Перекрестный маркетинг

1519

Даже самые успешные отельеры порой сталкиваются с нехваткой свежих идей по привлечению новых клиентов и продвижения своего отеля – в рамках сложившейся жесткой конкуренции на рынке HoReCa. Эксперты сервиса онлайн-бронирования «Едем-в-Гости.ру» подготовили интересный материал, который познакомит вас с одной из перспективных стратегий продвижения отеля – перекрестным маркетингом.

Перекрестный маркетинг (кросс-маркетинг) – это не новая, но эффективная тактика привлечения новых клиентов путем сотрудничества двух компаний из смежных бизнесов. Клиентам одной компании №1 предлагаются товары или услуги компании №2, которая при этом не является для нее конкурентом. Основным критерием при выборе партнера будет сходство целевой аудитории – сотрудничайте с компаниями, которые – как и вы – обслуживают туристов и отдыхающих.  

Достоинств у этой маркетинговой стратегии сразу несколько. Во-первых, совместная кампания по продвижению позволяет существенно сэкономить на рекламе, да и в целом затраты делятся на всех участников кросс-маркетинговой стратегии. Во-вторых, предлагая клиентам новые выгодные услуги, вы не только расширяете клиентуру, но и автоматически повышаете лояльность тех, кто уже был знаком с вашей компанией. В-третьих, «один в поле не воин»: на рынке гораздо проще выделиться из толпы конкурентов заручившись поддержкой крупной, стабильной организации.

Как же применить перекрестный маркетинг в контексте гостиничного бизнеса? Вот несколько идей, которые действительно работают.

Приезжая на курорт, многим туристам пригодятся услуги такси. Трансфер из/до аэропорта или ж/д вокзала, поездка в центр города или парк развлечений – куда бы ни захотели отправиться туристы, без машины им не обойтись. Договорившись с одной из служб заказа такси, вы гарантированно получите новых клиентов: при заказе такси на вокзал или в аэропорт таксисты будут рекламировать ваш гостевой объект, ведь некоторые туристы до сих пор приезжают на курорт, не забронировав гостиницу на время отдыха. Со своей стороны при заселении вы будете выдавать гостям флаер на скидку при заказе такси компании-партнера.

Наладив сотрудничество с экскурсионным туроператором, вы сделаете таргетированную рекламу своему гостевому объекту, ведь именно туристы обращаются к туроператорам и бронируют экскурсии перед поездкой. Вашим гостям понравится информация о популярных экскурсионных маршрутах в регионе, а также скидка на экскурсионное обслуживание от вашего партнера. Туроператор же при бронировании экскурсионного тура будет предлагать туристам остановиться именно в вашем объекте размещения. Ощутимая скидка или приятный бонус (корзина фруктов, холодное шампанское, приветственный ужин в номер за счет отеля) помогут туристам принять верное решение в пользу вашей гостиницы.

Если недалеко от вашего объекта размещения есть необычное кафе или ресторан, обратитесь с деловым предложением к его управляющему. Вы получите новую услугу – доставка десертов, блюд итальянской, японской, кавказской и др. кухонь в номера. Заведение общественного питания взамен сделает скидку для ваших туристов, или вы получите процент с заказа.

Сотрудничество с компанией из смежной сферы бизнеса поможет повысить узнаваемость вашей гостиницы, расширить клиентскую базу и сэкономить на рекламе. Тщательно выбирайте партнеров для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, совместно прорабатывайте маркетинговую кампанию, и повышение популярности вашего гостевого объекта не заставит себя ждать!

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'


Что ещё почитать

Отдых в...

Сочи заслуженно получает рейтинг 4.3 из 5 на основе 223 отзывов об отдыхе с детьми. Благодаря богатой инфраструктуре для семейного отдыха, включая знаменитый парк "Ривьера", основанный еще в 1898 году, и уникальный Дендрарий с более чем 1800 экзотическими растениями, этот курорт привлекает тысячи семей каждый год.Где лучше отдыхать в Сочи с детьми и какие места стоит посетить в первую очередь? Этот честный обзор, основанный на личном опыте мамы двоих детей, поможет спланировать идеальный семейный отпуск. От выбора подходящего района проживания до лучших развлечений и детских площадок — мы рассмотрим все аспекты отдыха в Сочи с детьми, чтобы ваше путешествие стало незабываемым. Читать далее...

Топ отелей

Лучшие отели Сочи предлагают уникальную возможность — совместить морской отдых с горнолыжными спусками в одном путешествии. Этот город может похвастаться самым большим количеством отелей в стране, среди которых особенно востребованы комплексы с бассейнами. Отели Сочи с бассейном становятся идеальным выбором для круглогодичного отдыха. От премиальных курортов с подогреваемыми инфинити-бассейнами до семейных отелей с детскими водными зонами — каждый найдет подходящий вариант для комфортного размещения. В этой статье мы рассмотрим топ-10 отелей с бассейнами, которые заслуживают особого внимания при планировании отдыха в Сочи. Читать далее...

Отдых в...

Ноябрь в Сочи удивляет своими 22 солнечными днями, что делает этот курорт привлекательным даже в межсезонье. Отзывы туристов о Сочи в ноябре 2024 года показывают растущий интерес к осеннему отдыху на черноморском побережье. Благодаря комфортной температуре воздуха от +16°C в начале месяца до +13°C в конце, отдых в Сочи в ноябре становится особенно привлекательным для тех, кто ищет спокойный и доступный отпуск. В отличие от летнего сезона, цены на проживание снижаются до 2000-3000 рублей за ночь, а в конце месяца открывается горнолыжный сезон. Стоит ли ехать в Сочи в ноябре? Давайте разберем все плюсы и минусы осеннего отдыха, погодные условия и лучшие варианты размещения. Читать далее...