Сложные условия, в которых оказались население и бизнес практически всех стран мира, требуют адекватной и спокойной реакции отельеров для сохранения здоровья, финансов и работы.
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-jzptb
Коллектив сервиса онлайн–бронирования
Едем-в-Гости.ру советует владельцам отелей и гостевых домов совместно со своими клиентами преодолевать возникающие проблемы.
Сохранить доверие и лояльность туриста
1. Мы понимаем, что невозвратные тарифы важны (а порой просто необходимы) для небольших отлей и гостевых домов. Однако, учитывая беспрецедентный характер карантинных ограничений и опасения туристов о срыве планируемых поездок, возможно, стоит учесть опыт крупных отелей и транспортных компаний по сохранению клиентов. Крупные отели, авиа и железнодорожные компании отменили невозвратные тарифы в период глобальных карантинов. Это шанс, что клиенты вернутся после кризиса вновь.
2. Самым правильным вариантом для гостиницы или гостевого дома будет сохранить и перенести бронь на более поздний срок. В этом случае необходимо договориться с туристом и перенести ее на вторую половину лета, на осень или даже на следующий сезон. Чтобы это предложение было более привлекательным для клиента, можно предложить ему скидку или улучшенный тариф на перенесенную поездку.
3. В случае отмены брони, главная задача владельца гостиницы – сохранить желание и возможность клиента приехать в отель вновь. Предложите клиенту бессрочную скидку на любую будущую поездку в гостиницу.
Спокойствие и общительность при переговорах
Напомним, что с учетом сложных обстоятельств в России и мире следует особое внимание уделить общению с клиентом. Главные требования к представителю отеля, ведущего переговоры: выдержка, способность выслушать и успокоить собеседника, чтобы договориться между собой и прийти к взаимовыгодному решению.
Всем спокойствия и здоровья!
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру