В современном динамичном мире онлайн-продажи играют важнейшую роль в бизнесе. Не является исключением и сфера гостеприимства. Итак, вы владелец отеля, у вас есть страничка в социальной сети или сайт. Часто владелец гостиницы сталкивается с дилеммой – открыть цены на проживание или нет?
Компания «Едем-в-Гости.ру» однозначно утверждает, что показывать цены надо!
Не бойтесь конкурентов!
Если вы боитесь дать лишнюю информацию конкуренту, то, чтобы узнать ваши цены, он запросто может позвонить вам, представившись клиентом, и получить всю интересующую его информацию.
Телефон или интернет?
Вы небезосновательно надеетесь на менеджера по продажам? Безусловно, хороший менеджер по продажам – ценная фигура в вашем бизнесе, но дойдет ли до него клиент? На просмотр цены на сайте потенциальному клиенту нужно 5 секунд. На звонок менеджеру уйдет порядка пяти минут, и, возможно, какое-то количество денег. Не указывая цену, вы даете возможность клиенту уйти к конкурентам, у которых цена на проживание указана на сайте.
Конкурентное преимущество.
Даже если у вас цена выше, чем у конкурента, не факт, что это сыграет против вас. Более высокая цена может предполагать более качественный сервис, более комфортное проживание или более удобное расположение вашего отеля.
Ну, и, наконец, указывая цену на размещение, вы показываете свою открытость и заботу о клиенте, а это вызывает доверие и увеличивает вероятность продаж.
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц «Едем-в-Гости.ру».