Летний сезон-2022 подходит к концу. Некоторые отельеры уже сейчас подводят итоги и подсчитывают доходность гостевых объектов в туристический сезон. Более предприимчивые не спешат браться за блокнот и калькулятор, а продолжают строить планы на повышение заселяемости своих объектов в августе-сентябре. Как подогреть интерес туристов в бархатный сезон? Эксперты сервиса онлайн-бронирования «Едем-в-Гости.ру» поделятся несколькими эффективными методами, которые помогут продлить спрос на бронирование.
![money-bank-cash-piggy-bank.jpg money-bank-cash-piggy-bank.jpg](/upload/medialibrary/26b/81eizsn3c6h0ymjr2qpux8c3wgk3y4du/money_bank_cash_piggy_bank.jpg)
Снижайте цены! Что ни говори, а пиковые месяцы позади, поэтому самое время сделать небольшую, но приятную скидку на размещение. Экономия даже в 100 рублей поможет привлечь внимание к вашему гостевому объекту.
Вспомните, кто заселялся в ваш гостевой дом или отель в прошлом году в это же время. Зачастую туристы предпочитают для отпуска один и тот же временной промежуток. В этом плане бархатный сезон – конец августа и сентябрь – выглядит привлекательно в глазах отдыхающих: палящий зной позади, море еще теплое, а львиная доля туристов (семьи с детьми, студенты) разъехалась. Наверняка у вас сохранилась база клиентов за прошлый год. Пора поднять архивы и прозвонить гостей! Весьма вероятно, что они оценят вашу заинтересованность и рассмотрят номера именно вашего гостевого объекта при выборе жилья на ближайший отпуск. А если нет, вы получите обратную связь об отдыхе под вашей крышей, что тоже немаловажно для любого отельера.
Внимание, акция! В борьбе за клиента все средства хороши. Впереди низкий сезон, поэтому стоит подключить воображение и постараться заинтересовать гостей и стимулировать их к бронированию. Люкс по цене стандарта, три ночи по цене двух, бутылка вина и корзина фруктов – акции выгодно выделят вас на фоне конкурентов. Не лишним будет собрать статистику броней за прошлые годы и выявить закономерные периоды, когда спрос падает. Именно в эти периоды и стоит проводить акции. Расскажите об акции гостям! В этом вам поможет рассылка по клиентской базе, виджеты, реклама в соцсетях.
![marketing-megaphone-advertisement-announcement.jpg marketing-megaphone-advertisement-announcement.jpg](/upload/medialibrary/f6d/vsi0pblpxzq3hc6pevdqrnqbu0k1tiwp/marketing_megaphone_advertisement_announcement.jpg)
Задумайтесь о сотрудничестве с турфирмами. Те, кто следят за турбизнесом в России, знают, что с 25 августа по 10 сентября пройдет очередной этап туристического кэшбэка от Федерального агентства по туризму. Кэшбэк за путевки – уже не новость для россиян, многие успели опробовать программу на себе и знают о ее преимуществах. Не упустите выгоду и вы: если успеете заключить договор с турфирмой, то гарантировано ваш отель будет заселен в низкий сезон.
![commerce-computer-consumerism-deal.jpg commerce-computer-consumerism-deal.jpg](/upload/medialibrary/4eb/4617r9axvjq5s8pt8ki255wnrnpj245b/commerce_computer_consumerism_deal.jpg)
Не забывайте о местных жителях! Участие в различных конкурсах местных блогеров, городских мероприятиях, розыгрышах в крупных группах в соцсетях поможет привлечь потенциальных гостей в своем регионе. Многие городские жители по всей России практикуют отдых на местах, справляя дни рождения, свадьбы и просто проводя время в отелях своего района. Помните: если не заселяются туристы, могут заселиться местные!