В чем польза отзывов отдыхающих?
Если вы собираетесь в самостоятельную поездку, к ней нужно основательно подготовиться. Вам придется потратить время на поиск фото, карт, путеводителей и чтение самых разных отзывов. Казалось бы, зачем это делать, когда есть тревел-консультанты? Люди, работающие в туристических агентствах, прекрасно осведомлены о курортах, куда они продают путевки, однако все не так просто. Никто из профессионалов не знает всей информации. Десятки направлений, тысячи отелей, гостевых домов, пансионатов и санаториев. Огромный пласт знаний освоить очень трудно, вот почему туристы ищут реальные отзывы постояльцев, которые уже побывали в нужной гостинице. Из отзывов можно узнать информацию, которой не найти в стандартном описании отеля на сайтах бронирования. Насколько вежливо обслуживают гостей, в какое время накрывают завтрак, предлагают ли организованные экскурсии. Идет ли персонал отеля на уступки, прислушивается ли просьбам постояльцев. Близко ли расположены магазины, кафе и бары.
Откуда брать максимально честную информацию?
Как не забыть оставить свой отзыв?
Когда поездка удалась, все идет как по маслу, до отзыва об отеле руки не доходят. Во время путешествия вся энергия уходит на восторженные рассказы друзьям, публикацию постов и фото в социальных сетях. Даже если вы обещали себе отложить все дела, сесть и написать полезный отзыв, что-то всегда отвлекает. А после поездки оказывается, что впечатления уже не такие яркие, как во время путешествия, и сказать особо нечего.
Что делать, чтобы не забыть об отзыве?
Свежие и искренние впечатления ценятся больше всего, поэтому поставьте себе напоминание обязательно сделать отзыв в самом конце отпуска. Буквально в за 1-2 дня до отъезда домой. Ваше записанное мнение будет очень подробным и интересным, если во время путешествия изо дня в день делать небольшие заметки о том, что понравилось, удивило и вызвало отрицательные эмоции.
Зафиксируйте свои впечатления о номере, качестве воды в бассейне, работе сотрудников стойки регистрации, блюдах и подаче еды в гостиничном ресторане и людях, которые занимались уборкой.
Если вы путешествуете с детьми, поделитесь с другими родителями, насколько приспособлена гостиница для семейного отдыха, комфортно ли в ней с маленьким ребенком. Есть ли инфраструктура для детских игр и анимация. Близко ли до пляжа, центров развлечений. Предлагают ли трансфер до ближайшего аэропорта или железнодорожного вокзала.
С ежедневными заметками и напоминанием об отзыве, например, в смартфоне, вы точно не забудете записать свое финальное мнение. Другие туристы, которые прочитают ваши свежие и искренние впечатления, гораздо легче сделают выбор отеля. Ну, и самой гостинице будет приятно.