Как часто вы проверяете, сколько отзывов о вашем отеле размещено в интернете? Какую работу проводите лично вы, чтобы появлялись новые отзывы?
Последние исследования однозначно признают, что главное, на что обращают внимание путешественники, подыскивая себе отель – это отзывы! Цена, наличие бассейна или завтраки более не играют главенствующую роль. Положительные отзывы в достаточном количестве – вот главная движущая сила продаж прямо сейчас! Путешественники в первую очередь читают отзывы, а уже потом смотрят на фотографии, цены и условия.
Команда сервиса онлайн бронирования Едем-в-Гости.ру подготовила обзор инструментов, при помощи которых отельеры получают, нарабатывают и даже добывают отзывы для своего объекта.
Как получить новые отзывы?
Обязательно просите своих гостей оставить отзыв о вашем отеле на сайте бронирования Едем-в-Гости.ру и на других сайтах, где размещен ваш объект. Очень важно сделать это до того, как турист выехал: оптимальное время – это последние дни отдыха вашего гостя, когда он уже успел составить благоприятное впечатление о вас.
Это может быть устная просьба сотрудника отеля («Нам очень важно ваше мнение о нашем отеле. Будем признательны, если вы оставите отзыв о ваших впечатлениях и пожеланиях»), либо оформленная на специальной визитке/анкете, которую обычно размещают прямо в номере или на ресепшене. Не забудьте указать прямую ссылку, по которой гость может оставить свой отзыв! Ссылка обязательна, без нее ваши гости просто поленятся искать в интернете нужный сайт!
Совет: Отправьте гостю смс или благодарственное письмо на электронную почту/whatsapp/viber, со ссылкой на ту страницу на сайте бронирования, где гость может оставить комментарий о вашем отеле!
Если отзыв еще не получен, а гость уже уехал, не забывайте отправить вдогонку (не позже чем через неделю с момента отъезда гостя) письмо с пожеланием удачи и ожидания скорой встречи, в котором будет ссылка и просьба оставить отзыв!
Какими еще методами пользуются отельеры, добывая отзывы?
Этичность этого метода – вопрос дискуссионный, но надо признать, что он действительно работает!
2. Некоторые владельцы гостевых объектов усовершенствовали описанный выше метод и раздают ссылку на свой отель всем своим друзьям, родственникам, знакомым и просят их написать хороший отзыв: они уж точно не откажут, ведь они, как никто другой, знают все нюансы бизнеса и заинтересованы в успехе своих родных.
3. Как показывают результаты опроса отельеров, многие из них не умеют писать отзывы или не хотят заморачиваться сами и используют для покупки отзывов специальные сайты. На просторах Интернета давно работают специальные площадки, работающие как биржи отзывов – там есть возможность оставить задание написать уникальные отзывы для любого отеля.
Как правило, специалисты рекомендуют заказывать отзывы с количеством символов от 200 знаков.
4. Некоторые отельеры переносят отзывы о своем объекте с одного сайта на другие, туда, где отзывы еще не размещены. Например, отзыв о вашем отеле размещен на сайте №1, турист поленился разместить свой отзыв также и на других тематических сайтах. Отельер сам дублирует этот отзыв на другие сайты, указав, что это делается от имени туриста.
5. Однако, значительная часть отельеров не находят времени и сил для самостоятельного переноса отзывов с других сайтов и находит решение в письменной просьбе о переносе отзывов силами того сервиса бронирования, где они размещены.
Наш сервис не оказывает услуг в написании отзывов от имени туриста, но мы с удовольствием идем навстречу просьбам перенести реальные отзывы о вашем гостевом объекте с других сайтов. Пишите нам, не стесняйтесь, мы будем рады вам помочь!
Мы перечислили основные способы получения отзывов для вашего отеля. Некоторые из этих методов можно назвать партизанским маркетингом, но пусть это вас не смущает: если вы стараетесь предоставить комфортный отдых своим гостям, заботитесь о своей репутации и повышаете качество предоставляемых услуг, вы уже на верном пути! Ориентация на клиента сейчас – это базис гостеприимства и гарантия получения новых настоящих искренних отзывов в будущем!
Если вы знаете какие-то другие методы "добывания" отзывов, которые мы не указали в данной статье, пожалуйста, укажите их в комментариях, сем читателям это будет интересно!