На что обращают внимание туристы разных поколений (часть 2)

728

Поколение неизвестных

Вместе с представителями поколения «миллениум» обладают максимальной покупательной способностью. Зачастую они готовы работать на отдыхе через интернет, поэтому большинство предпочитает тишину. Социальными сетями пользуются ежедневно не менее 50% представителей поколения. В качестве источника информации и развлечения могут использовать журналы. С радостью пользуются скидочными купонами. Их привлекает возможность более активных развлечений, чем представителей старшего поколения. Для отельеров немаловажным будет знать, что «поколение неизвестных» более лояльно, чем поколение «миллениум».

Поколение миллениум

Больше тратят на путешествия, чем представители других поколений. В сравнении со старшими поколениями, максимально спонтанны при принятии решения отправиться в поездку (могут решить поехать за 1–2 недели до отправления). Отдых, по их мнению, – это не столько естественная необходимость, сколько наслаждение, возможность получить новые яркие эмоции. Широко участвуют в активных видах туризма и событийных мероприятиях. Обращают внимание на возможность природно-ориентированных экскурсий в районе отеля.

Более 60% пользуются социальными сетями ежедневно. Использование интернета для покупок и бронирования – норма. Перед бронированием проверяют максимум информационных источников, опираясь на отзывы.

При выборе места проживания меньшую роль играет известность отеля, но большую его визуальный ряд, представленный на сайте. Существенным преимуществом будет индивидуальность оформления отеля в целом и номеров в частности. Важный фактор привлекательности отеля – качественный Wi-Fi для выхода в Интернет. Более 60% представителей этого поколения пользуются социальными сетями ежедневно. Онлайн могут проводить много времени в пространстве отеля: в кафе, в холле или вестибюле гостиницы.

Среди представителей поколения широко распространено вегетарианство. При этом запросто могут поесть на ходу.

Поколение индиго

У представителей этого поколения отмечена максимальная связь с Интернет технологиями. Высокая скорость восприятия информации, но трудность удержания внимания, приводит к формированию клипового мышления (фрагментарное восприятие информации).

Они очень активны в социальных сетях. Покупки через телефон – обычное явление. Обращают внимание на места, где можно сделать красивое селфи.

В потребительском поведении ориентированы на кумиров из социальных сетей.

Максимально нацелены на впечатления и эмоции, которыми считают обязанными поделиться в социальных сетях. С интересом участвуют в этнических, кулинарных и экологических экскурсиях.

Сервис онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам хороших туристов всех поколений!


Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру

'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Отели Благовещенской

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Благовещенской

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Лазаревского

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Севастополя

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Фестивали

МИР Сибири утвердил свой статус флагманского этнического фестиваля России, получив официальный патронаж ЮНЕСКО в 2024 году. Юбилейное событие привлекло беспрецедентные 90 000 посетителей, подтверждая растущую значимость этого самобытного культурного феномена. Читать далее...

Фестивали

Московский фестиваль "Рыбная неделя" демонстрирует беспрецедентный масштаб гастрономической индустрии, разворачиваясь на 31 специализированной площадке столицы. Экспозиционный комплекс фестиваля объединяет свыше 600 наименований морской и речной продукции, представленной ведущими производителями России и сопредельных государств. Гастрономическая карта мероприятия расширяется участием 300 профильных ресторанов, каждый из которых разработал авторское рыбное меню. Читать далее...

Фестивали

Санкт-Петербург готовится к проведению юбилейного Фестиваля ледоколов, знакового события морской индустрии России. Десятая годовщина фестиваля пройдет с 30 мая по 2 июня 2025 года, продолжая традицию, заложенную в 2014 году в честь 150-летия российского ледокольного флота. Данное мероприятие официально открывает летний туристический сезон северной столицы. Читать далее...