Как продлить активный спрос на бронирования в августе-сентябре

424

Летний сезон-2022 подходит к концу. Некоторые отельеры уже сейчас подводят итоги и подсчитывают доходность гостевых объектов в туристический сезон. Более предприимчивые не спешат браться за блокнот и калькулятор, а продолжают строить планы на повышение заселяемости своих объектов в августе-сентябре. Как подогреть интерес туристов в бархатный сезон? Эксперты сервиса онлайн-бронирования «Едем-в-Гости.ру» поделятся несколькими эффективными методами, которые помогут продлить спрос на бронирование.

money-bank-cash-piggy-bank.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-zkksm

Снижайте цены! Что ни говори, а пиковые месяцы позади, поэтому самое время сделать небольшую, но приятную скидку на размещение. Экономия даже в 100 рублей поможет привлечь внимание к вашему гостевому объекту.

Вспомните, кто заселялся в ваш гостевой дом или отель в прошлом году в это же время. Зачастую туристы предпочитают для отпуска один и тот же временной промежуток. В этом плане бархатный сезон – конец августа и сентябрь – выглядит привлекательно в глазах отдыхающих: палящий зной позади, море еще теплое, а львиная доля туристов (семьи с детьми, студенты) разъехалась. Наверняка у вас сохранилась база клиентов за прошлый год. Пора поднять архивы и прозвонить гостей! Весьма вероятно, что они оценят вашу заинтересованность и рассмотрят номера именно вашего гостевого объекта при выборе жилья на ближайший отпуск. А если нет, вы получите обратную связь об отдыхе под вашей крышей, что тоже немаловажно для любого отельера.

Внимание, акция! В борьбе за клиента все средства хороши. Впереди низкий сезон, поэтому стоит подключить воображение и постараться заинтересовать гостей и стимулировать их к бронированию. Люкс по цене стандарта, три ночи по цене двух, бутылка вина и корзина фруктов – акции выгодно выделят вас на фоне конкурентов. Не лишним будет собрать статистику броней за прошлые годы и выявить закономерные периоды, когда спрос падает. Именно в эти периоды и стоит проводить акции. Расскажите об акции гостям! В этом вам поможет рассылка по клиентской базе, виджеты, реклама в соцсетях.

marketing-megaphone-advertisement-announcement.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-zbmgw

Задумайтесь о сотрудничестве с турфирмами. Те, кто следят за турбизнесом в России, знают, что с 25 августа по 10 сентября пройдет очередной этап туристического кэшбэка от Федерального агентства по туризму. Кэшбэк за путевки – уже не новость для россиян, многие успели опробовать программу на себе и знают о ее преимуществах. Не упустите выгоду и вы: если успеете заключить договор с турфирмой, то гарантировано ваш отель будет заселен в низкий сезон.

commerce-computer-consumerism-deal.jpg
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-jrxkf

Не забывайте о местных жителях! Участие в различных конкурсах местных блогеров, городских мероприятиях, розыгрышах в крупных группах в соцсетях поможет привлечь потенциальных гостей в своем регионе. Многие городские жители по всей России практикуют отдых на местах, справляя дни рождения, свадьбы и просто проводя время в отелях своего района. Помните: если не заселяются туристы, могут заселиться местные!

'Логотип Едем-в-Гости.ру'


Что ещё почитать

Топ отелей

Сочи продолжает укреплять свою репутацию ведущего курортного города с каждым годом, предлагая всё новые и привлекательные варианты размещения для туристов. В 2024 году город обещает поразить как новичков, так и опытных путешественников открытием ряда роскошных отелей, которые станут истинными оазисами комфорта и стиля. Читать далее...

Отдых в...

Сочи - популярный российский курортный город, особенно летом 2024 года. Субтропический климат делает его теплым и влажным большую часть года, а Кавказские горы защищают курорт от холодных ветров. Черное море также влияет на температуру в регионе, создавая идеальные условия для пляжного отдыха в Сочи летом. Читать далее...

Топ отелей

Сочи, популярное туристическое направление с уникальным климатом и целебными источниками, привлекает гостей своей богатой историей, начало которой было положено в конце XIX века. Расположенный на берегу Черного моря, город предлагает не только потрясающие виды и возможности для водных развлечений, но и отели в Сочи на первой береговой с собственными пляжами, шезлонгами и различными водными аттракционами, которые делают отдых максимально комфортным и удобным. Читать далее...