Перекрестный маркетинг

1701

Даже самые успешные отельеры порой сталкиваются с нехваткой свежих идей по привлечению новых клиентов и продвижения своего отеля – в рамках сложившейся жесткой конкуренции на рынке HoReCa. Эксперты сервиса онлайн-бронирования «Едем-в-Гости.ру» подготовили интересный материал, который познакомит вас с одной из перспективных стратегий продвижения отеля – перекрестным маркетингом.

Перекрестный маркетинг (кросс-маркетинг) – это не новая, но эффективная тактика привлечения новых клиентов путем сотрудничества двух компаний из смежных бизнесов. Клиентам одной компании №1 предлагаются товары или услуги компании №2, которая при этом не является для нее конкурентом. Основным критерием при выборе партнера будет сходство целевой аудитории – сотрудничайте с компаниями, которые – как и вы – обслуживают туристов и отдыхающих.  

Достоинств у этой маркетинговой стратегии сразу несколько. Во-первых, совместная кампания по продвижению позволяет существенно сэкономить на рекламе, да и в целом затраты делятся на всех участников кросс-маркетинговой стратегии. Во-вторых, предлагая клиентам новые выгодные услуги, вы не только расширяете клиентуру, но и автоматически повышаете лояльность тех, кто уже был знаком с вашей компанией. В-третьих, «один в поле не воин»: на рынке гораздо проще выделиться из толпы конкурентов заручившись поддержкой крупной, стабильной организации.

Как же применить перекрестный маркетинг в контексте гостиничного бизнеса? Вот несколько идей, которые действительно работают.

Приезжая на курорт, многим туристам пригодятся услуги такси. Трансфер из/до аэропорта или ж/д вокзала, поездка в центр города или парк развлечений – куда бы ни захотели отправиться туристы, без машины им не обойтись. Договорившись с одной из служб заказа такси, вы гарантированно получите новых клиентов: при заказе такси на вокзал или в аэропорт таксисты будут рекламировать ваш гостевой объект, ведь некоторые туристы до сих пор приезжают на курорт, не забронировав гостиницу на время отдыха. Со своей стороны при заселении вы будете выдавать гостям флаер на скидку при заказе такси компании-партнера.

Наладив сотрудничество с экскурсионным туроператором, вы сделаете таргетированную рекламу своему гостевому объекту, ведь именно туристы обращаются к туроператорам и бронируют экскурсии перед поездкой. Вашим гостям понравится информация о популярных экскурсионных маршрутах в регионе, а также скидка на экскурсионное обслуживание от вашего партнера. Туроператор же при бронировании экскурсионного тура будет предлагать туристам остановиться именно в вашем объекте размещения. Ощутимая скидка или приятный бонус (корзина фруктов, холодное шампанское, приветственный ужин в номер за счет отеля) помогут туристам принять верное решение в пользу вашей гостиницы.

Если недалеко от вашего объекта размещения есть необычное кафе или ресторан, обратитесь с деловым предложением к его управляющему. Вы получите новую услугу – доставка десертов, блюд итальянской, японской, кавказской и др. кухонь в номера. Заведение общественного питания взамен сделает скидку для ваших туристов, или вы получите процент с заказа.

Сотрудничество с компанией из смежной сферы бизнеса поможет повысить узнаваемость вашей гостиницы, расширить клиентскую базу и сэкономить на рекламе. Тщательно выбирайте партнеров для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, совместно прорабатывайте маркетинговую кампанию, и повышение популярности вашего гостевого объекта не заставит себя ждать!

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Констанжа Дмитрий Александрович
Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Ваш гид по отдыху в Сочи 2026 Ваш гид по отдыху в Сочи 2026

Ваш гид по отдыху в Сочи 2026

Сочи расположен между Черным морем и Кавказскими горами, что создает уникальные возможности для отдыха в любой сезон. Крупнейший курорт России получил неофициальные названия Летняя столица и Кавказская Ривьера. Здесь можно найти развлечения на любой вкус - от пляжного релакса до горнолыжных спусков. Читать далее

30.11.2025 12:18:56 568
Лучшие отели Санкт-Петербурга с видом на замерзшую Неву Лучшие отели Санкт-Петербурга с видом на замерзшую Неву

Лучшие отели Санкт-Петербурга с видом на замерзшую Неву

Лучшие отели с видом на Неву дарят возможность увидеть зимний Петербург во всей его красе — когда река превращается в ледяное произведение искусства, а в свете фонарей отражаются купола и мосты. В городе более двадцати гостиниц с прямым видом на Неву, где можно выбрать вариант под любой бюджет: от роскошных апартаментов в исторических особняках до уютных бутик-отелей в центре. Особенно ценятся номера, выходящие на Дворцовую набережную и Троицкий мост. Например, Lotte Hotel St. Petersburg, расположенный в особняке XIX века, предлагает более 150 номеров разных категорий — от элегантных стандартов до президентских люксов с панорамными окнами. Читать далее

24.11.2025 17:01:58 388
Лучшие кафе для согрева зимой в Санкт-Петербурге Лучшие кафе для согрева зимой в Санкт-Петербурге

Лучшие кафе для согрева зимой в Санкт-Петербурге

Кафе для согрева в Санкт-Петербурге зимой становятся настоящим спасением, когда за окном трещит мороз и падает снег. В Marketplace придумали зимние сочетания вкусов: раф с клубникой и тимьяном, латте с апельсином и розмарином. Зимние террасы помогут расслабиться после длительного осмотра достопримечательностей, согревая вас горячими напитками и уютной атмосферой. На террасе Kuznya House вы можете отогреться за столами-очагами и попробовать согревающие супы и закуски. Найти кафе для согрева в Санкт-Петербурге зимой — отличный способ насладиться холодным временем года в теплой обстановке. Читать далее

24.11.2025 17:34:50 380