтому сервис Едем-в-Гости.ру рекомендует иметь профиль в социальной сети, как необходимое условие для успешного привлечения клиентов.

Приведем несколько цифр актуальных на 2019 год: 
- число жителей на Земле 7,6 млрд. чел.; 
- интернетом пользуются 4,4 млрд. чел.; 
- активно пользуются социальными сетями 3,4 млрд. чел. 

То есть почти каждый второй житель планеты имеет свой профиль в одной из социальных сетей.

При этом новое поколение – нынешние и будущие потребители услуг и товаров, практически без исключения, выросли в социальных сетях, имеют в одной или нескольких действующий профиль и активно ими пользуются.

В социальных сетях выкладывают фотографии (отелей, в том числе) и пишут отзывы после путешествия. То есть, по сути, социальная сеть выполняет функцию «сарафанного радио» и рекомендаций от друзей одновременно. Причем с внушительной аудиторией, несопоставимой с «живым сарафанным радио» в непосредственном окружении человека.

Социальные сети имеют определенное преимущество перед сайтом. Открыть в соцсети профиль гостиницы не составит особого труда. Для этого не требуется увеличивать штат сотрудников. Кроме текста, там можно разместить видео и фото, отвечать на вопросы потенциальных клиентов. В социальной сети можно размещать срочные рекламные предложения в интерактивном режиме (предусматривающем непосредственное общение). Есть возможность оперативно редактировать опубликованный текст и проводить соцопросы, изучая потенциальных клиентов и получая обратную связь от своих бывших постояльцев.

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Констанжа Дмитрий Александрович
Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Февраль в Геленджике — тихий курортный отдых у моря Февраль в Геленджике — тихий курортный отдых у моря

Февраль в Геленджике — тихий курортный отдых у моря

Февраль в Геленджике привлекает особой категорией отдыхающих — теми, кто предпочитает тишину высокому сезону и готов променять пляжные развлечения на целебный воздух курорта. Пока центральная Россия находится под снегом, температура здесь редко опускается ниже нуля. Курорт насчитывает 250 солнечных дней в году, что делает зимние месяцы вполне комфортными для прогулок и оздоровления. Читать далее

26.11.2025 18:25:18 26
Декабрь в Геленджике — тихий отдых у моря с выгодными ценами Декабрь в Геленджике — тихий отдых у моря с выгодными ценами

Декабрь в Геленджике — тихий отдых у моря с выгодными ценами

Декабрь в Геленджике — месяц спокойного отдыха с существенно сниженными ценами на размещение. Дневная температура воздуха в первой половине месяца составляет +8...+10 градусов, ночная опускается до +2...+4 градусов, что позволяет совершать продолжительные прогулки по набережной. Читать далее

26.11.2025 14:59:35 30
Январь в Геленджике — тишина, природа и морской воздух Январь в Геленджике — тишина, природа и морской воздух

Январь в Геленджике — тишина, природа и морской воздух

Январский Геленджик удивляет мягкостью зимнего климата. Средняя температура воздуха здесь держится на отметке +7 градусов, что создает приятный контраст с заснеженной средней полосой России. Ночью столбик термометра опускается примерно до 0 градусов, а серьезные морозы ниже -10 случаются крайне редко. Черноморские воды у побережья остывают до +7-8 градусов, формируя особый микроклимат курортной зоны. Читать далее

26.11.2025 14:14:16 34