Необычные идеи для рекламного контента отеля

1832

Эффективная реклама – это половина успеха в отельном бизнесе. Для того, чтобы вы смогли выделиться на фоне конкурентов, команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру предлагает несколько оригинальных идей, которые привлекут новых туристов.

Вирусный контент – это мемы, видеоролики, тесты, короткие юмористические статьи. Раньше вирусным контентом делилась в социальных сетях только молодежь, сейчас смешные посты с хлесткими слоганами и яркими образами удерживают внимание и более взрослой аудитории. Когда вирусным контентом о вашем объекте размещения делятся в социальных сетях, вы не только рекламируете, но и налаживаете контакт, располагаете к себе, получаете быстрый отклик. Присаживайтесь поудобнее, сейчас мы более подробно расскажем о вирусном контенте.

Видеоролики и фотографии – это наиболее наглядный вид контента, на долю которого приходится больше половины всего трафика Рунета. Реклама вашего отеля будет максимально эффективной, если вы оформите ее в виде коротких видео или ярких фотографий. Фото и видео могут рассказывать историю, обучать или развлекать – главное, чтобы картинка была красивой и провоцировала на эмоции, вызывая желание поделиться.

Тесты, написанные с юмором, нравятся аудитории. Пройдя тесты с шутливыми вариантами ответа, посетители вашего сайта с охотой поделятся результатами в социальных сетях. Отельерам следует готовить такие тесты на туристические темы: например, многим захочется узнать, какой тип отдыха подходит именно ему/ей, какую экскурсию стоит выбрать, какое национальное блюдо следует обязательно попробовать на отдыхе и пр.

Статьи рекомендуем делать до 1000–2000 знаков с оригинальным сюжетом и размещать на вашем сайте только после проверки на 100% уникальность. Статьи, написанные на актуальные информационные поводы и вечные темы, обязательно найдут отклик в сердцах читателей: писать можно о погоде, о ситуации в стране, о ваших гостях – лишь бы текст был читаемым и структурированным.

Мемы – это фотографии и картинки с неожиданной остроумной подписью, которые могут за пару дней стать настоящим хитом в Интернете. Если самостоятельно придумать мем не получается, воспользуйтесь теми мемами, которые сейчас находятся на пике популярности, и добавьте свою подпись, экспериментируйте!
Чтобы пользователь выделил среди миллионов страниц именно вашу, придерживайтесь оригинального стиля в рекламе и подаче информации. Используйте позитивные эпитеты: комфортный отдых, уютный номер, живописные виды и т.д. Важно сформировать индивидуальный образ - бренд отеля – пропишите свое УТП, подчеркните сильные стороны: первая линия или подогреваемый бассейн, спортивная площадка или зона барбекю. Не лишним будет использование логотипа вашего отеля: как в виде штампа в углу картинки, так и внутри композиции картинки/видео – так вы брендируете свой контент.
Устройте конкурс фотографий гостей с забавными подписями, конкурс на лучший детский рисунок и пр. Обязательно подводите итоги конкурса, публично награждайте победителей, делайте фотоотчет. Конкурсы привлекают новых живых подписчиков и делают вашу гостиницу более известной.
Продвижению отеля способствуют знаменитости и блогеры, к мнению которых прислушивается аудитория. Наиболее эффективный способ договориться с блогером о рекламе отеля — это устроить какое-то совместное мероприятие. Например, можно организовать мастер-класс блогера или встречу с подписчиками на территории отеля. Это взаимовыгодное сотрудничество привлечет внимание к отелю, а название будет у всех на слуху.
Исследования показывают, что большая часть туристов сразу же после покупки билетов приступает к бронированию гостевых объектов. При поиске жилья важно, чтобы ресурс удовлетворял всем требованиям туристов: там должно быть большое количество объектов (от 10 тысяч), удобная навигация и фильтры персонализированного поиска жилья.

Команда российского сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру уверена, что креативный подход к продвижению объекта и творческие идеи обязательно привлекут гостей в Ваш отель.

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Констанжа Дмитрий Александрович
Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Гостиницы и отели Крыма на Новый Год 2026 по системе "все включено" Гостиницы и отели Крыма на Новый Год 2026 по системе "все включено"

Гостиницы и отели Крыма на Новый Год 2026 по системе "все включено"

Отдых в Крыму на Новый год по системе "все включено" — это отличная возможность провести праздник ярко, уютно и без лишних хлопот. Комфортный климат, насыщенная развлекательная программа, разнообразие отелей для любого вкуса и бюджета делают полуостров привлекательной альтернативой зарубежным направлениям. Читать далее

07.11.2025 13:31:53 16
Гостиницы и отели Сочи на Новый Год 2026 по системе "все включено" Гостиницы и отели Сочи на Новый Год 2026 по системе "все включено"

Гостиницы и отели Сочи на Новый Год 2026 по системе "все включено"

Отели Сочи с системой «всё включено» на Новый год становятся всё более востребованными с каждым сезоном. Это неудивительно — такой формат обеспечивает максимум комфорта и избавляет от лишних забот в праздничные дни. В связи с высоким спросом на новогодние туры в Сочи в 2026 году, бронирование стоит планировать заранее. Читать далее

07.11.2025 13:16:21 13
Гостиницы и отели Сочи на Новый год недорого Гостиницы и отели Сочи на Новый год недорого

Гостиницы и отели Сочи на Новый год недорого

Выбор недорогого отеля в Сочи на Новый год требует не только внимательного подхода, но и своевременного планирования. Чем раньше вы начнёте бронирование, тем выше шанс найти комфортный вариант по разумной цене. Важно учитывать собственные приоритеты — будь то близость к морю, наличие новогодней программы или удобства для детей и пожилых людей. Читать далее

07.11.2025 12:30:38 26