На что обращают внимание туристы разных поколений (часть 1)

1438

Что предпочитают покупать туристы на отдыхе, и на что обращают внимание, зависит не только от пола и национальности, но и от возраста. Простейший пример: ночная увеселительная жизнь - потребность большинства молодежи - с возрастом уступает потребности отдохнуть в тишине и лечь спать пораньше.  

Однако с каждым поколением разница в восприятии жизни становится все существеннее. Эксперты российского сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру разделяют мнение ученых о стремительном изменении потребительского поведения.  

Всех ныне живущих людей ученые объединили в несколько групп, в зависимости от ценностей, сформированных временем.  

  • Молчаливое поколение – люди, родившиеся до 1945 года.  
  • Поколение беби-бумеров (ВВ) – родившиеся до 1963 года.  
  • Поколение неизвестных (Х) – родившиеся до 1983 года.  
  • Поколение миллениум (Y) – родившиеся до 2000 года.  
  • Поколение индиго (Z) – родившиеся с 2001 года.  

В качестве источника информации, а также развлечения используют телевизор. Именно представители этой  группы в наибольшей степени склонны доверять рекламе.  

При выборе мест отдыха чаще, чем представители других групп, обращают внимание на цену размещения. Важным условием отдыха являются ровная, без сильных перепадов окружающая территория, наличие тенистых аллей. Обращают внимание, чтобы отель был удален от тусовочных мест, в шаговой доступности располагался магазин, аптека и остановка общественного транспорта. Часто пользуются услугой трансфера до отеля, услугами оздоровительных процедур. Преимуществом для этой категории отдыхающих будут варианты досуга, не требующие выхода из отеля. Часто пользуются комплексным питанием в отеле или поблизости.  

Отелями могут рассматриваться как клиенты, на которых можно рассчитывать в средний и низкий сезон.   

Обращают внимание на цену и возможность поправить здоровье. Причем представители этого поколения готовы нести существенные траты на лечение и поддержание здоровья. Почти треть представителей этой группы пользуются социальными сетями ежедневно.  

В качестве развлечения рассматривают возможность посещать разнообразные мастер-классы. Представители этого поколения еще достаточно активны в сравнении с представителями «молчаливого поколения». Рост числа туристов «беби-бумеров» будет продолжаться и в ближайшие годы, на что отельерам стоит обратить особое внимание.  

Первые две группы образуют поколения «старшей» группы.


Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Констанжа Дмитрий Александрович

Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды

Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды

Стоите перед выбором района для проживания в Москве? Отели Измайлово 3 звезды манят доступными ценами и продуманным расположением, но может ли этот восточный район столицы составить конкуренцию проживанию в самом сердце мегаполиса? Читать далее

25.07.2025 09:02:22 450
Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни

Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни

Думаете о поездке в Москву этим летом, но переживаете, как справиться с московской жарой? Летние отели 3 звезды Москва станут вашим спасением — здесь найдется идеальное сочетание разумных цен и прохладного убежища от палящего солнца столицы. Читать далее

25.07.2025 07:45:47 403
Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия

Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия

Отели с конференц-залами Москва представляют собой специализированные бизнес-платформы, где профессиональные стандарты определяют качество корпоративного сервиса. Ежемесячно столичные гостиничные комплексы принимают тысячи деловых путешественников, которые требуют не просто размещения, а полноценной инфраструктуры для ведения бизнеса. Читать далее

25.07.2025 07:39:59 295