Идеальный администратор мини-отеля

2447

Мини-отель – это популярный вид гостевых объектов с номерным фондом до 20 номеров. Номера – комфортные и уютные, с удобствами. Часто мини-отели расположены в непосредственной близости от пляжа и развлекательных заведений.  В мини-отеле обычно есть стойка регистрации – ресепшен, куда обращаются туристы при заселении и для решения любых вопросов, связанных с проживанием в мини-гостинице. Эксперты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру подскажут отельерам, какими качествами должен обладать идеальный администратор мини-отеля.

Администратор на ресепшене – это первый человек, которого встречают туристы в вашем гостевом объекте. Очень важно, чтобы первое впечатление было позитивным, это даст толчок к тому, чтобы у гостя было хорошее настроение на весь отпуск. Улыбка на лице администратора обязательна. Одежда, прическа и макияж не должны быть броскими. Если администратор одет в строгую одежду сдержанных цветов или униформу, это идет на пользу имиджу вашей мини-гостиницы, подчеркивает профессионализм персонала.

Коммуникабельность – это важнейшее качество идеального администратора. Общаться на стойке ресепшена нужно много, и вопросы, которые задают гости, могут быть совершенно разными: что посмотреть на курорте, где поблизости можно недорого пообедать и пр. Администратор должен следовать стандартным алгоритмам общения: устанавливать контакт, выяснять суть вопроса, находить нужный ответ, чтобы гости были удовлетворены и понимали, что их вопрос важен, что им помогут.

Стрессоустойчивость позволяет администратору сохранять спокойствие при решении конфликтных ситуаций. Когда гость недоволен сервисом, зачастую он не выбирает выражения и открыто высказывает свое негодование. Администратору мини-гостиницы ни в коем случае нельзя отвечать грубостью на грубость. Деликатное решение проблемы и конструктивные комментарии умерят пыл даже самого вспыльчивого туриста. Вежливо, но твердо администратор должен направить гостя к мирному урегулированию конфликта.

Оперативно реагировать на проблемы мини-гостиницы помогает умение работать в режиме многозадачности. Администратор должен уметь переключаться от одного дела к другому, не забывая ни одной стоящей перед ним задачи, ни одного гостя. Даже закончившаяся в баре газировка и увядший цветок в холле не ускользнут от взгляда профессионального администратора.

Отдельного упоминания заслуживает важность компьютерной грамотности администратора. Если раньше многие сведения гостей заполнялись вручную, велись рукописные книги учета, то сейчас все документы перешли в цифровой формат. Администратор принимает заявки на бронирование, следит за освобождением номеров и наполняемостью гостиницы. Для автоматизации этих процессов используются специальные платформы, которые учитывают специфику российской гостиничной индустрии и помогают повысить эффективность управление номерным фондом. Среди популярных в России сервисов: Контур.Отель, Отеликс, CLOFFHotel, Logus HMS и др. Администратор должен в полном объеме пользоваться установленным в отеле программным обеспечением.

Владение иностранным языком будет преимуществом. В мини-гостиницу могут заселиться иностранные граждане, и администратор, говорящий на английском или одном из других международных языков, разместит иностранца в вашем отеле и поможет в решении простых вопросов, как, например, заказ такси и еды в номер и пр.

Администратор – это лицо мини-гостиницы, и его основная задача заключается в том, чтобы об отдыхе в вашем гостевом объекте у туристов остались только самые приятные впечатления. Эксперты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желают, чтобы ваш администратор всегда мог оперативно и эффективно решать стоящие перед ним задачи.

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Констанжа Дмитрий Александрович

Констанжа Дмитрий Александрович

Генеральный директор и основатель Едем-в-Гости.ру - российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц России и ближнего зарубежья.

Возврат к списку

Что ещё почитать

Отели Москвы 3 звезды: Сравнение цен по районам и сезонам Отели Москвы 3 звезды: Сравнение цен по районам и сезонам

Отели Москвы 3 звезды: Сравнение цен по районам и сезонам

Стоит ли переплачивать за номер в центре Москвы или можно найти отличный вариант на окраинах? Отели Москвы 3 звезды цены по районам различаются настолько кардинально, что правильный выбор может сэкономить вам значительную сумму денег. Читать далее

15.07.2025 15:00:32 4
Отели Москвы 3 звезды в центре: 10 лучших вариантов рядом с Кремлём Отели Москвы 3 звезды в центре: 10 лучших вариантов рядом с Кремлём

Отели Москвы 3 звезды в центре: 10 лучших вариантов рядом с Кремлём

Действительно ли отели Москвы 3 звезды в центре недосягаемы для разумного бюджета? Эта популярная мысль оказывается заблуждением! Ежегодно сотни тысяч путешественников из российских городов и зарубежных стран открывают для себя Москву, и значительная часть из них находит уютное пристанище именно в историческом сердце столицы. Читать далее

15.07.2025 14:00:15 6
15 лучших отелей 4 звезды в Санкт-Петербурге: Идеальный баланс цены и качества 15 лучших отелей 4 звезды в Санкт-Петербурге: Идеальный баланс цены и качества

15 лучших отелей 4 звезды в Санкт-Петербурге: Идеальный баланс цены и качества

Стоите перед выбором из 160 отелей 4 звезды Санкт-Петербурга и не знаете, какой подойдет именно вам? Такая ситуация знакома многим путешественникам, которые ищут оптимальное соотношение комфорта и разумной стоимости. Четырехзвездочные отели культурной столицы России предлагают широкий спектр вариантов — от уютных бутик-гостиниц в исторических зданиях до современных отелей с полным набором услуг. При средней стоимости проживания около 6 087 рублей за ночь эта категория становится разумным выбором для гостей, которые ценят качество, но следят за бюджетом. Читать далее

15.07.2025 13:54:30 10