С каждым годом роль социальных сетей (Вконтакте, Фейсбук др.), становится все важнее и весомее. Поэтому сервис Едем-в-Гости.ру рекомендует иметь профиль в социальной сети, как необходимое условие для успешного привлечения клиентов.
Приведем несколько цифр актуальных на 2019 год:
- число жителей на Земле 7,6 млрд. чел.;
- интернетом пользуются 4,4 млрд. чел.;
- активно пользуются социальными сетями 3,4 млрд. чел.
То есть почти каждый второй житель планеты имеет свой профиль в одной из социальных сетей.
При этом новое поколение – нынешние и будущие потребители услуг и товаров, практически без исключения, выросли в социальных сетях, имеют в одной или нескольких действующий профиль и активно ими пользуются.
В социальных сетях выкладывают фотографии (отелей, в том числе) и пишут отзывы после путешествия. То есть, по сути, социальная сеть выполняет функцию «сарафанного радио» и рекомендаций от друзей одновременно. Причем с внушительной аудиторией, несопоставимой с «живым сарафанным радио» в непосредственном окружении человека.
Социальные сети имеют определенное преимущество перед сайтом. Открыть в соцсети профиль гостиницы не составит особого труда. Для этого не требуется увеличивать штат сотрудников. Кроме текста, там можно разместить видео и фото, отвечать на вопросы потенциальных клиентов. В социальной сети можно размещать срочные рекламные предложения в интерактивном режиме (предусматривающем непосредственное общение). Есть возможность оперативно редактировать опубликованный текст и проводить соцопросы, изучая потенциальных клиентов и получая обратную связь от своих бывших постояльцев.
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру