Значительный объем продаж отелей, вне зависимости от категории, происходит через Интернет, поэтому большую часть ваших сил необходимо приложить к созданию качественного сайта.
1. Понять гостей
Нужно понимать, кто основные клиенты вашего отеля. Если они приезжают к морю или в горы, то главный упор на сайте необходимо сделать на возможностях отдыха. Если ваш отель расположен в центре города, расскажите о ближайших достопримечательностях.
2. Красивые фото
Очень важную роль играет визуальный ряд вашего отеля. В гостинице турист проводит не меньше восьми часов ежесуточно во время своей поездки! Потенциальный постоялец должен чувствовать безопасность и комфорт, просматривая фото и видео интерьера отеля. Важно уделить внимание чистоте и аккуратности придомовой территории. Чтобы презентация отеля была максимально качественной, стоит пригласить профессионального фотографа.
3. Расширять технические возможности
Подавляющее большинство туристов начинают первичный поиск отелей через мобильные устройства, поэтому плюсом будет наличие мобильной версии сайта отеля.
4. Возможность отзывов
На сайте должна быть возможность оставить отзыв. Большинство потенциальных клиентов смотрят отзывы бывших постояльцев. Естественно, необходимо, чтобы менеджеры быстро реагировали не только на негативные отзывы, но и на положительные (не стесняйтесь благодарить за комментарий).
Конечно, необходимо следить за актуальностью размещенной на сайте информации и своевременно обновлять ее.
Во-первых, нужно позаботиться о том, чтобы реклама о гостинице попала в местные путеводители и сервисы онлайн-бронирования гостиниц.
Во-вторых, если позволяют финансы, чтобы заявить о себе, стоит рассмотреть возможность участия отеля в специализированных выставках.
В-третьих, не стоит пренебрегать наружной рекламой. Увидев стендовую рекламу при въезде в город, автомобилисты могут остановиться именно у вас. На стенде должен быть узнаваемый фасад вашего отеля, правильно будет указать наличие кафе и сопутствующих услуг, стоимость номера и контактную информацию.
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру