Что такое хороший сервис глазами клиента

1357

Довольный клиент, на котором строится благосостояние отеля, – важнейший результат работы. Поэтому российский сервис бронирования Едем-в-Гости.ру решил рассказать, что, по мнению гостей отеля, оценивается, как хороший сервис.

Сервис – это детали.

Фактически сервис предоставляемый отелем состоит из деталей. Каждая деталь, даже самая маленькая, важна. Из этих деталей и складывается впечатление постояльца об отеле, работе его сотрудников и, появляется желание посетить его вновь. Сервис начинается с момента заезда и заканчивается выездом. 

Заезд в отель

Первое впечатление бывает решающим и может определить дальнейшее отношение клиента к отелю. Все клиенты благосклонно отмечают встречу на ресепшене с улыбкой, но еще лучше оценивают быстрое оформление (не более 5 минут) при заселении. На оценку «хорошо» воспринимается возможность приема багажа в случае раннего заезда. На «отлично» – возможность заселения при раннем заезде без дополнительной платы.

Проживание

Самый длительный и важный этап. Здесь немаловажно, чтобы ожидания клиентов от проживания, которые он увидел на сайте (услышал от знакомых), соответствовали реальности. В идеале – превзошли ожидания. Обслуживание номеров, по мнению клиентов, должно происходить не только в соответствии с регламентом уборки, но и с учетом удобства клиента. Клиенты очень хорошо отзываются о смене номера, если возникает такая необходимость. Не менее важна доступность персонала при возникновении проблем, их оперативное решение.

Выезд

В момент выезда клиенты отлично оценивают сервис, если он быстрый (не более 5 мин) и представитель отеля интересуется у постояльца, все ли ему понравилось. В этот момент клиент больше не связан обязательствами с отелем, и даже самые скромные постояльцы могут смело высказать все положительное или отрицательное о проживании. И, конечно, внимание со стороны представителя отеля может побудить клиента к очередному приезду. Хорошо оценивается клиентом забота о его багаже, например, если есть бесплатная камера хранения до момента отъезда из города.

В итоге все способы получить хорошую оценку сервиса от клиентов базируются на умении выслушать гостя и постараться оперативно решить возможную проблему.

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц «Едем-в-Гости.ру».
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостиницы Краснодара

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Витязево

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Алушты

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Краснодара

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Топ отелей

Сочи продолжает укреплять свою репутацию ведущего курортного города с каждым годом, предлагая всё новые и привлекательные варианты размещения для туристов. В 2024 году город обещает поразить как новичков, так и опытных путешественников открытием ряда роскошных отелей, которые станут истинными оазисами комфорта и стиля. Читать далее...

Отдых в...

Сочи - популярный российский курортный город, особенно летом 2024 года. Субтропический климат делает его теплым и влажным большую часть года, а Кавказские горы защищают курорт от холодных ветров. Черное море также влияет на температуру в регионе, создавая идеальные условия для пляжного отдыха в Сочи летом. Читать далее...

Топ отелей

Сочи, популярное туристическое направление с уникальным климатом и целебными источниками, привлекает гостей своей богатой историей, начало которой было положено в конце XIX века. Расположенный на берегу Черного моря, город предлагает не только потрясающие виды и возможности для водных развлечений, но и отели в Сочи на первой береговой с собственными пляжами, шезлонгами и различными водными аттракционами, которые делают отдых максимально комфортным и удобным. Читать далее...