Как успокоить туриста и сохранить брони

834

Сложные условия, в которых оказались население и бизнес практически всех стран мира, требуют адекватной и спокойной реакции отельеров для сохранения здоровья, финансов и работы. 

adult-airport-arrival-backpack.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-jzptb

Коллектив сервиса онлайн–бронирования Едем-в-Гости.ру советует владельцам отелей и гостевых домов совместно со своими клиентами преодолевать возникающие проблемы. 

Сохранить доверие и лояльность туриста 

1. Мы понимаем, что невозвратные тарифы важны (а порой просто необходимы) для небольших отлей и гостевых домов. Однако, учитывая беспрецедентный характер карантинных ограничений и опасения туристов о срыве планируемых поездок, возможно, стоит учесть опыт крупных отелей и транспортных компаний по сохранению клиентов. Крупные отели, авиа и железнодорожные компании отменили невозвратные тарифы в период глобальных карантинов. Это шанс, что клиенты вернутся после кризиса вновь. 

2. Самым правильным вариантом для гостиницы или гостевого дома будет сохранить и перенести бронь на более поздний срок. В этом случае необходимо договориться с туристом и перенести ее на вторую половину лета, на осень или даже на следующий сезон. Чтобы это предложение было более привлекательным для клиента, можно предложить ему скидку или улучшенный тариф на перенесенную поездку. 

3. В случае отмены брони, главная задача владельца гостиницы – сохранить желание и возможность клиента приехать в отель вновь. Предложите клиенту бессрочную скидку на любую будущую поездку в гостиницу. 

Спокойствие и общительность при переговорах 

Напомним, что с учетом сложных обстоятельств в России и мире следует особое внимание уделить общению с клиентом. Главные требования к представителю отеля, ведущего переговоры: выдержка, способность выслушать и успокоить собеседника, чтобы договориться между собой и прийти к взаимовыгодному решению.
Всем спокойствия и здоровья! 

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Констанжа Дмитрий Александрович

Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды

Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды

Стоите перед выбором района для проживания в Москве? Отели Измайлово 3 звезды манят доступными ценами и продуманным расположением, но может ли этот восточный район столицы составить конкуренцию проживанию в самом сердце мегаполиса? Читать далее

25.07.2025 09:02:22 1468
Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни

Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни

Думаете о поездке в Москву этим летом, но переживаете, как справиться с московской жарой? Летние отели 3 звезды Москва станут вашим спасением — здесь найдется идеальное сочетание разумных цен и прохладного убежища от палящего солнца столицы. Читать далее

25.07.2025 07:45:47 1336
Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия

Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия

Отели с конференц-залами Москва представляют собой специализированные бизнес-платформы, где профессиональные стандарты определяют качество корпоративного сервиса. Ежемесячно столичные гостиничные комплексы принимают тысячи деловых путешественников, которые требуют не просто размещения, а полноценной инфраструктуры для ведения бизнеса. Читать далее

25.07.2025 07:39:59 974