Идеальный администратор мини-отеля

2117

Мини-отель – это популярный вид гостевых объектов с номерным фондом до 20 номеров. Номера – комфортные и уютные, с удобствами. Часто мини-отели расположены в непосредственной близости от пляжа и развлекательных заведений.  В мини-отеле обычно есть стойка регистрации – ресепшен, куда обращаются туристы при заселении и для решения любых вопросов, связанных с проживанием в мини-гостинице. Эксперты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру подскажут отельерам, какими качествами должен обладать идеальный администратор мини-отеля.

Администратор на ресепшене – это первый человек, которого встречают туристы в вашем гостевом объекте. Очень важно, чтобы первое впечатление было позитивным, это даст толчок к тому, чтобы у гостя было хорошее настроение на весь отпуск. Улыбка на лице администратора обязательна. Одежда, прическа и макияж не должны быть броскими. Если администратор одет в строгую одежду сдержанных цветов или униформу, это идет на пользу имиджу вашей мини-гостиницы, подчеркивает профессионализм персонала.

Коммуникабельность – это важнейшее качество идеального администратора. Общаться на стойке ресепшена нужно много, и вопросы, которые задают гости, могут быть совершенно разными: что посмотреть на курорте, где поблизости можно недорого пообедать и пр. Администратор должен следовать стандартным алгоритмам общения: устанавливать контакт, выяснять суть вопроса, находить нужный ответ, чтобы гости были удовлетворены и понимали, что их вопрос важен, что им помогут.

Стрессоустойчивость позволяет администратору сохранять спокойствие при решении конфликтных ситуаций. Когда гость недоволен сервисом, зачастую он не выбирает выражения и открыто высказывает свое негодование. Администратору мини-гостиницы ни в коем случае нельзя отвечать грубостью на грубость. Деликатное решение проблемы и конструктивные комментарии умерят пыл даже самого вспыльчивого туриста. Вежливо, но твердо администратор должен направить гостя к мирному урегулированию конфликта.

Оперативно реагировать на проблемы мини-гостиницы помогает умение работать в режиме многозадачности. Администратор должен уметь переключаться от одного дела к другому, не забывая ни одной стоящей перед ним задачи, ни одного гостя. Даже закончившаяся в баре газировка и увядший цветок в холле не ускользнут от взгляда профессионального администратора.

Отдельного упоминания заслуживает важность компьютерной грамотности администратора. Если раньше многие сведения гостей заполнялись вручную, велись рукописные книги учета, то сейчас все документы перешли в цифровой формат. Администратор принимает заявки на бронирование, следит за освобождением номеров и наполняемостью гостиницы. Для автоматизации этих процессов используются специальные платформы, которые учитывают специфику российской гостиничной индустрии и помогают повысить эффективность управление номерным фондом. Среди популярных в России сервисов: Контур.Отель, Отеликс, CLOFFHotel, Logus HMS и др. Администратор должен в полном объеме пользоваться установленным в отеле программным обеспечением.

Владение иностранным языком будет преимуществом. В мини-гостиницу могут заселиться иностранные граждане, и администратор, говорящий на английском или одном из других международных языков, разместит иностранца в вашем отеле и поможет в решении простых вопросов, как, например, заказ такси и еды в номер и пр.

Администратор – это лицо мини-гостиницы, и его основная задача заключается в том, чтобы об отдыхе в вашем гостевом объекте у туристов остались только самые приятные впечатления. Эксперты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желают, чтобы ваш администратор всегда мог оперативно и эффективно решать стоящие перед ним задачи.

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
'Логотип Едем-в-Гости.ру'

Гостиницы Екатеринбурга

Посмотреть больше предложений

Отели Санкт-Петербурга

Посмотреть больше предложений

Гостиницы Петрозаводска

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Екатеринбурга

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Санкт-Петербурга

Посмотреть больше предложений

Гостевые дома Петрозаводска

Посмотреть больше предложений

Что ещё почитать

Путешествия и не только

Эта статья позволит читателям глубже погрузиться в волшебный мир циркового искусства Санкт-Петербурга, раскрывая не только историю и особенности каждого цирка, но и предоставляя практическую информацию для посещения этих заведений. Также мы предоставим детальное описание спектаклей цирка, щедро дополненные сведениями о доступности и вариантах размещения.
Читать далее...

Это интересно!

В статье мы рассмотрим его роль в культурном наследии города, особенности архитектуры и функцию как музея. Читайте дальше, чтобы узнать, как этот маленький домик отразил большие перемены в стране и что он предлагает современным посетителям.
Читать далее...

Это интересно!

В этой статье мы рассмотрим историю Адмиралтейства, его архитектурные особенности и значение как культурного символа. Особое внимание будет уделено реставрационным работам, которые помогают сохранить историческое наследие для будущих поколений. Также вы узнаете, как легко и удобно добраться до этого знаменитого здания и какие отели предлагают удобное размещение поблизости.
Читать далее...