Как выгодно презентовать свой объект?

1079

Значительный объем продаж отелей, вне зависимости от категории, происходит через Интернет, поэтому большую часть ваших сил необходимо приложить к созданию качественного сайта.

explore-gathering-data-globalisation-globalise.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-jrdet

1. Понять гостей

Нужно понимать, кто основные клиенты вашего отеля. Если они приезжают к морю или в горы, то главный упор на сайте необходимо сделать на возможностях отдыха. Если ваш отель расположен в центре города, расскажите о ближайших достопримечательностях.

2. Красивые фото

Очень важную роль играет визуальный ряд вашего отеля. В гостинице турист проводит не меньше восьми часов ежесуточно во время своей поездки! Потенциальный постоялец должен чувствовать безопасность и комфорт, просматривая фото и видео интерьера отеля. Важно уделить внимание чистоте и аккуратности придомовой территории. Чтобы презентация отеля была максимально качественной, стоит пригласить профессионального фотографа.

man-working-camera-photography.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-zkwvf

3. Расширять технические возможности

Подавляющее большинство туристов начинают первичный поиск отелей через мобильные устройства, поэтому плюсом будет наличие мобильной версии сайта отеля.

4. Возможность отзывов

На сайте должна быть возможность оставить отзыв. Большинство потенциальных клиентов смотрят отзывы бывших постояльцев. Естественно, необходимо, чтобы менеджеры быстро реагировали не только на негативные отзывы, но и на положительные (не стесняйтесь благодарить за комментарий).

Конечно, необходимо следить за актуальностью размещенной на сайте информации и своевременно обновлять ее.

  

candid-concepts-creative-ideas.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-zkygt

Во-первых, нужно позаботиться о том, чтобы реклама о гостинице попала в местные путеводители и сервисы онлайн-бронирования гостиниц.

Во-вторых, если позволяют финансы, чтобы заявить о себе, стоит рассмотреть возможность участия отеля в специализированных выставках.

В-третьих, не стоит пренебрегать наружной рекламой. Увидев стендовую рекламу при въезде в город, автомобилисты могут остановиться именно у вас. На стенде должен быть узнаваемый фасад вашего отеля, правильно будет указать наличие кафе и сопутствующих услуг, стоимость номера и контактную информацию. 

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостевые дома Геленджика

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Домбая

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Казани

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Достопримечательности

Московский фестиваль фейерверков, признанный эталоном пиротехнического мастерства, собирает элиту мировой пиротехнической индустрии и более 50 000 зрителей. Статус мероприятия подтверждается участием восьми профессиональных команд международного класса, демонстрирующих высочайший уровень пиротехнического искусства на протяжении двух насыщенных дней. Масштаб события, берущего начало в 2015 году, определяется не только впечатляющими пиротехническими композициями, но и масштабным театрализованным представлением с участием 150 артистов различных жанров. Читать далее...

Достопримечательности

Московский военно-музыкальный фестиваль "Спасская башня" занимает лидирующую позицию среди мировых событий подобного масштаба. Красная площадь  в Москве ежегодно становится центром притяжения элитных военных оркестров, демонстрируя музыкальное мастерство высочайшего уровня. Статистика фестиваля впечатляет: 860 000 зрителей, 160 музыкальных коллективов из 57 стран мира подтверждают его международный статус. Читать далее...

Типы отелей

Представьте себе пробуждение в прозрачной сфере, парящей над облаками на высоте 1100 метров. Величественные пики Кавказских гор касаются неба, а внизу раскинулась изумрудная долина реки Чвижепсе. Это не мечта — это реальность глэмпинга в Сочи, где дикая природа встречается с безупречным комфортом. Читать далее...