Эффективная реклама – это половина успеха в отельном бизнесе. Для того, чтобы вы смогли выделиться на фоне конкурентов, команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру предлагает несколько оригинальных идей, которые привлекут новых туристов.
Вирусный контент
Вирусный контент – это мемы, видеоролики, тесты, короткие юмористические статьи. Раньше вирусным контентом делилась в социальных сетях только молодежь, сейчас смешные посты с хлесткими слоганами и яркими образами удерживают внимание и более взрослой аудитории. Когда вирусным контентом о вашем объекте размещения делятся в социальных сетях, вы не только рекламируете, но и налаживаете контакт, располагаете к себе, получаете быстрый отклик. Присаживайтесь поудобнее, сейчас мы более подробно расскажем о вирусном контенте.
Видеоролики и фотографии – это наиболее наглядный вид контента, на долю которого приходится больше половины всего трафика Рунета. Реклама вашего отеля будет максимально эффективной, если вы оформите ее в виде коротких видео или ярких фотографий. Фото и видео могут рассказывать историю, обучать или развлекать – главное, чтобы картинка была красивой и провоцировала на эмоции, вызывая желание поделиться.
Тесты, написанные с юмором, нравятся аудитории. Пройдя тесты с шутливыми вариантами ответа, посетители вашего сайта с охотой поделятся результатами в социальных сетях. Отельерам следует готовить такие тесты на туристические темы: например, многим захочется узнать, какой тип отдыха подходит именно ему/ей, какую экскурсию стоит выбрать, какое национальное блюдо следует обязательно попробовать на отдыхе и пр.
Статьи рекомендуем делать до 1000–2000 знаков с оригинальным сюжетом и размещать на вашем сайте только после проверки на 100% уникальность. Статьи, написанные на актуальные информационные поводы и вечные темы, обязательно найдут отклик в сердцах читателей: писать можно о погоде, о ситуации в стране, о ваших гостях – лишь бы текст был читаемым и структурированным.
Мемы – это фотографии и картинки с неожиданной остроумной подписью, которые могут за пару дней стать настоящим хитом в Интернете. Если самостоятельно придумать мем не получается, воспользуйтесь теми мемами, которые сейчас находятся на пике популярности, и добавьте свою подпись, экспериментируйте!
Создание бренда
Чтобы пользователь выделил среди миллионов страниц именно вашу, придерживайтесь оригинального стиля в рекламе и подаче информации. Используйте позитивные эпитеты: комфортный отдых, уютный номер, живописные виды и т.д. Важно сформировать индивидуальный образ - бренд отеля – пропишите свое УТП, подчеркните сильные стороны: первая линия или подогреваемый бассейн, спортивная площадка или зона барбекю. Не лишним будет использование логотипа вашего отеля: как в виде штампа в углу картинки, так и внутри композиции картинки/видео – так вы брендируете свой контент.
Конкурсы
Устройте конкурс фотографий гостей с забавными подписями, конкурс на лучший детский рисунок и пр. Обязательно подводите итоги конкурса, публично награждайте победителей, делайте фотоотчет. Конкурсы привлекают новых живых подписчиков и делают вашу гостиницу более известной.
Приглашайте лидеров мнений
Продвижению отеля способствуют знаменитости и блогеры, к мнению которых прислушивается аудитория. Наиболее эффективный способ договориться с блогером о рекламе отеля — это устроить какое-то совместное мероприятие. Например, можно организовать мастер-класс блогера или встречу с подписчиками на территории отеля. Это взаимовыгодное сотрудничество привлечет внимание к отелю, а название будет у всех на слуху.
Реклама на сайтах бронирования
Исследования показывают, что большая часть туристов сразу же после покупки билетов приступает к бронированию гостевых объектов. При поиске жилья важно, чтобы ресурс удовлетворял всем требованиям туристов: там должно быть большое количество объектов (от 10 тысяч), удобная навигация и фильтры персонализированного поиска жилья.
Команда российского сервиса онлайн-бронирования
Едем-в-Гости.ру уверена, что креативный подход к продвижению объекта и творческие идеи обязательно привлекут гостей в Ваш отель.
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру