Как стабильно получать отзывы от туристов

931
По данным соцопросов более 90% потребителей доверяют отзывам больше, чем рекламе.
Российский сервис бронирования жилья для отдыха Едем-в-Гости.ру рекомендует использовать весь спектр коммуникаций для получения отзывов от туристов.

Отзывы – комментарии

При наличии сайта просите клиентов оставлять отзыв на нем. Только сделайте так, чтобы писать отзывы у вас на сайте было легко. Можно использовать для написания отзывов специализированные сервисы.

Используя сайт, можно проводить опросы разных видов. Опросы с вариантами ответов, требуют немного времени для заполнения, но они недостаточно информативные, чтобы заинтересовать возможных клиентов. Опрос в свободной форме дает возможность разгуляться фантазиям постояльцев и может являться наглядной рекламой для потенциальных клиентов, но требует гораздо больше времени для заполнения.

Есть возможность стимулировать людей к написанию отзывов, введя систему поощрений. Например, предложить скидку при повторном заселении или приз за лучший отзыв.

Если у вас есть сайт, но в нем не предусмотрена страница с отзывами, можно разместить их в социальной сети.

Отзывы – фотографии

Фотография, особенно с комментарием – тоже отзыв. Не нужно стесняться просить клиентов присылать фотографии. Хороший способ стимулировать туристов присылать фотографии – устроить на сайте фотоконкурс с призом за лучшую работу.

Отзывы по электронной почте

Можно запросить отзыв по электронной почте, только надо стараться это делать ненавязчиво. Более эффективный вариант – воспользоваться клиентской рассылкой.

Телефонные отзывы

Не стоит забывать и традиционный способ – обзвон клиентов. Специфика этого способа в том, что абоненту не всегда удобно принять ваш звонок. В случае, если диалог завязался, попросите разрешения у клиента разместить его отзыв на сайте.
Чтобы отзывы были стабильными, создавайте новые услуги, придумывайте акции и т.д. Демонстрируйте индивидуальный подход.

Отзыв - это репутация, которая привлечет новых клиентов! 

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Констанжа Дмитрий Александрович

Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды

Измайлово против Центра: Где лучше остановиться в отеле 3 звезды

Стоите перед выбором района для проживания в Москве? Отели Измайлово 3 звезды манят доступными ценами и продуманным расположением, но может ли этот восточный район столицы составить конкуренцию проживанию в самом сердце мегаполиса? Читать далее

25.07.2025 09:02:22 1435
Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни

Летние отели 3 звезды в Москве: Комфорт в жаркие дни

Думаете о поездке в Москву этим летом, но переживаете, как справиться с московской жарой? Летние отели 3 звезды Москва станут вашим спасением — здесь найдется идеальное сочетание разумных цен и прохладного убежища от палящего солнца столицы. Читать далее

25.07.2025 07:45:47 1309
Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия

Отели 3 звезды с конференц-залами в Москве: Бизнес и мероприятия

Отели с конференц-залами Москва представляют собой специализированные бизнес-платформы, где профессиональные стандарты определяют качество корпоративного сервиса. Ежемесячно столичные гостиничные комплексы принимают тысячи деловых путешественников, которые требуют не просто размещения, а полноценной инфраструктуры для ведения бизнеса. Читать далее

25.07.2025 07:39:59 957