Получить от проживания в отеле больше, чем ожидаешь – это всегда приятно и точно запомнится туристу. При выборе жилья в следующий раз гость обязательно вспомнит все тёплые моменты, полученные им бонусы и забронирует тот же отель.
Команда сервиса онлайн-бронирования
Едем-в-Гости.ру рассказывает, какие комплименты преподносят отельеры своим гостям и по какому поводу.
Повод: День рождения
Сладкое угощение и чашка кофе – самый распространенный комплимент для именинника. Преподнесите его с утра в номер или презентуйте в лобби-баре.
Вы можете пригласить именинника на бесплатный завтрак, подарите цветы или воздушные шары – создайте праздничное настроение.
За ужином угостите именинника вином, шампанским, вкусным коктейлем или блюдом от шеф-повара.
Подарите ваучер на бюджетные, но приятные услуги: парафинотерапия для рук, массаж стоп, посещение бассейна.
Если при отеле есть ресторан с живым музыкальным сопровождением, пусть прозвучит поздравление в честь именинника и его любимая композиция.
Молодоженам
Подарите молодым то, что будет уместно и приятно в их медовый месяц.
Посещение для одного вряд ли подойдет, а вот бесплатные услуги на двоих – в самый раз.
Молодожены также оценят ледяное шампанское в номере, романтичную приглушенную музыку, корзину с лепестками роз и свечи (с искусственным горением).
Кроме того, молодоженам отели зачастую предлагают повысить комфортность номера или номер с более живописным видом, а также комнаты с ванной джакузи вместо обычной или номер с кроватью размером King-size.
Постоянным гостям
Если путешественники возвращаются к вам снова и снова, стоит отблагодарить их за такое постоянство. И это может быть не только скидка на проживание.
Например, в бутик-отеле «Мускатель» в Гурзуфе почетным гостям предлагают бесплатную ночь в отеле или повышение категории номера.
При повышении уровня сьюта обязательно озвучьте, за что именно вы предоставляете такой бонус. Гостю будет приятно, что его постоянство ценят.
Своим почетным гостям вы можете предложить, например, фруктовую корзину, бесплатные завтраки, посещение парка и игровой комнаты при отеле.
Чем еще удивляют и радуют отели?
Дарят сувенирную продукцию с логотипом отеля или места проживания – брелоки, кружки, открытки. Организуют обзорные экскурсии по городу, предоставляют трансфер с вокзала и обратно.
Из отзывов о проживании в разных отелях мира можно узнать, что в честь гостей организуют зрелищные шоу, проводят лотерею, где победитель отправляется в полет на воздушном шаре или морское путешествие. Это, конечно, зависит от звездности и щедрости отеля.
Как получить комплимент от гостиницы? При бронировании сообщите хозяину объекта размещения о предстоящем событии, так у отельера будет время подготовить для вас сюрприз. У некоторых отелей в форме бронирования есть для этого отдельная строка.
Какие комплименты от отелей вы получали? Какие бонусы сами готовы дарить своим клиентам?