Что предпочитают покупать туристы на отдыхе, и на что обращают внимание, зависит не только от пола и национальности, но и от возраста. Простейший пример: ночная увеселительная жизнь - потребность большинства молодежи - с возрастом уступает потребности отдохнуть в тишине и лечь спать пораньше.
Однако с каждым поколением разница в восприятии жизни становится все существеннее. Эксперты российского сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру разделяют мнение ученых о стремительном изменении потребительского поведения.
Поколения туристов
Всех ныне живущих людей ученые объединили в несколько групп, в зависимости от ценностей, сформированных временем.
- Молчаливое поколение – люди, родившиеся до 1945 года.
- Поколение беби-бумеров (ВВ) – родившиеся до 1963 года.
- Поколение неизвестных (Х) – родившиеся до 1983 года.
- Поколение миллениум (Y) – родившиеся до 2000 года.
- Поколение индиго (Z) – родившиеся с 2001 года.
Молчаливое поколение
В качестве источника информации, а также развлечения используют телевизор. Именно представители этой группы в наибольшей степени склонны доверять рекламе.
При выборе мест отдыха чаще, чем представители других групп, обращают внимание на цену размещения. Важным условием отдыха являются ровная, без сильных перепадов окружающая территория, наличие тенистых аллей. Обращают внимание, чтобы отель был удален от тусовочных мест, в шаговой доступности располагался магазин, аптека и остановка общественного транспорта. Часто пользуются услугой трансфера до отеля, услугами оздоровительных процедур. Преимуществом для этой категории отдыхающих будут варианты досуга, не требующие выхода из отеля. Часто пользуются комплексным питанием в отеле или поблизости.
Отелями могут рассматриваться как клиенты, на которых можно рассчитывать в средний и низкий сезон.
Поколение беби-бумеров
Обращают внимание на цену и возможность поправить здоровье. Причем представители этого поколения готовы нести существенные траты на лечение и поддержание здоровья. Почти треть представителей этой группы пользуются социальными сетями ежедневно.
В качестве развлечения рассматривают возможность посещать разнообразные мастер-классы. Представители этого поколения еще достаточно активны в сравнении с представителями «молчаливого поколения». Рост числа туристов «беби-бумеров» будет продолжаться и в ближайшие годы, на что отельерам стоит обратить особое внимание.
Первые две группы образуют поколения «старшей» группы.
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру