Поколение неизвестных
Вместе с представителями поколения «миллениум» обладают максимальной покупательной способностью. Зачастую они готовы работать на отдыхе через интернет, поэтому большинство предпочитает тишину. Социальными сетями пользуются ежедневно не менее 50% представителей поколения. В качестве источника информации и развлечения могут использовать журналы. С радостью пользуются скидочными купонами. Их привлекает возможность более активных развлечений, чем представителей старшего поколения. Для отельеров немаловажным будет знать, что «поколение неизвестных» более лояльно, чем поколение «миллениум».
Поколение миллениум
Больше тратят на путешествия, чем представители других поколений. В сравнении со старшими поколениями, максимально спонтанны при принятии решения отправиться в поездку (могут решить поехать за 1–2 недели до отправления). Отдых, по их мнению, – это не столько естественная необходимость, сколько наслаждение, возможность получить новые яркие эмоции. Широко участвуют в активных видах туризма и событийных мероприятиях. Обращают внимание на возможность природно-ориентированных экскурсий в районе отеля.
Более 60% пользуются социальными сетями ежедневно. Использование интернета для покупок и бронирования – норма. Перед бронированием проверяют максимум информационных источников, опираясь на отзывы.
При выборе места проживания меньшую роль играет известность отеля, но большую его визуальный ряд, представленный на сайте. Существенным преимуществом будет индивидуальность оформления отеля в целом и номеров в частности. Важный фактор привлекательности отеля – качественный Wi-Fi для выхода в Интернет. Более 60% представителей этого поколения пользуются социальными сетями ежедневно. Онлайн могут проводить много времени в пространстве отеля: в кафе, в холле или вестибюле гостиницы.
Среди представителей поколения широко распространено вегетарианство. При этом запросто могут поесть на ходу.
Поколение индиго
У представителей этого поколения отмечена максимальная связь с Интернет технологиями. Высокая скорость восприятия информации, но трудность удержания внимания, приводит к формированию клипового мышления (фрагментарное восприятие информации).
Они очень активны в социальных сетях. Покупки через телефон – обычное явление. Обращают внимание на места, где можно сделать красивое селфи.
В потребительском поведении ориентированы на кумиров из социальных сетей.
Максимально нацелены на впечатления и эмоции, которыми считают обязанными поделиться в социальных сетях. С интересом участвуют в этнических, кулинарных и экологических экскурсиях.
Сервис онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам хороших туристов всех поколений!
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру